?
Современные средства обучения говорению на иностранном языке (на примере французского языка)
С. 126-130.
Данная работа посвящена современным средствам обучения говорению, таким, как игра, сказка и театр. Рассмотрена их роль в развитии речевых навыков и мотивации студентов к обучению на занятиях иностранного языка.
Тульчинский Г. Л., Ведомости прикладной этики 2016 № 48 С. 27-35
Университет воспроизводит профессиональную среду. Такое воспроизводство связано не только со знаниями и навыками (человеческим капиталом), но также и социального капитала. Статья содержит различение видов (уровней) успеха и критериев успешности профессиональной деятельности. Такие критерии обусловлены этосами различных профессий. ...
Добавлено: 29 ноября 2016 г.
М. : [б.и.], 1982
Добавлено: 30 ноября 2013 г.
Тульчинский Г. Л., В кн. : Обществознание. Учебник для бакалавров. : М. : Юрайт, 2011. Гл. 3. С. 126-182.
Раздел содержит системное рассмотрение человека в системе общественных отношений, процессов социализации и индивидуализации, поведения, социального контроля, самоопределения и ответственности. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Успенская Е. А., Пасько Ю. В., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 3 (19) С. 78-85
Статья рассматривает формирование социокультурной компетенции и мотивации при изучении иностранного языка посредством активного включения в обучение страноведческого и лингвострановедческого компонента. Авторы обосновывают понятие «занимательное страноведение», уделяя внимание критериям отбора материала и планированию занятий, иллюстрируя подобный подход на примере собственного сценария празднования Пасхи в традициях Германии. ...
Добавлено: 26 февраля 2014 г.
Тульчинский Г. Л., Философские науки 2017 № 7 С. 33-44
Понятие воли – одно из наиболее распространенных в современных гуманитарных и социальных науках. Вместе с тем его использование испытывает до сих пор серьезные проблемы уточнения содержания и операционализации. В данной работе рассматривается дискурс воли в современной политической науке и нейропсихологии. Это позволяет систематизировать основные компоненты тематизации воли, а также проследить важные следствия такой систематизации для ...
Добавлено: 20 ноября 2017 г.
Подходы к преподаванию иностранного языка постоянно меняются. Иногда один полностью исключает прежний, в других случаях новые методы развиваются на основе уже существующих.В данной статье нам бы хотелось еще раз обратиться к теме роевой игры и выяснить, утеряла ли она свою актуальность, необходимо ли внести какие-либо изменения или дополнения в принципы ее построения, а также рассмотреть, ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Ожегова А. Р., Ожегов Е. М., Экономический анализ: теория и практика 2016 Т. 10 № 457 С. 168-182
Цель: целью данной работы является систематизация подходов по выявлению потребительских предпочтений на рынке театральных постановок в части используемых данных для проведения эмпирического исследования предпочтений, групп переменных и их измерителей, определяющих предпочтения индивидов, а также эконометрических методов идентификации предпочтений.
Метод: методом проведения исследования метаанализ существующих работ по оценке спроса на театральные постановки и идентификации предпочтений театралов.
Результаты: ...
Добавлено: 21 сентября 2016 г.
М. : Российский университет дружбы народов, 2017
В сборнике представлены материалы Международной конференции молодых ученых «Современные исследования в психологии», которые включают тексты докладов и сообщений молодых ученых из разных стран и регионов России, посвященных проблемам личности в психологии и смежных науках, кросскультурным исследованиям в современной психологии, современным исследованиям социальных явлений. Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, научных сотрудников, интересующихся актуальными проблемами современных ...
Добавлено: 9 февраля 2019 г.
Завертяева М. А., Паршаков П. А., Найденова Ю. Н., International Journal of Sports Science and Coaching 2018 Vol. 13 No. 6 P. 863-873
Добавлено: 24 мая 2018 г.
Котляров И. Д., Педагогическое образование в России 2011 № 1 С. 32-40
Анализируются проблемы научного руководства диссертантами. К числу этих проблем относятся: смещение мотивации научных руководителей с научных целей на карьерные и финансовые, недостаточное понимание научными руководителями своих функций и нехватка компетенций для осуществления научного руководства. Предлагаются пути устранения этих проблем. ...
Добавлено: 17 ноября 2012 г.
Julia B. Kuzmenkova, Maria A. Erykina, Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2017 No. 2 P. 42-51
В свете всевозрастающего интереса к использованию нетрадиционных методов при обучении английскому языку как иностранному обращение преподавателей к учебным песням и театральным постановкам приобретает большую значимость. Исследователи, занятые в различных областях знания, включающих когнитивистику, психолингвистику, антропологию, социолингвистику и др., отмечают многочисленные преимущества этого перспективного направления. Однако комплексный подход, позволяющий интегрировать учебные песни и театральные постановки в ...
Добавлено: 16 февраля 2017 г.
Ребров А. В., Социологические исследования 2011 № 3 С. 38-49
В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного на основе типологической модели мотивации В.И. Герчикова в российских организациях. Основная цель работы - выявление социальных и организационных факторов, влияющих на формирование мотивации работников. ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Гапонова О. С., Алехина О. Ф., Удалов Ф. Е., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2013
Учебное пособие содержит материалы по основным разделам курса «Основы менеджмента». В работе освещаются методологические основы и особенности управленческой деятельности организаций, функционирующих в рыночных условиях, с учетом формирования и развития зарубежного и отечественного менеджмента. Учебное пособие содержит практические задания, выполнение которых позволит студентам применять и закреплять теоретические знания, превращая их в профессиональные компетенции.
