?
Немецкий язык: Учебное пособие по чтению для студентов факультета психологии
М. :
Тезаурус, 2011.
Составитель: Жалсанова Ж. Б.
Учебное пособие предназначено для занятий по чтению для студентов факультета психологии, изучающих немецкий язык. Пособие включает в себя тексты по специальности, разработанные к ним упражнения, краткий психологический словарь.
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Жалсанова Ж. Б., М. : Тезаурус, 2012
Учебное пособие предназначено для занятий по чтению для студентов, изучающих немецкий язык.
Пособие включает в себя художественные тексты, разработанные к ним упражнения, немецко-русский словарь. ...
Добавлено: 10 октября 2012 г.
Успенская Е. А., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 3(46) С. 171-181
Недостаточное количество учебных часов и ограниченное владение вторым иностранным языком не способствуют полноценному профессионально ориентированному обучению. Приходится использовать лишь некоторые компоненты профессионального обучения: чтение и реферирование текстов по специальности, поиск профессиональной информации в различных её источниках, ведение личной и деловой переписки. Важный компонент профессиональной деятельности – умение анализировать информацию, представленную в графике, таблице или диаграмме. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Успенская Е. А., Феклистова Л. П., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 6(49) С. 163-173
Помимо лингвистических и психологических особенностей оформления частного письма имеются определенные особенности в структуре и оформлении письма. Причем они отличаются в разных странах и отражают культурные традиции конкретной страны. Незнание характерных форм оформления частного письма в стране изучаемого языка ведет к появлению грубых ошибок. Важность этого компонента подтверждают и экзаменационные требования, которые предъявляются к оформлению письма. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Успенская Е. А., Альманах современной науки и образования 2010 № 2(33) Ч.2 С. 166-169
Практика обучения немецкому языку как второму иностранному показывает, что студенты допускают большое количество ошибок в употреблении многих грамматических явлений, что свидетельствует о реально существующих трудностях в усвоении грамматических форм немецкого языка. Именно несформированность грамматических навыков является серьезным препятствием в формировании коммуникативной компетенции. Преподавание грамматики второго иностранного языка в неязыковом вузе должно учитывать психологические особенности и ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Успенская Е. А., Альманах современной науки и образования 2011 № 1(44) С. 144-149
Обучение грамматике – наиболее трудоемкий процесс, который требует большого количества упражнений, причем порой достаточно однотипных и монотонных, приходится много заучивать и запоминать, что часто вызывает раздражение и скуку. Одним из эффективных средств для оптимизации овладения грамматикой иностранного языка является использование рифмованных текстов, рифмовок и стихов. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Н. Новгород : Поволжье, 2009
Сборник содержит материалы межвузовской научно-практической конференции, состоявшейся в Нижегородском государственном педагогическом университете 7 апреля 2009. Доклады посвящены широкому кругу вопросов, связанных с обучением иностранному языку в специализированных высших учебных заведениях. ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Пособие рекомендовано к использованию при подготовке к Всероссийским проверочным работам Ассоциацией учителей иностранных языков города Москвы. Учебное пособие предназначено для подготовки школьников к участию в ВПР по немецкому языку и может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности, для самостоятельной работы дома в качестве дополнительного материала для закрепления и обобщающего повторения. Пособие обеспечит потребителя готовым ...
Добавлено: 24 января 2019 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2005
В сборнике рассматриваются лингвистические проблемы преподавания иностранных языков в свете интеграционных процессов в обществе. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010
В сборнике представлены статьи, подготовленные по материалам межвузовской научно-методической конференции, организованной по инициативе учебно-методического совета Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ, проведенной 15 апреля 2010 года. ...
Добавлено: 28 мая 2012 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2007
В сборник вошли материалы межвузовской научно-методической конференции НФ ГУ-ВШЭ «Иностранный язык как индикатор качества подготовки современного специалиста», состоявшейся 14 февраля 2007 года. ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
М. : Спутник+, 2012
В сборник вошли статьи преподавателей французского языка, работающих в НИУ ВШЭ. Статьи касаются методики преподавания иностранного языка, различных подходов к обучению и использования интернета в учебном процессе. Для преподавателей иностранного языка вузов, студентов, а также учителей средних школ. ...
Добавлено: 21 сентября 2012 г.
Жукова Н. В., Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук 2012 № 10(19) С. 3-8
В статье рассматривается необходимость использования информационно-коммуникационных технологий и аутентичных документов юридической тематики на занятиях по французскому языку профессиональной коммуникации, анализируется структура семинарского занятия с применением данной методики. ...
Добавлено: 26 декабря 2012 г.
