?
Объекты обучения и контроля сформированности умений устного иноязычного общения в вузах экономического профиля
Филологические науки в МГИМО. 2012. № 47(62). С. 164-170.
Крутских А. В.
В статье рассматриваются проблемы, связанные с поиском путей модернизации процесса обучения, такие как новая интерпретация содержания обучения, новое понимание целей обучения, организации контроля уровня сформированности речевых умений, параметров и критерий оценки.
Язык:
русский
Крутских А. В., Филологические науки в МГИМО 2011 № 46(61) С. 121-127
В статье рассматриваются проблемы, связанные с поиском путей модернизации программ обучения для высшей школы, с учетом требований компетентностного подхода и модульного структурирования обучения. ...
Добавлено: 29 января 2013 г.
Ко Е. Ч., Мартынов Д. Е., Хайрутдинов Р. Р., Каз. : Издательство Казанского университета, 2019
Научно-образовательный центр исследований Кореи «Корееведение» ИМО К(П)ФУ, получив высокую оценку Агентства по продвижению корееведения Академии корееведения Республики Корея, с 1 июня 2019 г. начал новый 5-летний проект по развитию корееведения. В связи с началом нового проекта НОЦ «Корееведение» организовал X Международный научно-практический семинар по корееведению «Продвижение корееведения в Республике Татарстан, центральных и южных регионах России».
В работе ...
Добавлено: 14 мая 2021 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
М. : МАКС Пресс, 2013
В 2013 году Московский университет проводит очередной, крупнейший в Евразии Международный молодежный научный форум, центральным мероприятием которого является юбилейная, XX молодежная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых.
Сопредседателями организационного комитета Форума являются ректор Московского университета, вице-президент РАН, академик РАН В.А.Садовничий и Министр образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанов. Проведению Форума традиционно оказывают поддержку Исполком ...
Добавлено: 16 апреля 2015 г.
Пермь : Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2016
Опубликованы тезисы докладов Пятой Всероссийской научно- практической конференции «Решение», которая посвящена широкому кругу проблем, возникающих в учебно-научной и исследовательской работе молодых ученых. Тематика конференции охватывает направления технических, физико- математических, общественных наук, экологии, биологии, географии, литера- туры и языковедения.
Материалы конференции могут быть полезны учителям и преподавателям вузов. ...
Добавлено: 7 октября 2016 г.
Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2009
Материалы конференции посвящены различным аспектам взаимодействия между Россией и Китаем как в исторической ретроспективе, так и на сегодняшнем этапе развития отношений. Доклады и сообщения, представленные профессорами, преподавателями, молодыми учеными, аспирантами, магистрантами, студентами Уральского государственного университета и ряда других вузов, предназначены для всех интересующихся историей российско-китайских отношений, а также историей и культурой китайской цивилизации. ...
Добавлено: 6 февраля 2015 г.
М. : Восточная литература, 2017
Труды конференции "Общество и государство в Китае" различной тематики, связанной с Китаем и соседними регионами. ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
Каз. : СМУиС, 2013
Вторая Всероссийская молодежная научная Интернет-конференция «Грани науки» проводится Казанским (Приволжским) федеральным университетом, Советом молодых ученых и специалистов города Казани (http://kznscience.ru) и Комитетом по делам детей и молодежи Исполкома Казани. ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
Трофимова Н. А., Григорьев И. В., Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии 2012 № 2(12) С. 25-31
В статье предлагается вариант комплексной программы языковой подготовки будущих специалистов, адекватной современным условиям обучения и социальному заказу. Программа предусматривает обучение по разным образовательным маршрутам, реализация которых осуществляется в зависимости от направления, профиля и исходной степени языковой подготовки. Авторы предлагают несколько моделей реализации языковой подготовки, вычленяют их содержательные блоки, определяют роль и функции каждого из этапов ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Свиридова Л. В., Бизнес-образование 2009 № 2(27) С. 57-66
Статья посвящена проблемам развития образования и построена на анализе социологических исследований в области бизнес – образования. Результаты исследований получена от потенциальных и состоявшихся слушателей программы МВА по различным аспектам обучения на программа МВА. ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2014
В сборнике собраны статьи студентов и молодых ученых ПГНИУ, отражающие результаты научных исследований, выполняемых на базе университета. Статьи посвящены актуальным проблемам изучения естественных и гуманитарных наук.
Сборник издается по итогам конкурса научно-исследовательских работ студентов ПГНИУ (апрель – ноябрь 2014 г.), в котором принимали участие все факультеты университета. ...
Добавлено: 30 декабря 2014 г.
