?
Подходы к оценке эффективности мероприятий
С. 109-115.
Филиппов С. А., Замятнин С. С.
В статье рассматриваются показатели и подходы к оценке эффективности специальных мероприятий. Предлагается собственный подход к определению эффективности мероприятий на основе двух показателей: организационная и маркетинговая эффективность мероприятия, с приведением примеров. Определены рекомендации и выводы по проведенному исследованию.
В книге
М. : ООО "Агентство перспективных научных исследований", 2018
Красникова И. В., Замятнин С. С., В кн. : АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции : в 3-х частях. : М. : ООО "Агентство перспективных научных исследований", 2018. С. 61-67.
В статье рассмотрены виды программного обеспечения для event-менеджмента. Определены критерии оценки программного обеспечения для решения задач организации мероприятий. Проанализированы четыре популярные платформы для управления мероприятиями, рассмотрены их преимущества и недостатки. Проведен сравнительный анализ, в результате которого определено программное обеспечение, наиболее успешное по разработанным критериям, и сделаны выводы по проведенному исследованию. ...
Добавлено: 15 декабря 2019 г.
Эльканова Е. М., Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета 2016 № 3 (99) С. 171-175
Автор раскрывает особенности управления пульсирующими организациями в сфере культуры с точки зрения формирования команд. Проблема командопостроения исследуется на основе разных управленческих практик, встречающихся на фестивалях культуры в Санкт-Петербурге. При анализе выявлены основные проблемы, с которыми сталкивается руководство. Эти проблемы продиктованы «пульсирующим» характером деятельности фестиваля. ...
Добавлено: 24 мая 2016 г.
Самохин А. А., Ашина П. Н., Логинова А. С., В кн. : Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019». : М. : МГУ, МАКС Пресс, 2019.
В статье исследуется рынок продажи билетов на открытые мероприятия с платным входом. Основываясь на анализе предпочтений и опыта целевой аудитории различных мероприятий и экспертного мнения event-менеджеров, получены выводы относительно эффективности методов продвижения развлекательных мероприятий онлайн и оффлайн среди посетителей разных возрастных категорий, а также спрогнозирована тенденция полного перехода рынка продажи билетов в интернет. ...
Добавлено: 10 ноября 2019 г.
Атанасова А. А., Веткина С. Н., В кн. : Инновационный процесс как фактор динамичного развития социально-экономической системы. Труды межвузовской научно-практической конференции. : [б.и.], 2012. С. 105-108.
В практику социально-культурного сервиса с недавнего времени вошло понятие событийный или эвент–менеджмент, которое означает комплекс действий по созданию и управлению мероприятиями, включающий все этапы менеджмента от определения целевой аудитории до анализа послепокупочной реакции участников мероприятия. В эвент-деятельности апробируются оригинальные, зачастую рискованные, мероприятия, поэтому и менеджмент этих мероприятий по сути – инновационный - не терпит шаблонов ...
Добавлено: 29 января 2013 г.
Куприянов Б. В., Миновская О. В., Подобин А. Е. и др., М. : Академия, 2014
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Педагогика дополнительного образования», ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий». В учебнике представлены содержание, формы и способы организации детских досуговых мероприятий в образовательных учреждениях.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен педагогам дополнительного образования. ...
Добавлено: 11 июня 2014 г.
Самохин А. А., Ашина П. Н., Логинова А. С., В кн. : Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019». : М. : МГУ, МАКС Пресс, 2019.
В статье исследуется рынок продажи билетов на открытые мероприятия с платным входом. Основываясь на анализе предпочтений и опыта целевой аудитории различных мероприятий и экспертного мнения event-менеджеров, получены выводы относительно эффективности методов продвижения развлекательных мероприятий онлайн и оффлайн среди посетителей разных возрастных категорий, а также спрогнозирована тенденция полного перехода рынка продажи билетов в интернет. ...
Добавлено: 11 ноября 2019 г.
Гордин В. Э., Эльканова Е. М., Хорева Л. В. и др., , in : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып. 9-10.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018. P. 110-118.
Добавлено: 9 января 2019 г.
Сажина А. И., Колотилина И. А., РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция 2020 № 1 С. 55-58
В статье анализируется такой маркетинговый инструмент как событийный маркетинг, а именно организация крупномасштабных меро- приятий. Представлена типология мероприятий исходя из их предметно-содержательных характеристик. Авторами оцениваются преимущества и недостатки организации крупномасштабных событий. Несмотря на то, что проведение крупномасштабных мероприятий традиционно ассоци- ируется с повышением привлекательности территорий, анализ реальных практик показывает, что многие жители отказываются поддерживать данные ...
Добавлено: 31 марта 2020 г.
Кузменко Ю. Г., Сажина А. И., Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент 2023 Т. 17 № 1 С. 152-158
Цель исследования заключается в разработке и научном обосновании методического подхода к моделированию процессов вовлечения и оценки степени готовности жителей участвовать в сопроизводстве в рамках маркетинга территорий. Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, возникающие при формировании и реализации инструментов маркетинга территорий на основе вовлечения жителей в сопроизводство масштабных событий. В исследовании доказано, что для разработки стратегий маркетинга ...
Добавлено: 14 апреля 2023 г.
Гордин В. Э., Эльканова Е. М., Вестник ВГИК 2016 № 4 (30) С. 136-144
В статье рассматривается деятельность организаций в сфере культуры, занимающихся проведением кинофестивалей, вручением кинопремий. При анализе отечественной практики применения различных моделей преодоления так называемого «пульсирующего эффекта», выявляются недостатки, присущие некоторым организационным структурам, работающим в области событийной индустрии, определяется также круг проблем в событийном менеджменте и маркетинге, обосновываются направления совершенствования управленческих практик. ...
Добавлено: 22 октября 2016 г.
Шагайда П. А., Экономические науки 2011 № 84 С. 109-112
В статье проанализированы результаты опроса представителей компаний, применяющих разные технологии маркетинговых коммуникаций, выявлено место событийного маркетинга, сделана попытка оценить результативность отдельных его элементов, чтобы помочь компаниям продви- гать свои товары и услуги более эффективно. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Samylina D. A., Ashina P. N., Логинова А. С. и др., Communications. Media. Design 2020 Vol. 5 No. 2 P. 85-102
В статье исследуется российский рынок продажи билетов на открытые мероприятия с платным входом. Целью настоящей работы является выявление наиболее эффективных методов рекламного продвижения, влияющих на спрос и принятие решения о приобретении билета на тот или иной вид открытого мероприятия. В рамках исследования было проведено 10 полуформализованных интервью с экспертами – специалистами event-индустрии, - а также ...
Добавлено: 26 октября 2020 г.