?
Управление взаимодействием с клиентом в интернет-торговле
Быковский Г. В.
Формирование новых типов взаимоотношений между потребителем и производителем неизбежно происходит в связи с ростом конкуренции и усилением борьбы за лояльность покупателей. Традиционные методики повышения уже не могут дать необходимого эффекта, поэтому перед компаниями встает вопрос о новых способах привлечения потребителей. В статье рассматриваются факторы, повлекшие кардинальное изменение структуры бизнеса, возможные решения поставленной проблемы и дан авторский прогноз дальнейшей эволюции связки "продавец-клиент" в ключе интеграции потребителей в компанию.
Подольск : ОГИМ, 2012
Восьмой выпуск сборника трудов конференции по социально-экономическим и правовым вопросам посвящен проблемам банкротства предприятия, управления муниципальным имуществом, вопросам совершенствования гражданского законодательства, проблемам стимулирования и мотивации персонала, безработицы, а также вопросам инновационного маркетинга и менеджмента в России. ...
Добавлено: 28 февраля 2013 г.
[б.и.], 2017
В статье рассмотрены экономические предпосылки поведения фирмы в онлайн-среде при переходе к новому формату взаимодействия с клиентами. Принципиальным отличием новой системы взаимодействия «продавец-клиент» является глубокая взаимная интеграция агентов. Однако не для всех компаний лояльность потребителя и его интеграция в бизнес-процессы несет экономический смысл. Экономическая теория не объясняет данный феномен. В статье сделана попытка восполнить этот пробел. Даны оценки ...
Добавлено: 19 февраля 2021 г.
Быковский Г. В., Вестник Института экономики Российской академии наук 2017
В статье рассмотрены экономические предпосылки поведения фирмы в онлайн-среде при переходе к новому формату взаимодействия с клиентами. Принципиальным отличием новой системы взаимодействия «продавец-клиент» является глубокая взаимная интеграция агентов. Однако не для всех компаний лояльность потребителя и его интеграция в бизнес-процессы несет экономический смысл. Экономическая теория не объясняет данный феномен. В статье сделана попытка восполнить этот пробел. Даны оценки ...
Добавлено: 19 февраля 2021 г.
Быковский Г. В., Центральный экономико-математический институт РАН, 2018
В рамках данной работы дана оценка экономических предпосылок поведения фирмы в онлайн-среде при переходе к новому формату взаимодействия с клиентами. Принципиальным отличием новой системы взаимодействия «продавец-клиент» является глубокая взаимная интеграция агентов. При этом, эмпирические данные говорят о том, что переход к новым взаимоотношениям происходит далеко не во всех сегментах рынка. Очевидно, что не для всех ...
Добавлено: 20 февраля 2021 г.
Быковский Г. В., Экономика. Бизнес. Банки 2017
Предмет исследования. Факторы роста интернет-магазина. Цель. Эконометрическое моделирование теории о новом типе взаимоотношений фирмы и покупателей Задачи. Создание системы сравнения крупнейших интернет-магазинов. Анализ оцениваемых факторов, влияющих на успех этих фирм, и соотнесение их с определенными векторами развития компаний. Эконометрическое моделирование Методология. Используются такие научные методы, как индукция, моделирование, абстракция и формализация. Вывод. Были получены математические ...
Добавлено: 20 февраля 2021 г.
Быковский Г. В., Проблемы теории и практики управления 2016
Рассматриваются организационные инновации, выходящие за пределы собственно фирмы и охватывающие ее отношения с клиентами. Показано, что формирование новых типов взаимоотношений между потребителем и производителем неизбежно из-за роста конкуренции и борьбы за лояльность покупателей. Дан авторский прогноз дальнейшей эволюции связки «продавец—клиент» в ключе интеграции потребителей в компанию. ...
Добавлено: 19 февраля 2021 г.
Быковский Г. В., Интернет-маркетинг 2017
В статье описана взаимосвязь между сбором интернет-магазином информации о своих клиентах и его активностью в области управления отношениями с потребителями. На примере компаний «Кей» и «Юлмарт» показано, что более высокому уровню активности в сфере сбора информации соответствует более высокий уровень активности в сфере управления отношениями с клиентами. Автор описывает конкретные мероприятия по управлению отношениями с ...
Добавлено: 20 февраля 2021 г.
Cagnin C., Havas A., Саритас О., Technological Forecasting and Social Change 2013 Vol. 80 No. 3 P. 379-385
Добавлено: 7 февраля 2013 г.
Добавлено: 13 января 2013 г.
Долженко Р. А., Барнаул : Азбука, 2012
Монография посвящена изучению возможностей внедрения инноваций в систему управления персоналом коммерческих банков. В работе анализируются наработки кредитных организаций в направлении планирования, развития, стимулирования персонала, оценивается роль компетенционного подхода в качестве основы системы управления персоналом банка.
