?
Academic Reading. Дополнительные упражнения по развитию академических навыков чтения
М. :
Прометей, 2010.
Пособие предназначено для обучения академическим навыкам чтения и подготовке к сдаче международного экзамена IELTS по аспекту «Академическое чтение». Является дополнительным методическим пособием к британскому учебнику “The CAE course” (Издательство Cambridge University Press).
Для студентов и преподавателей неязыковых вузов, а также для всех желающих приобрести академические навыки чтения на английском языке.
Пособие предназначено для обучения академическим навыкам чтения и подготовки к сдаче международного экзамена IELTS по аспекту «Академическое чтение». Является дополнительным методическим пособием к британскому учебнику “English for Academic Study: Reading and Writing” (Издательство Garnet Education).
Для студентов и преподавателей неязыковых вузов, а также для всех желающих приобрести академические навыки чтения на английском языке. ...
Добавлено: 29 октября 2012 г.
Н. Новгород : ФГБОУ ВПО "НГЛУ", 2012
Сборник трудов посвящен проблемам перевода, социолингвистики и лингвистической семантики, проблемам литературоведения и межкультурной коммуникации. ...
Добавлено: 26 октября 2012 г.
Великая Е. В., М. : Национальный книжный центр, 2011
Пособие предназначено для обучения навыкам письменной речи и написанию эссе на английском языке. Оно состоит из трех частей и приложения. Первая часть посвящена формированию структуры и содержания эссе. Приводятся наиболее употребительные языковые структуры, используемые для описания процессов и процедур, выведения определений, обобщений, сравнений, анализа фактической информации (таблиц, графиков, диаграмм), установления причинно-следственных связей и т.д. Во ...
Добавлено: 3 октября 2012 г.
Романенко Е. К., Философские науки 2010 № 8 С. 108-121
Исследование представляет собой сравнительный анализ теоретических положений философии языка в системах В. фон Гумбольдта и одного из его учеников, X. Штайнталя. Целью сравнительного исследования было проследить, в каких аспектах и каким образом философия языка Гумбольдта в дальнейшем развивалась Штайнталем. Основные общетеоретические вопросы, по которым сравнивались эти учения: связь языка и мышления, вопрос первичности или вторичности ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
М., Тамбов : Институт языкознания РАН; Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2012
В сборнике представлены материалы Международного конгресса по когнитивной лингвистике, в которых освещаются теоретические и методологические проблемы когнитивной лингвистики, проблемы ментальных репрезентаций и ментальных пространств, проблемы когнитивного моделирования и новых технологий, проблемы концептуализации и категоризации мира в языке, проблемы оценочной категоризации, проблемы когниции и коммуникации, а также рассматривается моделирование связей внутри когнитивной науки, связь когнитивной лингвистики ...
Добавлено: 10 ноября 2012 г.
Великая Е. В., М. : Прометей, 2009
Пособие предназначено для выработки навыков произношения у студентов неспециальных факультетов университетов и педвузов. Оно включает как теоретические основы вопроса, так и совокупность упражнений, позволяющих приобрести указанные навыки. ...
Добавлено: 4 ноября 2012 г.
Великая Е. В., М. : Национальный книжный центр, 2014
Пособие предназначено для обучения академическим навыкам чтения и письма и подготовки к сдаче международного экзамена IELTS по аспектам «Академическое чтение» и «Академическое письмо». Является дополнительным методическим пособием к британскому учебнику «English for Economics in Higher Education» (Издательство Garnet Publishing Ltd., 2012. Автор – Mark Roberts).
Для студентов и преподавателей неязыковых вузов, а также ...
Добавлено: 16 апреля 2014 г.
Кемерово : Издательство Кемеровского государственного университета, 2011
Очередной сборник научных трудов «Юрислингвистика-11: Право как дискурс, текст и слово». Сборник посвящен теоретическим и практическим вопросам, возникающим в сфере взаимодействия закономерностей социального функционирования языка и правовых законов, регулирующих социальные отношения в обществе. Сборник адресован научным сотрудникам и специалистам в области языкознания, юриспруденции, журналистики, рекламного дела, преподавателям филологических и юридических факультетов вузов, лингвистам-экспертам, работникам административных ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
СПб. : Лема, 2012
Сборник включает материалы 6-ой конференции «Зарубежная детская литература». ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
М. : Издательство Московского университета, 2012
В сборник, посвященный юбилею М.Л.Ремневой, вошли статьи профессоров кафедры русского языка, руководителей и представителей новых подразделений филологического факультета МГУ ...
