?
Деловая коммуникация в сфере информационных технологий
Настоящее пособие содержит актуальную информацию о различных аспектах делового общения. В книге рассмотрены виды и формы деловой коммуникации, систематизированы и изложены основные составляющие общения,такие как невербальная специфика, различные формы деловой риторики (презентации, переговоры, деловая переписка, телефонный этикет), манипулятивные техники, основы конфликтологии и т.д. Особое внимание уделяется рассмотрению деловой коммуникации в контексте межкультурного взаимодействия. Заключительная глава посвящена актуальной ныне тематике делового общения с использованием информационных технологий. В качестве приложения в книге приводятся рекомендации по написанию эссе по данной дисциплине с примерами. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по специальности «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия», а также для широкого круга читателей