• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 2 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Кузьмина Ю. В., Корешникова Ю. Н., Енчикова Е. С. Педагогика и психология образования. 2018. № 1. С. 18-31.

Главной целью исследования являлась оценка связи между стажем учителей, их установками и учебными достижениями четвероклассников. Учебные достижения были измерены с помощью теста SAM (Student's Achievement Monitoring), в основу которого положена трехступенчатая модель развития учебно-предметных компетенций. Проведенный анализ показал, что ученики, обучающиеся у учителей со стажем более 30 лет, показывают более высокие достижения как в русском языке, так и в математике. Также получены данные о том, что конструктивистские установки положительно связаны с достижением учащимися высшего уровня учебно-предметных компетенций.

Добавлено: 25 октября 2018
Статья
Буримская Д. В. Педагогика и психология образования. 2017. № 1. С. 60-71.

В статье рассматривается процесс применения информационных и коммуникационных технологий при обучении студентов в вузах. Главная цель обучения иностранному языку – формирование иноязычной коммуникативной компетенции, для которой дискурсивный компонент является неотъемлемым, включающий продуктивную речевую деятельность и рецептивную речевую деятельность. При этом автор исследует, какие дидактические возможности информационно -коммуникационных технологий используются.  

Добавлено: 11 мая 2017