?
Современные средства коммуникации: мобильные телефоны
С. 148-151.
Шпилев Д. А., Овсянникова Е. В., Красноноженко Л. В.
В статье анализируется роль мобильного телефона в жизни современного человека. На основании полученных эмпирических данных осуществляется сравнение популярности брендов известных производителей аппаратов сотовой связи. Рассматриваются социальные и коммуникативные функции мобильной телефонии.
Язык:
русский
В книге
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2009
Marta Anson, Ksenia Eritsyan, International Journal of Adolescence and Youth 2023 Vol. 28 No. 1 Article 2245012
Добавлено: 24 августа 2023 г.
М. : Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2023
Сборник подготовлен на основе материалов международной научной конференции, посвящен междисциплинарным исследованиям современной постцифровой проектной культуры в области архитектуры, дизайна, художественного творчества. Авторы рассматривают разнообразные трактовки темы медиаискусства, сочетание теоретического и проектно-методического подхода к рассматриваемой проблеме, систематизацию творческого опыта ученых, архитекторов, дизайнеров и художников. ...
Добавлено: 22 сентября 2023 г.
Кулиничева Е. А., Социология власти 2018 Т. 30 № 2 С. 167-189
Статья посвящена особенностям социокультурных исследований вестиментарной культуры спорта на примере футбольной экипировки. В первой части статьи обозначаются основные проблемы работы с этим предметным полем: маргинальный статус спорта как темы во многих академических дисциплинах; сохранность источников и архивов; устоявшиеся представления отдельных исследовательских дисциплин и академические традиции делать фокус на определенных темах; вопрос «видимости» некоторых тем в ...
Добавлено: 11 марта 2020 г.
Кусраева О. А., Мондрус О. В., Дубовсков А. А., В кн. : В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний. : М. : Альпина ПРО, 2022. С. 11-44.
АННОТАЦИЯ:
В 2015 году Андрей, герой кейса, президент МТС, выступает с инициативой запустить в России новый тарифный план, который раньше уже показал высокие результаты в одной из соседних стран. По мнению Андрея, такой тарифный план позволит МТС сохранить лидерские позиции на российском рынке и отстроиться от конкурентов за счет дифференцирующих преимуществ. Но большая часть российской команды ...
Добавлено: 31 августа 2022 г.
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Антонова Н. В., Кумар А., В кн. : Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". 24-27 ноября 2015 г.: Материалы конференции. : СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2015. С. 25-29.
В статье представлена попытка построения многофакторной модели поребительской лояльности к бренду. С помощью метода структурного моделирования построена многофакторная модель потребительской лояльности. Установлено, что удовлетворенность брендом является медиатором связи имиджа бренда и лояльности к бренду, то есть при низкой удовлетворенности потребителя связь имиджа и лояльности выше, чем при высокой удовлетворенности. Также показано, что наиболее значимыми компонентами имиджа ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Макаров С. Л., Макарова Т. Л., Маркетинговые коммуникации 2015 № 4 (88) С. 244-256
В статье рассмотрены лучшие достижения в области дизайна, технологий и маркетинговых коммуникаций, представленные на выставках литературы, дизайна и рекламы в 2014-2015 гг. ...
Добавлено: 28 сентября 2015 г.
Жукова Н. Ю., Матасов Г. М., В кн. : Модернизация экономики и управления: II Международная научно-практическая конференция. 27 февраля 2014 года: сборник научных статей. Ч. 2.: Ставрополь : Ставролит, 2014. С. 143-148.
Стоимость корпоративного бренда может быть оценена с использованием различных методов, основной критикой существующих методов является недостаточность объективности. Для решения этой проблемы японское Министерство экономики , торговли и труда создало специальный комитет, в задачи которого входило определить, что такое бренд и разработать методологию для оценки бренда на основе публично доступных данных бухгалтерского учета. В результате работы ...
Добавлено: 19 июня 2014 г.
Кресс Г., Политическая наука 2016 № 3 С. 77-100
Мир семиотики, который мы все еще воспринимаем нормальным, изменяется очень быстро. «Язык», со всей уверенностью считающийся на «Западе» гарантом того, что определенно является человеческим, рациональным, необходимым для рефлексии, способным выразить любой аспект человеческого существования, оспаривается в этой занимавшейся им до сих пор центральной позиции другими средствами конструирования смыслов. Соответствующий вызов известен под именем мультимодальности, и ...
Добавлено: 15 декабря 2016 г.
Фролова Н. Х., Ежов М. В., Вестник МГИРО 2015 № 1 (20) С. 39-44
Методы дистанционного взаимодействия набирают все большую популярность в последнее время. Статья посвящена различным вариантам взаимодействия в рамках общения «студент-студент», «студент-преподаватель», «преподаватель-студент» через Интернет. Очевидным является то, что взаимодействие с помощью информационно коммуникативных технологий имеет как преимущества, так и недостатки. Данная статья отражает плюсы и минусы ИКТ как инструмента педагогического взаимодействия, основываюсь на двустороннем мнении, с ...
Добавлено: 11 июня 2015 г.
141532886, Баянова Д., Современная конкуренция 2013 № 2(38)
Собственные торговые марки (СТМ) получили широкое распространение во всем мире как инструмент стимулирования бизнеса крупных торговых сетей. Их появление, с одной стороны, приводит к росту продаж и прибыльности торговых сетей и производителей СТМ, а также к увеличению лояльности покупателя, с другой — может ухудшать поло- жение производителей национальных брендов за счет снижения переговорной позиции или ...