Добавлено: 30 декабря 2012 г.
Kainova Maria, Козлова Г. В., Издательство "Перо", 2019
Учебник уделяет внимание формированию таких речевых навыков как письмо и говорение путем накопления словарного запаса в рамках заданных тем, с наибольшей частотой встречающихся в экзамене IELTS. Предложенные тексты и упражнения формируют и закрепляют умение студентов говорить и писать по заданным темам в стилистике научного дискурса. Книга может использоваться как учебное пособие в индивидуальном и групповом, ...
Добавлено: 17 ноября 2020 г.
V : Издательство Вильнюсского Университета, 2011
Добавлено: 22 октября 2012 г.
Kainova Maria, Козлова Г. В., M. : Издательство "Перо", 2020
Учебник уделяет внимание формированию таких речевых навыков как письмо и говорение путем накопления словарного запаса в рамках заданных тем, с наибольшей частотой встречающихся в экзамене IELTS. Предложенные тексты и упражнения формируют и закрепляют умение студентов говорить и писать по заданным темам в стилистике научного дискурса. Книга может использоваться как учебное пособие в индивидуальном и групповом, ...
Добавлено: 17 ноября 2020 г.
Мягкова А. Ю., Ученые записки Российского государственного социального университета 2010 № 8 С. 188-191
Затронуты проблемы языковой манипуляции в политической коммуникации. Рассмотрены языковые приемы, вопросы эффективности речевого воздействия и психологическая база языковых манипулятивных техник. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Миллер А., М. : Академический проект, 2018
Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер "Драма одаренного ребенка"- мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве ...
Добавлено: 28 октября 2018 г.
Шмидт П., Wiesbaden : Springer, 2012
The volume addresses major features in empirical social research from methodological and theoretical perspectives. Prominent researchers discuss central problems in empirical social research in a theory-driven way from political science, sociological or social-psychological points of view. These contributions focus on a renewed discussion of foundations together with innovative and open research questions or interdisciplinary research ...
Добавлено: 23 ноября 2012 г.
Добавлено: 21 ноября 2013 г.
Мартин Луенго Б., Зинченко О. О., Алексеева М. А. и др., Frontiers in Psychology 2020 Vol. 11 P. 545304
Добавлено: 21 сентября 2020 г.
Александрова А. И., Логинов Н. И., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2020 Т. 17 № 3 С. 444-453
Когнитивные искажения, возникающие в процессе мышления и принятия решений, становятся все более обсуждаемой темой, вызывают споры и дебаты относительно психологических механизмов и теорий, лежащих в их основе. Вопросы, касающиеся рациональности принятия решений и отклонений от рациональности, возникают во многих областях жизнедеятельности и особо остро интересуют маркетологов, политиков, дизайнеров и людей, на которых лежит большая ответственность ...
Добавлено: 29 сентября 2020 г.
Шадриков В. Д., Мир психологии. Научно-методический журнал 2018 № 2 (94) С. 36-47
В статье представлена попытка снять налет таинственности с проблемы сознания. Делается это на основе анализа данных о связи психики и сознания, привлечения понятия «мысль» к определению содержания психики и сознания, рассмотрения роли когнитивных психических процессов в формировании содержания психики и сознания, анализа рефлексии в процессах осознания себя. ...
Добавлено: 22 августа 2018 г.
Рассказова Е. И., Тхостов А. Ш., Абрамова Ю. А., Психологические исследования: электронный научный журнал 2015 Т. 8 № 39 С. 4-4
Хотя традиционная психодиагностика основана на требовании согласованности и устойчивости как меры надежности, несогласованность, противоречивость и разнообразие в ответах и поведении людей могут иметь важное прогностическое значение. Целью данной работы является разработка методики, позволяющей дифференцировать противоречивость в убеждениях о себе, мире и людях на основе оценок противоположных прилагательных. На выборке взрослых испытуемых (N = 79) было показано, ...
Добавлено: 14 июля 2015 г.
Котов А. А., Котова Т. Н., Вопросы психологии 2016 Т. 3 С. 138-147
В эксперименте дети 4-5 лет после нахождения целевого объекта получали дополнительную информацию о нем, состоящую из категориальных и индивидуальных признаков. Дети выполняли задание в одном из двух условий: когда у них были искусственные названия для целевых объектов, и когда названий не было. Мы обнаружили, что только в условиях наличия искусственных названий дети смогли запомнить дополнительную ...
Добавлено: 14 декабря 2014 г.