?
Практики работы школьных учителей с темами, касающимися сексуального образования
Необходимость и допустимость сексуального образования на протяжении многих лет остается дискуссионным вопросом, не имеющим однозначного решения и единого стандарта даже в тех странах, где оно является частью обязательной учебной программы. Несмотря на отсутствие специальной подготовки, зафиксированных стандартов и норм, учителя в профессиональной практике сталкиваются с вопросами, касающимися сексуального образования, практически каждый день. Исследование направлено на изучение того, какие стратегии обсуждения на уроках тем, касающихся сексуального образования, существуют у российских учителей на сегодняшний день, а также к каким тактикам они прибегают при ответах на вопросы, связанные с такими темами или в случае, если становятся свидетелями ситуаций, имеющих такой подтекст. Исследование имеет качественный дизайн и основывается на данных глубинных интервью с 23 учителями из семи регионов европейской части России. В выборку вошли учителя биологии, литературы, обществознания и физкультуры, в наибольшей степени сталкивающиеся с вопросами сексуального образования в своей предметной области.