Соловьева И. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 10 С. 279-283
Статья посвящена вопросам мотивации студентов вуза к изучению иностранного языка специальности. Создание мотивации рассматривается как совместная работа студента и преподавателя, закладывающая основы ответственного отношения студента к своей учебной, а в последствии и профессиональной деятельности. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Успенская Е. А., Вестник московской государственной академии делового администрирования 2012 № 3(15) С. 181-188
Дается краткий анализ причин недостаточной эффективности обучения второму иностранному языку в нелингвистических вузах. Сформулированы и предложены методы и способы повышения качества и эффективности преподавания второго иностранного языка. Принципиальная роль в процессе обучения отводится повышению автономности, позитивной мотивации и творческому стимулу студентов, переходу от привычного взаимоотношения учитель-студент к партнерству. ...
Добавлено: 9 января 2013 г.
Курск : Курский государственный университет, 2012
Материалы сборника отражают широкий спектр актуальных вопросов теории и практики перевода, литературоведения, межкультурной коммуникации и обучения языку.
Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов, всем, кто интересуется вопросами теории и практики языкового общения. ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Кузьмина Е. В., Вопросы гуманитарных наук 2011 № 6 С. 183-189
Статья посвящена обучению студентов неязыковых специальностей особому виду речевой коммуникации – академическому эссе. В статье рассматриваются психолингвистические, социокультурные и лингводидактические аспекты написания академического эссе на иностранном языке, предлагается технология обучения данному виду речевой деятельности на английском языке. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Данное методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов и проведения занятий по домашнему чтению (John Grisham, “The Firm”). Оно включает вопросы на понимание текста, темы для обсуждения и лексические упражнения, направленные на расширение словарного запаса и активизацию навыков устной речи. Рекомендовано для студентов первого курса факультета экономики (аспект “General English”). ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Рачковская Л. А., М. : Спутник+, 2012
Данное пособие разработано на основе романа Мирьям Пресслер «Горький шоколад». Цель данного пособия - способствовать дальнейшему совершенствованию навыков чтения и понимания на базе неадаптированного иноязычного текста. Каждая глава предваряется списком слов, обеспечивающих снятие трудностей, возникающих при чтении текста и понимании его содержания. Задания, предлагаемые после каждой главы, позволяют проверить правильность понимания содержания прочитанного, закрепить новую ...
Добавлено: 26 февраля 2013 г.
Н. Новгород : НИУ РАНХиГС, 2012
Представленные в сборнике материалы шестой международной научно-практической конференции «Профессиональное лингвообразование», проходившей в июле 2012 года в г.Нижнем Новгороде, отражают современное состояние и научный поиск по обсуждаемой проблематике.
Для специалистов и исследователей, интересующихся проблемами профессионального лингвообразования. ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Просвещение, 2017
Сборник статей педагогов - победителей конкурса Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы и издательства «Просвещение» 2017 года в номинациях «Практическое применение современных технологий обучения иностранному языку: из опыта учителя» и «Работа методического объединения учителей иностранных языков в образовательном учреждении». ...
Добавлено: 29 января 2018 г.
Успенская Е. А., Тумаркина Е. С., М. : Спутник+, 2011
Обучение ведению дискуссии на начальном этапе имеет свои особенности. Целесообразно начинать обучения с обсуждения текстов. Тексты предлагаемого пособия соответствуют определенным критериям. В каждом информационном материале есть новизна обсуждаемой проблемы и новые аспекты её рассмотрения. При этом выполняется важное условие – наличие в текстах разных точек зрения на одну и ту же проблему. Проблемы, предлагаемые для ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Кузьмина Е. В., Педагогические науки 2011 № 5 С. 148-154
В статье вскрывается сущность компенсаторной компетенции при изучении иностранного языка, ее отличие от стратегической, рассматриваются вспомогательные компенсаторные средства и собственно компенсаторные тактики и стратегии, которыми необходимо овладеть будущим специалистам, предлагается комплекс упражнений для формирования навыков и умений компенсаторной компетенции. ...
Добавлено: 6 октября 2012 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011
Представлены статьи, подготовленные по материалам научно-методической конференции НФ НИУ-ВШЭ «Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации», состоявшейся 19 февраля 2010 г.
Тематика статей разнообразна и охватывает актуальные аспекты методики и психологии преподавания иностранных языков, лингвистики и культурологии. Рассматриваются проблемы, связанные с ролью иностранного языка в профессиональном формировании специалиста в современном исследовательском университете, ...
Добавлено: 21 июня 2012 г.
M. : -, 2014
В сборнике представлены материалы IV Международного форума учителей и преподавателей английского языка, проводившегося представительством Британского Совета в Москве совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.