?
Корпоративность бизнеса в России и социальное развитие
Бизнес имеет смысл как продолжение и воплощение человеческой жизни, которая обладает некими сверхжизненными ценностями. Бизнес сам по себе ценностью не является, а становится ею только в том случае, если включается во что-то, придающее ему смысл. Деньги, прибыль — важны не сами по себе, а как средства достижения неких сверхжизненных, смысложизненных ценностей.
Бизнес корпорация – порожденный общественным развитием институт, и представляется очевидным, что организации, занимающиеся бизнесом, должны нести некую ответственность перед социумом, обязаны соответствовать определенным общественным ожиданиям и этическим представлениям.
В прошлом вера людей, этика добра и ценности общества играли большую роль в формировании общности интересов и корпоративности. Корпоративность всегда имеет некоторые этические основы, концепции. Бизнес и власти, а также общество должны быть неразделимы с этикой и ответственностью за свои действия. А за ответственностью неизбежно стоит некая этика («этика намерений», «этика просвещенного эгоизма», «этика ответственности», «этика добродетели»).