• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 3 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Попова Т. П., Малинина И. А. Педагогика и психология образования. 2020. № 1. С. 1-23.

Статья посвящена проблеме повышения эффективности самостоятельной иноязычной коммуникативной деятельности студентов 2 курса бакалавриата за счет использования онлайн курса как компонента смешанного обучения. Исследовался вопрос о восприятии и отношении студентов к онлайн обучению, эффективности его использования в процессе подготовки к стандартизированному тестированию по английскому языку в Национальном Исследовательском Университете Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ). В работе раскрыты дидактический и психологический потенциалы технологии смешанного обучения, описаны этапы и результаты обучающего эксперимента.

Добавлено: 23 октября 2019
Статья
Кузьмина Ю. В., Корешникова Ю. Н., Енчикова Е. С. Педагогика и психология образования. 2018. № 1. С. 18-31.

Главной целью исследования являлась оценка связи между стажем учителей, их установками и учебными достижениями четвероклассников. Учебные достижения были измерены с помощью теста SAM (Student's Achievement Monitoring), в основу которого положена трехступенчатая модель развития учебно-предметных компетенций. Проведенный анализ показал, что ученики, обучающиеся у учителей со стажем более 30 лет, показывают более высокие достижения как в русском языке, так и в математике. Также получены данные о том, что конструктивистские установки положительно связаны с достижением учащимися высшего уровня учебно-предметных компетенций.

Добавлено: 25 октября 2018
Статья
Буримская Д. В. Педагогика и психология образования. 2017. № 1. С. 60-71.

В статье рассматривается процесс применения информационных и коммуникационных технологий при обучении студентов в вузах. Главная цель обучения иностранному языку – формирование иноязычной коммуникативной компетенции, для которой дискурсивный компонент является неотъемлемым, включающий продуктивную речевую деятельность и рецептивную речевую деятельность. При этом автор исследует, какие дидактические возможности информационно -коммуникационных технологий используются.  

Добавлено: 11 мая 2017