?
CSEDU 2012 4th International Conference on Computer Supported Education Proceedings
Vol. 2.
Порто :
SciTePre, 2012.
Руководитель авторского коллектива: Кордейро Х. Л.
Научный редактор: Кордейро Х. Л., Хелферт М., Мартинс М. Ж.
Ответственный редактор: Кордейро Х. Л.
Под общей редакцией: Кордейро Х. Л.
Составитель: Кордейро Х. Л.
Книга содержит труды четвертой международной конференции по использованию компьютерных технологий в обучении, которая была организована Институтом систем и информационных технологий для контроля и коммуникации и прошла при технической поддержке Португальского общества инженерного образования, международного общества инженерного образования и международной федерации обработки информации. Конференция объединила исследователей и практиков, интересующихся методологией и применением новых технологий в обучении. Труды конференции покрывают пять основных тем: информационные технологии в обучении, методика обучения и оценка знаний, социальный контекст и среда обучения, применение и лучшие практики, повсеместное обучение.
Талалакина Е. В., , in : CSEDU 2012 4th International Conference on Computer Supported Education Proceedings. Vol. 2.: Porto : SciTePre, 2012. P. 88-93.
В статье рассматривается проблема развития критического мышления в рамках изучения иностранных языков. Автор основывается на опыте проведения совместного русско-американского проекта проведения дебатов в формате видеоконференций в НИУ ВШЭ совместно с Университетом Бригама Янга. ...
Добавлено: 26 апреля 2012 г.
Язык:
английский
NY : Routledge, 2016
The Global Academic Rankings Game provides a much-needed perspective on how countries and universities react to academic rankings. Based on a unified case methodology of eleven key countries and academic institutions, this comprehensive volume provides expert analysis on this emerging phenomenon at a time when world rankings are becoming increasingly visible and influential on the international ...
Добавлено: 21 сентября 2015 г.
Мешкова Т. А., Вопросы образования 2010 № 3 С. 115-134
Рассматриваются предпосылки и методологические основы формирования понятия «культура качества» и обосновывается необходимость более последовательного и системного включения в это понятие аспектов деятельности вузов, связанных с поддержкой качественной и эффективной педагогической деятельности. Представлены цели, методология и основные результаты первого этапа проекта «Поддержка качества преподавания в высшем образовании», реализуемого программой ОЭСР «Институциональное управление в высшем образовании». На ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
М. : Экон-Информ, 2018
Рассматриваются вопросы образования в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью ...
Добавлено: 18 апреля 2018 г.
Вилкова К. А., Захарова У. С., Университетское управление: практика и анализ 2020 Т. 24 № 3 С. 59-76
На сферу высшего образования сегодня оказывают большое воздействие массовизация, цифро-визация и бюрократизация. Массовизация привела к неизбежной проблеме академической неоднородности и необходимости адаптивного обучения, цифровизация - к преподаванию с применением дистанционных технологий и, в результате, к производству учебных данных, а бюрократизация - к оценке качества работы образовательных организаций на основе в большинстве своем количественных показателей. На ...
Добавлено: 23 октября 2020 г.
Мальцева В. А., Экономическая социология 2021 Т. 22 № 2 С. 109-138
Задача обеспечения трудоустраиваемости выпускников, готовности к работе с конца XX века стала новой миссией университета, а дискуссия о способах решения этой проблемы — ядром современной образовательной политики. Истоки популярности концепции готовности к работе преимущественно исследуются в рамках дискурса об изменениях в секторе высшего образования, в частности, массовизации и профессионализации. Эти объяснения упускают привходящие обстоятельства (собственно ...
Добавлено: 18 февраля 2021 г.
Шутов А. А., Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии 2014 № 3 С. 102-109
В работе рассматривается опыт разработки и чтения учебной дисциплины "Разумный город - информационная инфраструктура и управление" с использованием смешанного подхода к обучению. На основе методики организации курса и соответствующей технической базы разработаны концептуальные основы решения проблем, возникающих при использовании смешанного типа обучения. Достигнутые результаты показывают возможность применения смешанного обучения даже для сложных дисциплин. ...