Добавлено: 30 сентября 2013 г.
Лазарева Т. Ф., В кн. : Непрерывное образование -2011. Кн. 1.: М. : РЗИТЛП, 2011. С. 30-33.
Профессиональная подготовка дизайнеров костюма подразумевает овладение будущими специалистами в области индустрии моды необходимой суммой знаний, умений и навыков. Основной результат-квалифицированный специалист. ...
Добавлено: 20 марта 2013 г.
«Окна роста» публикуют вторую часть материала, посвященного интеллектуальной собственности. Если 153-й выпуск был сфокусирован на создании, оформлении прав, коммерциализации и защите личной интеллектуальной собственности, то в нынешнем номере директор по правовым вопросам Алия Ермакова, начальник отдела правового сопровождения научной деятельности и вопросов интеллектуальной собственности Елена Селиванова и юрисконсульт Анастасия Сухарева рассказывают об использовании чужой интеллектуальной ...
Добавлено: 10 апреля 2018 г.
Макаров С. Л., Макарова Т. Л., В кн. : Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2016): сборник материалов Международной научно-технической конференции. Ч. 4.: М. : ФГБОУ ВО "МГУДТ", 2016. С. 112-115.
В статье рассмотрен вопрос удачного применения информационных технологий в дизайне на примере нескольких проанализированных модных шоу. ...
Добавлено: 9 марта 2017 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
МИЭМ НИУ ВШЭ, 2018
В материалах конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов представлены тезисы докладов по следующим направлениям: математика и компьютерное моделирование; информационно-коммуникационные технологии; автоматизация проектирования, банки данных и знаний, интеллектуальные системы; компьютерные образовательные продукты; информационная безопасность; электроника и приборостроение; производственные технологии, нанотехнологии и новые материалы; инновационные технологии цифровой экономики; инновационные технологии в дизайне. Материалы конференции могут быть полезны ...
Добавлено: 14 мая 2018 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Добавлено: 28 октября 2014 г.
Федянин Д. Н., В кн. : Управление развитием крупномасштабных систем MLSD'2012. Труды шестой международной конференции. В 2-х томах. Т.II. Ч. 2.: М. : ИПУ РАН, 2012. С. 330-331.
В докладе представлены результаты моделирования правил выбора игроками своих. Результаты согласуются с проведенными экспериментами и могут быть применены для анализа поведения агентов в играх ситуациях со сложной информационной структурой, в том числе, для предсказания действий таких агентов в социальных сетях. Суть применения состоит в том, что мнением агентов в социальной сети можно управлять, изменяя порядок ...
Добавлено: 3 июня 2018 г.
Кирсанова Е. Е., Вестник арбитражной практики 2020 № 2 С. 44-48
В статье исследуется правовой режим аккаунтов, предпринята попытка их классификации с точки зрения значимости для оборота, а также произведен анализ судебной практики по данному вопросу. ...
Добавлено: 13 сентября 2022 г.
Ражева (Еделькина) А. А., Банковские услуги 2012 № 2 С. 33-37
Данная статья посвящена анализу основных элементов маркетинговых стратегий управления крупным частным капиталом на мировом рынке. В статье отмечены тенденции изменения традиционной продуктовой линейки на фоне кризисных явлений последних лет и широкое использование принципа "открытой архитектуры". А также кратко приведен обзор вариантов создания бренда в сфере управления крупным частным капиталом. Рассмотрены основные организационные формы бизнеса, влияющие ...
Добавлено: 22 июня 2012 г.
Антонова Н. В., Кузнецова О. С., В кн. : Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития. Материалы тринадцатой международной научно-практической конференции, 2013. : СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2013. С. 26-31.
В статье анализируется связь идентичности потребителя и индивидуальности бренда. Показано, что индивидуальность брендов публичного использования в большей степени связаны как с идеальной. так и с реальной идентичностью потребителя, в то время как выбор брендов личного использования детерминирован другими факторами. ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
STEF92 Technology Ltd., 2019
Данный сборник содержит аннотации и полные тексты долкладов участников международной научной конференции "6th SWS International Scientific Conference on Arts and Humanities", которая проходила в Альбене (Болгария) с 26-го августа по 1 сентября 2019 года ...
Добавлено: 25 ноября 2019 г.
Трубочкина Н. К., Мир техники кино 2019 Т. 1 № 1(13) С. 8-14
В качестве новых инструментов цифрового художника в статье рассмотрены следующие цифровые технологии создания изображений: создание абстрактных изображений с помощью нейросети без входного изображения, на основе психо-эмоционального состояния художника; создание изображений с помощью нейросети – стилизатора, на входе которой есть базовое изображение и файл стилизации (картина художника, файл текстуры, другое изображение); технология программной стилизации и обработки ...
Добавлено: 22 апреля 2019 г.
Галанова А. В., Епифанова Д. И., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2022 № 2 С. 71-93
Современные социальные сети становятся существенным фактором ценообразования на рынке ценных бумаг в силу того, что генерируемая ими информация расширяет совокупный новостной фон, определяющий цены акций в соответствии с господствующей в настоящее время теорией эффективного рынка. Новости, генерируемые в электронных средствах массовой информации, затрагивают абсолютно все сферы формирования спроса и предложения не только на производимые товары, ...
Добавлено: 21 апреля 2022 г.