?
Social Support, Basic Psychological Needs, and Social Well-Being Among Older Cancer Survivors
International Journal of Aging and Human Development. 2021. Vol. 92. No. 1. P. 100-114.
Leow K., Линч М. Ф., Lee J.
Ключевые слова: social supportself-determination theorybasic psychological needsOlder adultscancer survivorshippsychosocial well-being
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Марчук Л. А., Гордеева Т. О., Психологическая наука и образование 2023
В последнее десятилетие количество аспирантов в России снижалось, количество защит в срок достигло предельно низкого уровня (10-13 %), в связи с чем все более актуальными звучат вопросы о причинах мотивации и демотивации аспирантов, их удовлетворенности обучением в аспирантуре и возможных практических мер, которые могут быть предприняты для улучшения ситуации. В исследовании, проведенном с опорой на ...
Добавлено: 8 ноября 2023 г.
Sheldon K. M., Осин Е. Н., Гордеева Т. О. и др., / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP BRP "PSYCHOLOGY". 2015. No. 48.
Добавлено: 23 октября 2015 г.
Линч М. Ф., Салихова Н. Р., Еремеева А. В., Psychology. Journal of the Higher School of Economics 2020 Vol. 17 No. 1 P. 134-144
Добавлено: 13 сентября 2020 г.
Добавлено: 20 ноября 2020 г.
Руднова Н. А., Гордеева Т. О., Корниенко Д. С. и др., Психологическая наука и образование 2023 Т. 28 № 3 С. 19-32
Представлены результаты исследования роли учебной мотивации и отчуждения от учебы в выборе образовательной траектории школьниками 9-х классов, проживающими в городе и сельской местности. Авторы обращают внимание на то, что существующие исследования особенностей образовательных ориентаций в большинстве своем направлены на выявление роли семьи, социально-экономического положения, места проживания при выборе образовательных траекторий. Факторам, раскрывающим психологические закономерности формирования ...
Добавлено: 20 сентября 2023 г.
Шелдон К. М., Осин Е. Н., Гордеева Т. О. и др., Personality and Social Psychology Bulletin 2017 Vol. 43 No. 9 P. 1215-1238
Добавлено: 21 декабря 2015 г.
Шелдон К. М., Journal of Happiness Studies 2023 Vol. 24 P. 1533-1547
Добавлено: 3 декабря 2023 г.
Гордеева Т. О., Sychev O., Линч М. Ф., Psychology in Russia: State of the Art 2020 Vol. 13 No. 3 P. 16-34
Добавлено: 6 сентября 2020 г.
Добавлено: 21 декабря 2015 г.
Гордеева Т. О., Сычев О. А., Психологическая наука и образование 2021 № 5 С. 6-16
Статья посвящена анализу стратегий самомотивации. ...
Добавлено: 17 октября 2021 г.
Волков И. В., Исаева О. М., Системная психология и социология 2021 Т. 4 № 40 С. 60-67
Организационное поведение человека можно рассматривать в рамках теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана, где основные направления исследований связаны с изучением внутренней мотивации сотрудников, ее связи с вовлеченностью сотрудников, со стилями лидерства и управления, удовлетворенностью работой, психологическим благополучием сотрудников организации, климатом в рабочих командах, готовностью персонала к организационным изменениям и мн.др.
Целью данной статьи является обобщение результатов наиболее значимых ...
Добавлено: 10 ноября 2021 г.
Гулевич О. А., Кривощеков В. С., / Society for the Improvement of Psychological Science & Center for Open Science. Series PsyArXiv "PsyArXiv". 2021.
Добавлено: 12 декабря 2021 г.
Шелдон К. М., Corcoran M., Motivation and Emotion 2019 Vol. 43 No. 2 P. 218-231
Добавлено: 15 июня 2019 г.
Шелдон К. М., Sommet N., Corcoran M. и др., Personality and Social Psychology Bulletin 2018 No. 44(9) P. 1330-1349
Добавлено: 12 января 2019 г.
Гулевич О. А., Психологический журнал 2014 Т. 35 № 3 С. 20-28
В этом исследовании рассматривается взаимосвязь между оценкой справедливости учебного взаимодействия, социальными верованиями и мотивацией обучения. Мы предположили, что чем выше студенты оценивают справедливость обращения с ними, чем ниже у них вера в опасный и конкурентный мир, тем ниже амотивация и выше внутренняя мотивация обучения. Однако воздействие социальных верований опосредуется оценкой справедливости учебного процесса. В исследовании ...
Добавлено: 24 ноября 2014 г.
Гордеева Т. О., Сычев О. А., Сиднева А. Н. и др., Psychology in Russia: State of the Art 2018 Vol. 11 No. 4 P. 22-39
Работа выполнена в рамках проекта: Внутренняя и внешняя мотивация школьников, обучающихся по разным образовательным программам (грант РФФИ, номер 18-013-00380, номер ЦИТИС АААА-А18-118021290096-7) ...
Добавлено: 2 сентября 2023 г.
Moller A., Шелдон К. М., Motivation Science, USA 2020 Vol. 6 No. 1 P. 43-48
Добавлено: 28 октября 2020 г.
Шелдон К. М., Corcoran M., Titova L., Motivation Science 2021 Vol. 7 No. 2 P. 176-186
Добавлено: 10 декабря 2021 г.
Леонтьев Д. А., Сучков Д. Д., Психологические исследования: электронный научный журнал 2015 Т. 6
Рассматривается процесс постановки и достижения целей, а также их содержание, в структуре факторов психологического благополучия. Представлен обзор ряда западных эмпирических исследований, направленных на изучение данной взаимосвязи, в первую очередь в рамках теории самодетерминации (ТСД). Вводятся понятия внутренних и внешних целей. Показана роль универсальных базовых потребностей в процессе целеполагания. Описывается мини-теория содержания целей. Вводится понятие конкордантности ...
Добавлено: 22 октября 2015 г.
Сучков Д. Д., / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP BRP "PSYCHOLOGY". 2016. No. 64.
Добавлено: 25 ноября 2016 г.
Ягіяєв І. І., Осін Євгеній Миколайович, Гордєєва Тамара Олегівна, , in : Вісник Кам’янець-Подільського національного університету імені Івана Огієнка: Психологічні науки. Issue 7.: Кам’янець-Подільський : Медобори-2006, 2015. P. 182-190.
Теория самодетерминации личности является одним из широко распространённых и популярных в зарубежной науке подходов к изучению мотивации. Целью статьи является описание процедуры результатов русскоязычной адаптации общей шкалы базовых психологических потребностей на украинской и российской выборках (N=477). С использованием конфирматорного факторного анализа показана теоретически ожидаемая структура шкалы из 3 шкал, измеряющих базовые потребности в автономии, компетентности ...
Добавлено: 20 декабря 2015 г.
Линч М. Ф., Education and Self Development 2020 Vol. 15 No. 1 P. 38-55
Добавлено: 13 сентября 2020 г.
Background. While the current literature provides valuable insight into how school climate perceptions and student motivation impact academic achievement, research examining the mediating effects of motivation in the linking of innovative educational system, school climate, and achievement is limited. The potential of the El’konin-Davydov system of developmental education as a basis for educational innovation is ...
Добавлено: 23 октября 2018 г.