?
Правовые границы в деятельности государственных органов при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий
Систему исполнительной власти можно рассматривать как микромодель всей системы государственной власти, ибо исполнительная власть фактически осуществляет все функции, присущие государственной власти. Несмотря на то, что грань между контролем и надзором в административно-правовой науке давно определена, мероприятия называют обобщенно – контрольно-надзорные. В статье рассматривается вопрос о разнице между надзором и контролем, о правовых границах при осуществлении государством контрольных полномочий (виды такого контроля, субъекты и объекты контроля, периодичность, тактика осуществления и др. должны определяться законодательными и подзаконными актами, соответствующими регламентами, ведомственными актами), а также правовых границах надзорной деятельности, которые определяются запретами, сформулированными в федеральных законах.