?
Blended Learning of the English Language: Combining Online and Face-to-Face Teaching
P. 247-251.
This paper considers methods and approaches used nowadays in higher schools in order to arrange educational environment, which could help to meet the requirements for graduates. Application of learning management systems and web-related technologies makes educational process social and collaborative, allows monitoring the learning activities of students,contributes to the individualisation of higher education and presents information on a higher level. Live communication also plays an essential role in education, as gives rise to emotions, increases motivation, improves communicative culture, promotes personal and professional growth.
L. : Infonomic Society, 2012
Казаков Р. Б., В кн. : Археография музейного предмета : материалы Междунар. науч. конф. Москва, 16-17 марта 2012 г. : М. : РГГУ, 2012. С. 71-78.
Анализируются особенности размещения в Интернет-публикациях известных живописных и гравированных портретов и изображений историографа, построения их описания, легенды. ...
Добавлено: 9 апреля 2013 г.
Зайцева В. С., Усова С. В., В кн. : Теория и практика подготовки учителя иностранного языка. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета (1-2 апреля 2010 г., г. Казань). : Каз. : [б.и.], 2010. С. 448-452.
В статье рассматриваются методы обучения английскому языку с применением современных средств, как-то: мультимедийные технологии, различные интернет-ресурсы. ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Зайцева В. С., Усова С. В., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: прагматика лингвистического знака. Вып. 3.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2015. С. 361-370.
В статье рассматриваются вопросы применения коммуникативных форм обучения и средств информационных технологий в обучении студентов НИУ-ВШЭ языку специальности. Для реализации образовательных задач применяются аудио- и видео-комплексы, обучающие компьютерные программы (LMS). Использование интернет-ресурсов позволяет преподавателю интенсифицировать учебный процесс, освободиться от полной зависимости от учебника, пополнять содержание изучаемого курса новой, актуальной информацией. Применение информационных технологий и интернет-ресурсов ...
Добавлено: 9 февраля 2016 г.
Силаева В. Л., В кн. : Инженерная педагогика. Т. 2. Вып. 11.: М. : МАДИ, 2009. С. 205-210.
Добавлено: 27 сентября 2013 г.
Ряпина Н. Е., В кн. : IV Международная научная конференция «MEDIAОбразование»: векторы интеграции в цифровое пространство». : Челябинск : Челябинский государственный университет, 2019. С. 482-486.
Статья посвещена особенностям организации процесса обучения английскому языку в условиях современного информационного общества. Рассмотрены варианты решения некоторых проблем преподавания английского языка с помощью возможностей, предоставляемых современной медиасредой. Подтверрждена целесообразность использования Интернет-ресурсов и социальных сетей для повышения уровня владения студентами английским языком. ...
Добавлено: 14 марта 2022 г.
Михайлова Е. Г., Евразийский гуманитарный журнал 2019 № S 4(2) С. 95-101
В статье рассматриваются рекомендации по выбору тем и интернет-ресурсов для изучения раздела «Современная экономика» в курсе «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» для студентов экономического факультета вуза. Основными требованиями к отбору текстов автор считает профессиональную и коммуникативную направленность, информативность и новизну. Особое внимание обращается на необходимость работы с аутентичными профессионально-ориентированными интернет-ресурсами на занятиях по английскому ...
Добавлено: 7 ноября 2022 г.
Ряпина Н. Е., Международный научно-исследовательский журнал 2018 № 12-2 С. 178-181
Статья посвящена организации процесса обучения иностранному языку в группах студентов с разным уровнем владения ИЯ. Рассмотрены причины появления таких групп, а также, проблемы, которые могут возникнуть при обучении в подобной образовательной среде. Определена форма группового взаимодействия студентов, которая будет эффективна в процессе обучения в данном формате. Подтверждена целесообразность использования учебных материалов разных уровней сложности при ...
Добавлено: 25 декабря 2020 г.
Малинина И. А., Цветкова С. Е., Сибирский педагогический журнал 2015 № 4 С. 105-111
Целью данной статьи является рассмотрение дидактических возможностей информационной образовательной среды, которая позволяет эффективно организовать самостоятельную иноязычную деятельности студентов. Современной тенденцией в системе высшего образования становится перераспределение учебного времени студента, при этом все больший акцент делается на самостоятельную работу, которую целесообразно организовать, применяя средства новых информационных технологий. В центре внимания авторов находятся платформа электронного обучения (e-learning) ...
Добавлено: 8 ноября 2015 г.
