?
Возможности использования ресурсов интернета в обучении основным видам речевой деятельности
С. 377-381.
Ласточкина Т. И.
В данной статье описываются преимущества и недостатки использования интернет-ресурсов при овладении всеми видами речевой деятельности – чтении, аудировании, говорении и письме. Также предлагаются адреса сайтов и варианты работы с ними.
В книге
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Кузьмина Т. А., М. : ЦентрКом, 2003
В книге описаны основные аспекты подготовки к Кембриджскому экзамену по английскому языку на уровне продвинутого пользователя - Upper Intermediate-В2. В шести главах рассмотрены основные приемы и стратегии развития навыков говорения, чтения, письма, аудирования и лексико-грамматических навыков - Use of English. Особое внимание уделяется практическим советам по наиболее эффективным стратегиям улучшения языковых умений и навыков.Книга может ...
Добавлено: 4 марта 2013 г.
Поздеева Е. В., Стринюк С. А., В кн. : Обеспечение качества образования в современной школе в условиях реализации национальной образовательной политики. Материалы пятой краевой научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. Вып. 3.: Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2011. С. 100-103.
Статья рассматривает практические способы инкорпорирования элементов ЕГЭ по английскому языку в учебный процесс на текущем уровне обучения. ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Левитская Г. Ю., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХV Международная научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2010. С. 115-118.
В статье продолжен анализ особенностей подготовки студентов неязыковых специальностей к сдаче экзамена САЕ, который подтверждает продвинутый уровень владения языком. Проанализированы специфика подготовки к аспектам "Письмо" и Говорение", описаны трудности и способы их преодоления в процессе повторения и усвоения общего английского языка. ...
Добавлено: 28 октября 2012 г.
Соловова Е. Н., Большакова Е. А., Иностранные языки в школе 2014 № 10 С. 2-9
В статье рассматривается один из возможных способов контроля форм записи, используемых при чтении и создании собственных текстов. Приводится обоснование необходимости контроля данного интегративного умения, а также предлагается фрагмент кодификатора, спецификации и демо-версии диагностического теста, призванного проверить уровень его сформированности. ...
Добавлено: 13 октября 2014 г.
Ахапкина Я. Э., Вопросы образования 2013 № 3 С. 65-92
В статье анализируются долгосрочные и ситуативные причины возникновения отклонений от речевого стандарта в письменной речи носителя языка, создающего учебно-научный текст. Выявляются механизмы типичных аграмматизмов, предлагается классификация частотных ошибок и некоторые приемы возможного расширения стимульного материала, предполагающие постепенную коррекцию навыков академического письма. ...
Добавлено: 13 октября 2013 г.
Левитская Г. Ю., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХIV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 79-83.
Роль сертификата САЕ, подтверждающего продвинутый уровень владения английским языком, особенно возросла в последнее время в связи с повышением академической мобильности студентов. В статье рассмотрены особенности выполнения разнообразных тестовых заданий в разделах «чтение», «аудирование», «применение английского языка». Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты неязыковых специальностей при повторении и изучении общего английского языка. ...
Добавлено: 28 октября 2012 г.
Никифорова С. А., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете : монография. : М. : Юрайт, 2020. С. 134-144.
Статья посвящена вопросам развития навыков экстенсивного чтения у студентов неязыковых вузов, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Экстенсивное чтение рассматривается как способ оптимизации учебного процесса на начальном этапе обучения иностранному языку. Интерес к данному виду чтения вызван тем, что чтение текстов больших объемов позволяет значительно расширить и обогатить словарный запас студентов, сосредоточить их внимание на ...
Добавлено: 11 марта 2020 г.
Лытаева М. А., Ульянова Е. С., В кн. : Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков (статьи и материалы четвертой международной научной конференции). Том 1. Т. 1.: СПб. : Государственная полярная академия, 2012. С. 298-303.
Для повышения коммуникативности при обучении рецептивным видам речевой деятельности необходимо использовать речевые ситуации до и после процесса восприятия письменного или звучащего текста. Это повышает мотивацию студентов и приближает учебное общение к реальной коммуникации. ...
Добавлено: 10 октября 2012 г.
Зайцева В. С., Усова С. В., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: прагматика лингвистического знака. Вып. 3.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2015. С. 361-370.
В статье рассматриваются вопросы применения коммуникативных форм обучения и средств информационных технологий в обучении студентов НИУ-ВШЭ языку специальности. Для реализации образовательных задач применяются аудио- и видео-комплексы, обучающие компьютерные программы (LMS). Использование интернет-ресурсов позволяет преподавателю интенсифицировать учебный процесс, освободиться от полной зависимости от учебника, пополнять содержание изучаемого курса новой, актуальной информацией. Применение информационных технологий и интернет-ресурсов ...
