?
Ориентация на удовлетворение потребностей потребителей как связующее звено функций маркетинга и международных стандартов управления качеством ISO серии 9000:2008
Ars Administrandi. 2010. № 2. С. 116-124.
В статье рассматриваются роль и место маркетинговой деятельности в международных стандартах ISO серии 9000:2008. Дается определение понятию «маркетинг» и выделяются его основные функции. Исследуется эволюционное развитие стандартов ISO серии 9000 с точки зрения их взаимосвязи с маркетинговой деятельностью организации. Делаются выводы о степени взаимосвязи маркетинговой деятельности и международных стандартов ISO серии 9000:2008.
Приоритетные направления:
менеджмент
Язык:
русский
Ключевые слова: маркетингпотребительуправление качествомудовлетворенность потребителеймеждународные стандарты ISO серии 9000:2008экономические методы управленияэкономика в стандартизацииорганизация стандартизацииуправление в стандартизациипланирование в стандартизациипрогнозирование в стандартизациимаркетинговая деятельность
34783845, Ars Administrandi 2010 № 1 С. 66-73
В статье рассматривается одна из основных подсистем менеджмента проекта – управление качеством. Исследуются различные стандарты в области управления проектами и проводится их сравнительный анализ с точки зрения процессов управления качеством проекта. Приводится сводная сравнительная таблица стандартов в области управления проектами. ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
Багиев Г. Л., Серова Е. Г., Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета 2017 Т. 2 № 1(103) С. 94-100
Раскрываются причины и последствия недостаточной математической компетентности маркетологов при решении задач по обеспечению потребителей вещественно-виртуальными ценностями. Предлагаются направления совершенствования учебных планов и программ обеспечения математической грамотности маркетологов. Обращается внимание на недостаточность учебно-методической литературы с использованием математики при решении задач организации и управления маркетинговой деятельностью. Проанализирован и рекомендован для использования при подготовке маркетологов учебник «Методы и ...
Добавлено: 12 июня 2017 г.
34783845, Фаерберг Е. И., Качество. Инновации. Образование 2009 № 9 С. 45-52
В данной работе рассмотрена проблема управления качеством процесса предоставления услуг на основе оценки достигнутого уровня качества. Представлена модель процесса управления качеством и реализован этап планирования: проведена оценка, позволившая установить разрыв между существующим и желаемым уровнем качества. ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
Максимова О. В., Шпер В. Л., Адлер Ю. П., Стандарты и качество 2011 № 7 С. 82-87
Данный обзор написан с целью ликвидации большого разрыва, сложившегося между англоязычной и русскоязычной литературой по проблеме контрольных карт Шухарта. Авторы считают, что правильное применение контрольных карт – одно из ключевых условий повышения качества российской науки, техники, образования, управления и т.д. В обзоре приведена информация об основных публикациях и исследованиях на данную тему, начиная с основополагающих ...
Добавлено: 15 января 2015 г.
Максимова О. В., Адлер Ю. П., Шпер В. Л., Стандарты и качество 2011 № 8 С. 82-87
Данный обзор написан с целью ликвидации большого разрыва, сложившегося между англоязычной и русскоязычной литературой по проблеме контрольных карт Шухарта. Авторы считают, что правильное применение контрольных карт – одно из ключевых условий повышения качества российской науки, техники, образования, управления и т.д. В обзоре приведена информация об основных публикациях и исследованиях на данную тему, начиная с основополагающих ...
Добавлено: 29 декабря 2014 г.
Максимова О. В., Аронов И. З., Белобрагин В. Я. и др., Компетентность 2014 № 7 С. 26-34
Внедрение систем менеджмента качества (СМК) всегда порождает ряд вопросов, среди которых можно выделить один кардинальный – какова эффективность СМК? Дело в том, что эффекты, обусловленные функционированием СМК, как правило, не имеют явного финансово-экономического эквивалента, например, связаны с уменьшением числа ошибок и несоответствий, повышением компетентности сотрудников и удовлетворенности клиентов, изменением организационной культуры и т.д. При этом ...
Добавлено: 29 декабря 2014 г.
34783845, Фаерберг Е. И., Качество. Инновации. Образование 2009 № 10 С. 31-36
В статье рассмотрена система управления инновационной деятельностью организации, являющаяся частью системы управления организационными процессами, которая, в свою очередь, является частью системы управления качеством организации. Системообразующий фактор учтен авторами в представленной инновационной системе управления качеством в организации (ISQM). ISQM определяет систему показателей качества предоставляемых услуг сервисной организации, а также определяет порядок и формулы расчета фактических значений ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
Максимова О. В., Шпер В. Л., Методы менеджмента качества 2010 № 12 С. 40-46
В статье рассмотрен вопрос об эффективности работы важного практического инструмента анализа стабильности любых процессов – Контрольной Карты Шухарта (ККШ). Теоретические аспекты анализа эффективности контрольных карт исследовались с помощью Функции мощности (ФМ), позволяющей найти вероятность обнаружения вмешательства в систему. Сформулирована более общая постановка задачи исследования эффективности ККШ, которая решена для некоторых возможных вариантов. В частности, проанализирована ...
Добавлено: 15 января 2015 г.