Шмаль М. В., Феклистова Л. П., Альманах современной науки и образования 2011 № 8 С. 131-142
Данная статья адресована преподавателям иностранного языка, которые хотели бы дополнить свои профессиональные знания в области использования современных технологий и Интернет-ресурсов глобальной информационной сети. Статья знакомит с наиболее актуальными образовательными программами и методами обучения, например: E-Learning (обучение, поддерживаемое электронными техническими средствами, включающие в себя большое разнообразие обучающих учебных методов и средств (Moodle, Webquets, Community) c их ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Ненашева Т. А., Плякина Е. А., Вестник МГИРО 2013 Т. 14 № 4 С. 14-22
В статье исследуются возможности инновационных технологических ресурсов интернета для повышения эффективности самостоятельной работы по овладению умениями академического письма. Анализируются международные стандарты академического письма и степень развития необходимых компетенций у российских школьников и студентов высшей школы. Предлагается методика работы с лингвистическими корпусами и некоторыми интернет-программами в процессе написания исследовательской работы на английском языке. Анализируются возможности использования ...
Добавлено: 28 января 2014 г.
I.A. Malinina, The International Journal for e-Learning Security (IJeLS), Infonomics society, UK 2013 Vol. Volume 3 No. Issues 1/2 P. 244-249
Добавлено: 23 марта 2014 г.
Кулагин В. П., Кузнецов Ю. М., Оболяева Н. М. и др., Школьные технологии 2011 № 1 С. 72-84
Рассмотрены формы и технологии ведения образовательного процесса на основе развития инфраструктуры единого образовательного информационного пространства и использования возможностей цифрового обучения. Приведены подробные результаты практического внедрения и апробации в субъектах Российской Федерации массового электронного обучения учащихся через Интернет. ...
Добавлено: 26 сентября 2013 г.
Пильгун М. А., В кн. : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 115-125.
Коммуникационный потенциал интернет-ресурсов определяется трансформацией современного коммуникативного процесса, изменением каналов распространения информации, условий функционирования контента, ролей адресанта и адресата и пр., что закономерно приводят к изменению параметров медиапослания. Основными требованиями к сообщению становятся высокая степень поисковой способности, графическая корректность (scanability), объем и качество ссылок, доступность для пользователей и т.д. Принципиальное изменение среды коммуникации привело к ...
Добавлено: 10 сентября 2013 г.
Бачурина Н. С., В кн. : Человек в информационном пространстве. Т. 1. Вып. 9.: Яр. : ЯГПУ, 2010. С. 256-259.
В статье рассматриваются современные интернет-ресурсы, с помощью которых создается образ Воронежской области в виртуальном пространстве. ...
Добавлено: 4 февраля 2013 г.
Статья содержит результаты авторского исследования, нацеленного на изучение цифрового пользовательского опыта в сегменте бытовой техники. В процессе исследования определены цифровые ресурсы, предлагающие российскому потребителю бытовую технику, составлена их карта позиционирования, получена количественная потребительская оценка пользовательского опыта заказа бытовой техники на выделенных ресурсах. Определены элементы пользовательского опыта при выборе бытовой техники в интернете и составлен их ...
Добавлено: 14 октября 2023 г.
Шерстинова Т. Ю., В кн. : Труды международной конференции "Корпусная лингвистика - 2019". : СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. С. 366-372.
Речевой корпус «Один речевой день» (ОРД) является на сегодняшний день крупнейшим лингвистическим ресурсом, предназначенным для исследования русского языка повседневного общения. Несмотря на высокий научный потенциал материалов корпуса, эффек-тивность его использования до сих пор существенно ограничена фактом закрытости ресурса для широкого круга пользователей, что вызвано частным характером большинства звукозаписей повседневной речи. Компромиссным решением представляется веб-публикация анонимизированных ...
Добавлено: 31 октября 2019 г.
Гринев В. П., Закупки и право 2023 № 1 С. 42-49
В качестве интернет-ресурсов рассмотрены сетевые адреса (IP-адреса) и номера автономных систем
(ASN). С использованием системного метода исследования проанализирована нормативно-правовая база, регламентирующая правоотношения в сфере их оборота как объектов закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Сформулированы рекомендации по совершенствованию законодательства о публичных закупках с учетом роли и места рассмотренных интернет-ресурсов в обеспечении информационной безопасности Российской Федерации. ...
Добавлено: 19 июля 2023 г.
Щербаков А. Ю., М. : Книжный мир, 2012
Существующие поисковые машины и интернет -ресурсы дают мощнейший инструмент для аналитической работы, управления бизнесом и обеспечения его безопасности. Основная задача пользователя - знать основные ресурсы и приемы пользования ими, грамотно составлять поисковые запросы, снижать круг поиска до приемлемых величин, а также убеждаться в достоверности полученной информации. Даны практические рекомендации по работе с наиболее интересными системами ...
Добавлено: 9 октября 2015 г.
Ласточкина Т. И., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 377-381.
В данной статье описываются преимущества и недостатки использования интернет-ресурсов при овладении всеми видами речевой деятельности – чтении, аудировании, говорении и письме. Также предлагаются адреса сайтов и варианты работы с ними. ...
Добавлено: 21 марта 2013 г.
Соловьева И. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 9 С. 320-325
Статья посвящена системному описанию существующих электронных образовательных ресурсов и возможности их применения в процессе преподавания английского языка. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.