Добавлено: 9 февраля 2016 г.
Левитская Г. Ю., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: диалог культур: Сборник научно-практических трудов. Вып. 2.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2014. С. 376-386.
в статье рассматриваются и подробно анализируются преимущества применения современной методики Q Skills в рамках курса "Практика устной речи" для студентов неязыковых вузов и специалистов с высшим образованием ...
Добавлено: 8 ноября 2014 г.
Микадзе Ю. В., Скворцов А. А., Козинцева Е. Г. и др., Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика 2012 № 2 С. 21-29
В статье рассматриваются современные зарубежные представления о структуре письменной речи в контексте принципа системного строения психических функций. Показано, что в рамках доминирующей в настоящее время за рубежом концепции — модели двойного маршрута — письменная речь рассматривается как многокомпонентная структура. В эту структуру входят как общие с другими функциями, так и специфические только для письма элементы. ...
Добавлено: 3 июля 2012 г.
Мартынова Н. А., Модина И. А., Nizhny Novgorod : -, 2013
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1 курса и имеет целью развитие навыков говорения и чтения. Задания составлены с учетом формата и требований международных экзаменов BEC и IELTS. ...
Добавлено: 13 апреля 2013 г.
СПб. : Санкт-Петербургское Общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления, 2013
Юбилейная XIII Санкт-Петербургская международная конференция «Региональная информатика (РИ-2012)». Труды конференции ...
Добавлено: 30 июня 2017 г.
Ерыкина М. А., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
В статье рассматривается возможность использования аутентичных песен для развития социокультурной компетенции учащихся, изучающих французский язык в неязыковых вузах. Автор выделяет критерии отбора песен, обеспечивающих развитие социокультурной компетенции учащихся, предлагает репрезентативную выборку французских песен и типологию аудитивных заданий для их использования в обучении. ...
Добавлено: 16 марта 2015 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Добавлено: 28 октября 2014 г.
IEEE, 2019
Добавлено: 17 мая 2019 г.
Лопухина А. А., Lopukhin K., Лауринавичюте А. К., Plos One 2021 Vol. 16 No. 1 P. 1-26
Добавлено: 29 января 2021 г.
Косевич Е. Ю., Полис. Политические исследования 2022 № 3 С. 108-123
Принятие национальной стратегии кибербезопасности является подтверждением осознания страной важности защищенности киберинфраструктуры, цифровой экономики и бизнес-среды, от которых уже в значительной степени зависит информационное и экономическое благополучие. Однако лишь немногие государства Латинской Америки разработали и приняли собственную национальную стратегию в области кибербезопасности. Статья посвящена анализу ключевых аспектов стратегий в области кибербезопасности Колумбии, Парагвая, КостаРики, Чили и ...
Добавлено: 25 мая 2022 г.
Самутина Н. В., Slavic Literatures (ранее - Russian Literature) 2020 Т. 118 № C С. 1-24
This article – which functions as stand-alone analysis but which also allows readers entry into the cluster devoted to pop-cultural literary practices in this volume – highlights the possibilities and perspectives of an approach that puts the reader at the center of research on Russian-language literary practices and texts. The author focuses primarily on texts ...
Добавлено: 5 октября 2020 г.
Кулешов А. П., Автоматика и телемеханика 2013 № 10 С. 3-5
...
Добавлено: 22 октября 2013 г.
Мытенков С. С., Маркова Е. С., Бизнес. Общество. Власть 2018 № 2 (28) С. 159-174
Запуск Программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в 2017 году можно считать началом нового этапа развития ИТ-отрасли в России. Сегодня «Цифровая экономика…» – это не просто нормативный документ, а стратегический национальный приоритет, который должен создать фундамент для опережающего развития экономики государства. В число целей Программы «Цифровая экономика…» входит достижение определенных показателей, касающихся малого и среднего бизнеса ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
Диго С. М., Нуралиев Б. Г., В кн. : Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов Шестнадцатой Международной научно-практической конференции "Применение технологий "1С" в условиях модернизации экономики и образования" //New Information Technologies in EducationProceedings of the XVI International Scientific and Research Conference "Using 1C technologies in the context of economy and education modernization". : 1С-Паблишинг, 2016.
Совершенствование системы подготовки специалистов, владеющих информационными технологиями ...
Добавлено: 20 января 2017 г.