Акопов А. С., Бизнес-информатика 2012 № 2 С. 10-19
Представлен новый подход к формированию долгосрочной стратегии банковской группы с использованием методов системной динамики. В основе предложенного подхода лежит разработанная математическая модель управления ключевыми показателями результативности (KPI) банковской группы, реализованная на платформе имитационного моделирования Powersim Studio. Отметим, что описываемая система успешно внедрена в нескольких крупнейших российских банковских группах (ТОП-10) и используется при подготовке стратегических решений. ...
Добавлено: 18 июля 2012 г.
Фурсов К. С., Майлз Я. Д., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Science, Technology and Innovation". 2013. No. 15.
Как оценить влияние радикальных технологических изменений на уровень занятости и развитие новых навыков? Данный вопрос представляется неоднозначным, учитывая время, необходимое на подготовку специалистов нужного профиля и уровня квалификации. Стандартные подходы к моделированию тенденций занятости и анализу изменений профессиональной структуры позволяют получить лишь частные ответы. Инновационные исследования предлагают дополнительные аналитические инструменты анализа таких явлений, как диффузия ...
Добавлено: 24 июля 2013 г.
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 4.0 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей, в дополнение к официальным ...
Добавлено: 26 июля 2012 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2018
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 26 октября 2018 г.
Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2013
В сборнике публикуются материалы третьей международной научно-практической конференции (28 октября 2013 г.) «Современное социально-гуманитарное знание в России и за рубежом», организованной Пермским государственным национальным исследовательским университетом при партнерской поддержке ООО «Учебный центр ―Информатика‖».
В сборник включены статьи, посвященные решению актуальных вопросов современного социально-гуманитарного знания – философии, культурологии, психологии, педагогики, филологии, юриспруденции и др. Сборник ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
St. Petersburg : Graduate School of Management, St. Petersburg University, 2011
Представленные тезисы относятся к теории игр и ее представлении в менеджменте. ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в строительстве во II квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей более 6,5 тыс. строительных компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей в ...
Добавлено: 18 декабря 2012 г.
Сиротин В. П., Архипова М. Ю., Дуброва Т. А. и др., Bielsko-Biala : University of Bielsko-Biala Press, 2016
Добавлено: 2 ноября 2016 г.
Климова Н. А., European Journal of Scientific Research 2013 Vol. 112 No. 2 P. 277-288
В исследовании рассматриваются свойства концепта инновационных кластеров, проблемы оценки эффективности кластеров. Работа заканчивается методологическим предложением формальной математической модели для оценки кластеров, основанной на возможности гипотетического подтверждения. Результат работы подтверждает ранее использованные утверждения. ...
Добавлено: 29 ноября 2013 г.
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2017
Читателям представлены результаты исследований проблем маркетинга и повышения конкурентоспособности выпускников-маркетологов. Рассматриваются направления и приоритеты совершенствования стандартов и технологий преподавания маркетинга, насыщения дисциплин современными маркетинговыми технологиями и инструментами, применяемыми в различных отраслях и сферах деятельности.
Издание посвящено члену-корреспонденту РАН Анатолию Георгиевичу Поршневу, выдающемуся организатору науки и образования в сфере управления, ректору (1986-2006 гг.) и президенту (2006-2008 гг.) ...
Добавлено: 16 декабря 2017 г.
Чеботарев В. Г., Громов А. И., Информационные технологии в проектировании и производстве 2011 № 3 С. 3-9
Представлены промежуточные результаты научных исследований по определению требований к созданию инновационной ECM системы. Результаты получены на втором этапе комплексного проекта по созданию высокотехнологичного производства, выполняемого с участием российского высшего учебного заведения. Исследования базируются на трёх факторах: взгляде на ECM как на зонтичную систему управления контентом; процессном взгляде на инновационную деятельность предприятия; субъектно-ориентированном подходе к управлению ...
Добавлено: 3 октября 2012 г.
Дмитриев Ю. А., Королькова В. Н., Фадейчева Г. В. и др., Владимир : Владимирский институт бизнеса, 2011
Монография включает в себя научные труды участников Международного научно – практического форума « Глобальная трансформация: экономика, бизнес, социум», (г. Владимир, АНО ВПО ВИБ, 25-27 апреля 2012г.), предназначена для широкого круга читателей: специалистов в области гуманитарных и социально- экономических наук, преподавателей, аспирантов и студентов учебных заведений, изучающих проблемы развития современного общества. ...
Добавлено: 15 декабря 2012 г.
Пенза : ПГУ, 2016
В сборник трудов включены доклады ХХI-го Международного симпозиума «Надежность и качество», проходившего с 23 по 29 мая 2016 г. в городе Пензе.
Рассмотрены актуальные проблемы теории и практики повышения надежности и качества; эффективности внедрения инновационных и информационных технологий в фундаментальных научных и прикладных исследованиях, образовательных и коммуникативных системах и средах, экономике и юриспруденции; методов и средств ...
Добавлено: 27 мая 2016 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Гончаров А. А., Чистяков В. В., Проблемы управления 2012 № 2 С. 45-52
На основе функции перечисления, представляющей пороговое правило лексимин сравнения альтернатив, определены два рейтинговых индекса с учетом и без учета весов. Показано, что при отсутствии компенсаций (когда плохие свойства альтернатив не компенсируются хорошими свойствами) индексы выражают как количественные, так и качественные рейтинговые показатели. Приведен пример применения индексов к рейтингованию учащихся, успеваемость которых выражается векторами большой размерности ...
Добавлено: 30 августа 2012 г.