Автором предложены конкретные рекомендации по организации и стимулированию инновационной деятельности персонала в коммерческих банках, в том числе с помощью коллективных ...
Добавлено: 3 октября 2014 г.
Бек М. А., Бек Н. Н., Шерешева М. Ю. и др., Journal of Business & Industrial Marketing 2013 Vol. 28 No. 3 P. 240-259
Purpose: The purpose of this paper is to develop and test models explaining the unsatisfactory innovation activity of Russian firms and the main obstacles to innovation cluster development. Design/methodology/approach: Based on statistical analysis and the results of a pilot survey of 192 local businessmen, followed by imitation modeling analysis, the study tests hypotheses regarding the ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Зеленцов Н. В., Гуманитарные и социально-экономические науки 2011 № 1 С. 153-157
Ставится вопрос значимости фармацевтической отрасли для российской экономики, рассматриваются перспективы развития отечественной фармацевтической отрасли и выявляются потребности стратегического роста для компаний-производителей лекарственных препаратов. Проводится анализ существующей ситуации в отечественной фармацевтической отрасли, анализируется опыт международных компаний. Выявляются основные драйверы роста отечественных фармацевтических компаний и предлагаются меры по их достижению. ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Гаврилов Э. П., Патенты и лицензии. Интеллектуальные права 2011 № 5 С. 6-10
Статья Э.П.Гаврилова, докт. юрид. наук, проф. кафедры гражданского права Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва, sirill@mail.ru), посвящена 20-летию закона СССР «Об изобретениях в СССР» от 31 мая 1991 г., который, по мнению автора, был важным явлением в истории нашего государства. Текст закона анализируется и сравнивается с действующим российским законодательством. ...
Добавлено: 15 декабря 2012 г.
Лавренчук Е. Н., Экономические науки 2011 № 74 С. 257-260
В статье автор рассматривает вопросы необходимости планирования, прогнозирования и бюджетирования в налогообложении, а также предлагаемые методики оценки налогового потенциала. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Purpose – This paper aims to describe and discuss the architecture of Russia’s Technology Foresight System (TFS). This paper introduces the reader to the integration of the TFS into the public administration system and, specifically, into the national strategic planning system.
Design/methodology/approach – To do so, the authors fall back on more than 10 years of experience in ...
Добавлено: 22 июня 2017 г.
М. : ГНУ ВНИИЭСХ, 2012
В монографии рассмотрены основные теоретические и методологические положения формирования института сельскохозяйственного консультирования в России. В процессе исследования выявлены сущность и особенности сельскохозяйственного консультирования. Обоснована необходимость комплексного системного решения проблем консультационного обеспечения хозяйствующих субъектов АПК и сельского населения. Изучен зарубежный опыт сельскохозяйственного консультирования и дана экспертная оценка на предмет возможности его применения в России. Выявлены современные ...
Добавлено: 6 февраля 2013 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.
Чуракова И. Ю., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. и др., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
Статья посвящена проблемам современной диагностики финансового здоровья и успешности компании в целом с использованием количественной и качественной информации о деятельности и особенностях работы бизнес-модели. Большинство существующих диагностических методов рассчитано на крупные, стабильно развивающиеся компании, которые не учитывают организационных особенностей ведения малого бизнеса.
В данной статье авторы предлагают результаты разработки и практической апробации методики «Бизнес-Радар C2GK», ...
Добавлено: 9 июня 2021 г.
Остапкович Г. В., Кудряшова Н. В., Инвестиции в России 2011 № 11 С. 7-14
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет аналитический материал о состоянии делового климата в строительстве в III квартале 2011года и ожиданиях предпринимателей на IV квартал 2011г. В работе использованы результаты ежеквартальных выборочных опросов, проводимых Федеральной службой государственной статистики среди руководителей свыше 6.5 тыс. строительных организаций, различных ...
Добавлено: 18 декабря 2012 г.
СПб. : Издательство СПбГЭУ, 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Профилактика и лечение организационных патологий на различных стадиях жизненного цикла организации Берстень Е.В., Егорова Т.А. 3-9
2. Проблемы компенсации негативной синергетики в организационных структурах управления Бессонова Н.Е., Лебедев О.Т. 9-14
3. Блеск и нищета патологического менеджмента Герасимов Б.Н. 15-22
4. Методы оценки эффективности функционирования инфраструктуры предприятия
Егорова Т.А., Гусельников Н.Н. 31-36
5. Управление эволюционными процессами Ичкитидзе Ю.Р. 46-52
6. Индикативное ...
Добавлено: 24 декабря 2016 г.