Добавлено: 11 февраля 2015 г.
Захарова У. С., Танасенко К. И., Вопросы образования 2019 № 3 С. 176-202
Экономическое развитие страны тесно связывается с уровнем национального образования. Очевидной тенденцией последних лет в этой сфере является развитие онлайн-обучения, активное производство и использование массовых открытых онлайн-курсов (МООК). В России эти процессы форсируются реализацией приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда». В статье представлены результаты тематического анализа суждений сотрудников российских вузов о достоинствах и недостатках МООК для ...
Добавлено: 3 апреля 2019 г.
Natalya Emelyanova, Elena Voronina, The International Review of Research in Open and Distance Learning 2014 Vol. 15 No. 1 (2014) P. 272-289
Learning management systems (LMS) have been proven to encourage a constructive approach to knowledge acquisition and support active learning. One of the keys to successful and efficient use of LMS is how the stakeholders adopt and perceive this learning tool. The present research is therefore motivated by the importance of understanding teachers’ and students’ perceptions ...
Добавлено: 26 февраля 2014 г.
Springer, 2015
Bridging the gap between higher education research and policy making was always a challenge, but the recent calls for more evidence-based policies have opened a window of unprecedented opportunity for researchers to bring more contributions to shaping the future of the European Higher Education Area (EHEA). Encouraged by the success of the 2011 first edition, ...
Добавлено: 27 июня 2015 г.
Абрамов Р. Н., Груздев И. А., Захарова У. С. и др., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2021 № 3 С. 134-154
Процессы цифровизации высшего образования и сопутствующие им научные и экспертные дискуссии
начались задолго до начала пандемии COVID‑19, однако тотальный переход на дистанционное обучение и удаленную работу университетов в 2020 г. актуализировал новый виток обсуждений того, как использование цифровых технологий меняет ландшафт высшей школы, а также роли и режимы работы академических профессионалов. В статье на материале серии ...
Добавлено: 28 июля 2021 г.
Назарова И. Б., Высшее образование в России 2015 № 8/9 С. 61-68
Изменения в системе российского высшего образования предъявили новые требования к университетам и к профессионалам преподавателям. Преподаватели должны стать гораздо активнее по направлениям преподавательской и исследовательской карьеры. Больше писать и публиковаться в престижных журналах: международных, зарубежных, англоязычных. Повышать квалификацию. Или уступить место тому, кто моложе, имеет опыт работы в ведущих образовательных и научных организациях, больше академических ...
Добавлено: 24 сентября 2015 г.
Издательство Томского государственного университета, 2020
В данном сборнике представлены тезисы участников Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск 2020, проведенной Национальным исследовательским Томским государственным университетом при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных ис- следований (РФФИ, проект No 20-013-20027). Ключевой идеей конференции выступило обсуждение пе-редовых технологий, трансформирующих ландшафт современного образования, а также условий их эф- фективности при решении актуальных задач современного общества при переходе к индивидуализиро- ванному, студентоцентрированному, распределенному, доступному образованию. ...
Добавлено: 28 июня 2021 г.
Боговиз А. В., Бушмин И. А., Оскорбин Н. М. и др., Известия Алтайского государственного университета 2012 Т. 73 № 1-1 С. 137-141
Решается задача оценки востребованности выпускников высшего профессионального образования на примере Алтайского края методами оптимизации с использованием современного программного инструментария. ...
Добавлено: 5 сентября 2012 г.
Трубникова Е. И., Мир России: Социология, этнология 2020 Т. 29 № 2 С. 72-91
Существуют принципиально разные позиции относительно оценки результатов и текущего состояния Проекта 5-100. С одной стороны, отдельные участники проекта значительно улучшили свои показатели, и анализ официального ресурса, посвященного Проекту 5-100, даже позволяет сделать оптимистичные выводы об успехе в его реализации. С другой стороны, ни один из университетов не приблизился к желаемой позиции, а именно к вхождению ...