М. : РИПО ИГУМО и ИТ, 2010
В сборнике представлены результаты актуальных научных исследований преподавателей и аспирантов Института гуманитарного образования в области юридических, экономических, филологических, педагогических наук и искусствоведения. Освещены проблемы развития высшей школы. ...
Добавлено: 20 марта 2013 г.
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, изучающих английский язык для специальных целей. Его задачи - способствовать освоению материала учебника "English for Business Studies" (Ian MacKenzie, 3rd edition), расширить активный словарный запас по экономической тематике, развить навыки делового общения, ознакомить студентов с форматом международного экзамена IELTS и способствовать успешной его сдаче. Студенты научатся читать, понимать, воспроизводить ...
Добавлено: 2 октября 2015 г.
Буримская Д. В., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 3(16) С. 32-36
Не первый год идет реформа образования в нашей стране. Теперь, мы больше говорим о компетентностном подходе обучения в высших учебных заведениях. Новые проекты стандартов образования определили ориентацию на формирование компетенций как интегрированных результатов освоения основных образовательных программ. Перестройка системы высшего профессионального образования усиливает развитие европейского сотрудничества в области контроля качества. Соответственно, международные стандарты образования предполагают ...
Добавлено: 26 января 2013 г.
Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2013
Том 2 настоящего сборника включает в себя тезисы докладов «Форума молодых учёных» ННГУ, представленных молодыми преподавателями, научными сотрудниками, аспирантами и студентами ННГУ в рамках исследований по направлениям «История», «Филология», «Коммуникации и масс–медиа», «Международные отношения», «Социальные науки» и «Педагогические науки», а также дополнение для направления «Биология, биофизика и биомедицина» с докладами, не вошедшими в первый том. ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
Владикавказ : [б.и.], 2013
Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции "Молодые ученые в решении актуальных проблем науки" ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
Розанова Н. М., М. : Экономика, 2009
Добавлено: 9 декабря 2009 г.
Лау Д. Ф., М. : Эксмо, 2017
Автор учит пробуждать в себе креативность, используя эмоции как фактор мотивации, объясняет концепцию критического мышления, дает читателю инструДобавление/редактирование публикацийменты для повышения четкости и рациональности собственных суждений, а также показывает, где конкретно применима та или иная теория ...
Добавлено: 8 октября 2018 г.
Розанова Н. М., Ростов н/Д : Феникс, 2007
Добавлено: 9 января 2015 г.
М. : Учреждение Российской академии наук Институт Дальнего Востока РАН, 2009
В сборнике публикуются тезисы XVIII международной научной конференции «Китай, китайская цивилизация и мир. История современность, перспективы», состоявшейся в Институте Дальнего Востока РАН (Москва) 21-23 октября 2009 года. ...
Добавлено: 6 февраля 2015 г.
СПб. : КультИнформПресс, 2014
Сборник включает статьи участников Международной научно-практической конференции "Инновационные преобразования, приоритетные направления и тенденции развития в экономике, проектном менеджменте, образовании, юриспруденции, языкознании, культурологии, экологии, зоологии, химии, биологии, медицине, психологии, политологии, филологии, философии, социологии, градостроительстве, информатике, технике, математике, физике", прошедшей 29-30 апреля 2014 года в городе Санкт-Петербурге на базе Негосударственного образовательного учреждения дополнительного професионального образования "Санкт-Петербургский институт ...
Добавлено: 18 июля 2014 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Сборник составлен по итогам XIV Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 2–5 апреля 2013 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: развитие образования, социология, инструментальные методы в анализе социальных и экономических процессов, медиакоммуникации, аудиовизуальная индустрия. Представлены ...
Добавлено: 27 марта 2014 г.
Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010
В сборнике представлены статьи, подготовленные по материалам межвузовской научно-методической конференции, организованной по инициативе учебно-методического совета Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ, проведенной 15 апреля 2010 года. ...
Добавлено: 28 мая 2012 г.
Гуськова Н. В., Научная перспектива 2016 Т. 01(71) С. 73-78
Данная статья посвящена анализу развития навыков чтения профессионально-ориентированных текстов в неязыковом вузе. Особое внимание уделяется совершенствованию навыков чтения как коммуникативной компетенции и целенаправленному формированию высококвалифицированного специалиста, умеющего работать со специализированной литературой в своей профессиональной деятельности.
Кроме того, в статье рассматриваются возможности обучения профессионально ориентированному общению студентов ВУЗа. Анализируется организация учебного процесса для мотивированного обучения английскому языку ...
Добавлено: 9 февраля 2016 г.