Предназначено для студентов ННГУ, ...
Добавлено: 28 июня 2013 г.
Старовойтенко Е. Б., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2013 Т. 10 № 4 С. 121-142
Работа посвящена проблеме развития личности в аспекте рефлексии и реализации ее возможностей в отношении к другому человеку. Возможности рассматриваются как осознанное знание, переживание и реализация «Я могу» в контексте жизни, в частности в речевом диалоге с Другим. Идеи и методологические установки работы основаны на традициях психологии личности, онтологии, философии жизни, экзистенциальной философии, философии языка, феноменологии. ...
Добавлено: 16 ноября 2013 г.
Кондрашова Е. В., Образовательные технологии и общество 2017 Т. 20 № 1 С. 467-472
Применение геймификации в гуманитарных дисциплинах уже становится достаточно популярной тенденцией, которая приносит свои результаты. Но как применить эту технологию к математическим и техническим дисциплинам, чтобы не нарушить фундаментальности образования, но при этом хотя бы частично превратить обучение в игру? Рассматривается опыт внедрения геймификации в образовательную среду. Отмечены основные сложности, возникающие у преподавателя при проведении геймифицированного ...
Добавлено: 28 июня 2017 г.
Мартынова О. В., Портнова Г. В., Орлов И. Ю., Журнал высшей нервной деятельности им. И.П. Павлова 2016 Т. 66 № 1 С. 24-35
Согласно психологическим исследованиям эротические изображения оцениваются в контексте положительных эмоций как наиболее интенсивные, связанные с наибольшим эмоциональным возбуждением, среди всего многообразия приятных и неприятных стимулов. При этом сложно отделить зоны мозга, непосредственно связанные с эмоциональными возбуждением, от активности структур, отвечающих за оценку эмоциональных стимулов в системе поощрения-вознаграждения. Целью настоящего исследования было установить различия в мозговой ...
Добавлено: 22 декабря 2015 г.
Керша Ю. Д., Обухов А. С., Интеграция образования 2023 Т. 27 № 2 С. 208-226
Введение. Естественно-научная грамотность российских школьников находится на довольно низком уровне, по сравнению с другими странами, что обусловлено в том числе отсутствием интереса у учащихся к этой предметной области и уверенности в своих силах. Цифровые технологии, позволяющие внедрять новые форматы в основное и дополнительное образование, отчасти призваны решить эту проблему и повысить вовлеченность учащихся в обучение естественным ...
Добавлено: 16 июня 2023 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Продолжаем публикацию серии статей по развитию исследовательских способностей в игре. Данные игры направлены на развитие универсальных способностей, которые значимы в жизни в целом и способствуют усилению личностного потенциала детей и подростков в реализации исследовательской деятельности. Авторы статьи передают свой многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста, младшими школьниками, а также подростками и старшеклассниками в исследовательских ...
Добавлено: 2 сентября 2023 г.
Малинина И. А., В кн. : Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: материалы межвузовской научно-методической конференции. : Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010. С. 102-105.
В статье дается определение дистанционному обучению, описываются характеристики потенциальных студентов, рассматриваются предпосылки, необходимые для эффективного функционирования учебного процесса, организованного по данной форме. Особое внимание уделяется формированию мотивационной сферы обучающихся, поскольку она является важнейшим условием успешности обучения. Акцент в работе сделан также на самостоятельную работу, которая должна быть хорошо организованной, направляемой и корректируемой. ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Шумский В. Б., М. : Юрайт, 2020
В учебном пособии воссоздается целостная картина экзистенциальной психологии и психотерапии: ее история и современное состояние в единстве философско-методологических, теоретико-психологических и операционально-методических составляющих. Новизна подхода к рассмотрению темы связана с деконструкцией и последующей реконструкцией философских оснований экзистенциальной психологии, что позволило ввести в ее предметную область не только традиционную онтологическую проблематику, но также и проблематику личности.
Соответствует актуальным ...
Добавлено: 3 октября 2020 г.
Смоленск : Универсум, 2010
Представлены доклады и сообщения, ставшие предметом обсуждения на Второй Международной научной конференции «Теоретические проблемы этнической и кросс-культурной психологии», прошедшей на базе Смоленского гуманитарного университета 26–27 мая 2010 года. В сборник вошли статьи ученых из России и зарубежных стран: Азербайджана, Беларуси, Израиля, Казахстана, Латвии, Литвы, Молдовы, Украины, Финляндии, Эстонии, в которых отражены методологические и теоретические подходы ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
Гапонова О. С., Назарова Е. В., В кн. : Формирование и развитие инновационной экономики: материалы международной научно-практической конференции. : Н. Новгород : Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия, 2010. С. 250-253.
В статье рассмотрено влияние инновационных технологий на конкурентоспособность организаций и даны рекомендации по эффективному внедрению инноваций во все сферы деятельности современной организации. Особое внимание уделено формированию инновационной системы мотивации и стимулирования персонала современной организации. ...
Добавлено: 15 мая 2012 г.
Гимпельсон В. Е., Полития: Анализ. Хроника. Прогноз 2018 № 2 С. 170-198
Публикуемый материал представляет собой отчет о Тридцать вторых Губернаторских чтениях, прошедших 25 апреля 2018 г. в Тюмени в рамках проекта, осуществляемого журналом «Полития» совместно с администрацией Тюменской области. Тема Чтений — трансформации российского человеческого капитала. В основном докладе, представленном директором Центра трудовых исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» В.Е.Гимпельсоном, дано определение человеческого капитала и ...
Добавлено: 17 января 2019 г.