Добавлено: 8 апреля 2020 г.
Шведова К. А., Вестник Чувашского университета 2009 № 1 С. 190-196
Исследованы особенности образовательных услуг вуза. Рассмотрены характеристики услуг вообще и специфика образовательных услуг в частности. При этом сам феномен образовательной услуги рассматривается с двух сторон: во-первых, как «благо» (социально-экономическая категория, особое общественное явление), во-вторых, как проявление/функционирование этого блага через деятельность людей, т.е. непосредственно как один из видов услуг. Наряду с общими характеристиками услуг были проанализированы ...
Добавлено: 11 апреля 2013 г.
Лычкина Н. Н., Стратегии бизнеса 2013 № 2 С. 44-50
Рассматриваются парадигмы имитационного моделирования: системная динамика, агентное моделирование и их композитное сочетание в динамических моделях предприятия, динамических моделях развития социальной сферы и других задачах моделирования и анализа стратегического развития социально-экономических систем. ...
Добавлено: 1 июня 2014 г.
Leiden : Universiteit Leiden - CWTS, 2018
Добавлено: 12 июля 2018 г.
Павлюткин И. В., Вопросы образования 2010 № 1 С. 25-41
Анализируются последствия введения института ранжирования в систему высшего образования. Рейтинги призваны бороться с провалами рынка, стимулировать конкуренцию и эффективный выбор учебного заведения. Однако проведенные за последнее десятилетие исследования, посвященные влиянию ранжирований на поведение университетов, показывают, что рейтинги приобрели символическую власть на рынке образовательных услуг, наделяя преимуществами одни учебные заведения в ущерб другим. В результате возникло ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Sobolev A., Sorolin S., Russian Education and Society 2016 Vol. 58 No. 4 P. 283-298
Добавлено: 17 февраля 2017 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2010
В сборнике представлены научные статьи, подготовленные по материалам научно-исследовательских работ студентов Нижегородского филиала Государственного университета – Высшей школы экономики, участвующих в 2009/2010 учебном году в конкурсах НФ ГУ-ВШЭ на лучшую научно-исследовательскую работу.
Результаты выполненных работ были заслушаны 20 апреля 2010 г. на VIII научно-практической конференции студентов и преподавателей НФ ГУ-ВШЭ «Современные проблемы в области экономики, менеджмента, ...
Добавлено: 30 июня 2012 г.
Липецк : ООО "Максимал информационные технологии", 2014
В сборнике публикуются статьи проблемного и научно-практического характера, представляющие собой результаты завершенных исследований, обладающие новизной и представляющие интерес для широкого круга читателей.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Международного научного партнерства "Национальный фонд инноваций" ...
Добавлено: 26 марта 2014 г.
Подольский О. А., Попов Д. С., Рылько Е. Д., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Данный отчет представляет собой подробный анализ результатов первого в Российской Федера ции международного исследования компетенций взрослого населения — PIAAC (Programme for the
International Assessment of Adult Competencies). Представленное исследование направлено на оцен ку грамотности чтения, математической грамотности и навыков решения задач в техноло гически насыщенной среде. Эти компетенции выделяются в качестве ключевых для взрослого на селения в привязке к социально-экономическим ...
Добавлено: 3 октября 2016 г.
Демин П. В., Вопросы образования 2019 № 4 С. 294-306
В рецензируемом сборнике обсуждаются современные тенденции маркетизации высшего образования и внедрения брендирования в деятельность университетов. Будучи вынуждены отвечать на вызовы внешней среды, в частности искать дополнительные источники средств в условиях снижения государственного финансирования, университеты все чаще перенимают принципы управления и развития у бизнес-организаций. Авторы сборника придерживаются взгляда на сферу высшего образования как на высококонкурентный рынок, ...
Добавлено: 13 декабря 2019 г.