?
Городская среда как дидактический материал в работе тьютора, или проектируя индивидуальное образовательное пространство учащегося.
.
Буланов М. В.
В статье дается обзор методов использования городской среды в качестве дидактического
материала для предметного обучения и просвещения в формате edutainment. Также указывается
дидактический потенциал работы с индивидуальным восприятием городской среды тьюторантом в ходе
тьюторского сопровождения.
Лоялка П. К., Захаров А. Б., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2014.
Добавлено: 27 января 2014 г.
Ковалева Т. М., М. : Буки Веди, 2017
В сборник включены материалы VIII Международной научно-практической конференции и I научно-практической коучинговой конференции 27-28 октября 2015 г. ...
Добавлено: 21 ноября 2018 г.
Буланов М. В., В кн. : Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг: взаиморесурсность двух профессий. Материалы VIII Международной научно-практической конференции и I научно-практической коучинговой конференции 27-28 октября 2015 г. : М. : Буки Веди, 2017. С. 271-275.
В 2014 году для тьюторской конференции МПГУ мы представили основные идеи нашего исследования дидактических условий реализации принципа индивидуализации на уроках в средней школе. В данной статье представлен экспериментальный опыт - внедрение маршрутизиронного предметного обучения в условиях классно-урочной системы (лето-осень 2015). ...
Добавлено: 21 ноября 2018 г.
М. : МГПУ, 2018
В сборник включены материалы XI Международной научно-практической конференции (XXIII Всероссийской конференции) "Тьюторство в открытом образовательном пространстве: идея и реализация посредничества", которая состоялась 30-31 октября 2018 г. на базе ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам, связанным с идеей и реализацией функции посредничества, а ...
Добавлено: 30 октября 2018 г.
Абрамов Р. Н., В кн. : Микроурбанизм. Город в деталях. : М. : Новое литературное обозрение, 2014. С. 231-255.
Статья о заброшенных пространствах. ...
Добавлено: 12 марта 2015 г.
Любицкая К. А., В кн. : Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы. Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. : М. : ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. С. 156-159.
Формальное образование является одним из многих способов обучения и развития детей. Траектория обучения начинается задолго до того, как дети поступают в школу, а когда дети посещают школу, параллельно они продолжают учиться и дома, и в обществе. Семья играет главную роль в образовании и развитии ребенка. Она обеспечивает образовательными возможностями и является связующим звеном для ребенка ...
Добавлено: 19 июля 2019 г.
Бредникова О. Е., Запорожец О. Н., Laboratorium. Журнал социальных исследований 2016 Т. 8 № 2 С. 103-119
Эссе посвящено осмыслению специфики нового окраинного жилого района Санкт-Петербурга через понятие «атмосферности», которое интерпретируется нами как акцентирование некоторых опытов и эмоций, связанных с определенным пространством. Атмосфера рассматриваемого жилого района создается в постоянном преодолении его жителями инфраструктурных ограничений, отдаленности от центра, неудобств и несовершенств места. Ее основными составляющими, на наш взгляд, являются ветер и усталость. Мы ...
Добавлено: 23 октября 2016 г.
Бочавер А. А., Вербилович О. Е., Павленко К. В. и др., Психологическая наука и образование 2018 Т. 23 № 4 С. 32-40
На материале 20 интервью с родителями школьников рассматриваются установки и стратегии родителей по отношению к дополнительному образованию. В контексте трех выделенных типов вовлеченности детей в дополнительное образование - высокой, мерцающей и низкой – обсуждаются варианты осмысления родителями функций дополнительного образования, обсуждаются родительские практики контроля над детским обучением и поддержания детской мотивации, сравниваются представления родителей о ...
Добавлено: 1 октября 2018 г.
Писаренко И. А., Карпицкая И. Л., В кн. : Семья и ребенок: проблемы взаимодействия. : СПб. : Политехника-сервис, 2015. С. 55-61.
В статье анализируются возможности тьюторства в развитии социальных связей ОУ, определяются детерминанты этого развития и социальные "вклады" каждой группы субъектов образовательного процесса. ...
Добавлено: 20 декабря 2016 г.
Макеев П. А., Журнал институциональных исследований 2019 Т. 11 № 4 С. 106-120
Репетиторство широко распространено в Российской Федерации. По различным оценкам, на текущий момент рынок репетиторских услуг составляет больше 30 млрд рублей. Являясь самозанятыми с точки зрения законодательства, репетиторы ведут свою деятельность в неформальном секторе экономики и являются «невидимыми» для официальной статистики, так как не платят налоги и не имеют какого-либо формального статуса. Несмотря на ряд законодательных ...
Добавлено: 29 января 2020 г.
Буланов М. В., В кн. : Электронное обучение в непрерывном образовании. Материалы IV Международной научно-практической конференции «Электронное обучениев непрерывном образовании 2017». (Россия, Ульяновск, 12 – 14 апреля 2017 г.). : Ульяновск : УлГТУ, 2017.
В статье рассмотрены дидактические принципы организации моделей смешанного обучения, уточнены возможности реализации принципа индивидуализации на уроках с точки зрения использования информационных технологий в процессе проектирования урока. ...
Добавлено: 21 ноября 2018 г.
Лоялка П. К., Захаров А. Б., International Journal of Educational Development 2016 Vol. 49 P. 22-30
В статье оценивается эффект теневого образования (обращения к услугам репетиторов и платных подготовительных курсов вне школы) на учебные достижения старшеклассников. На российских данных проведен анализ с использованием фиксированных эффектов. Согласно результатам анализа, теневое образование положительно влияет только на достижения учащихся, изначально показавших высокую успеваемость в школе, и не дает значимого эффекта для слабоуспевающих учеников. Делаются ...
Добавлено: 2 марта 2016 г.
Berlin : Lit Verlag Berlin, 2013
Книга о городских пространствах. ...
Добавлено: 12 марта 2015 г.
Обухов А. С., Исследователь/Researcher 2020 № 1 С. 9-13
Наставничество — социальная практика, которая имеет мощные культурно-исторические корни и традиции, менявшиеся по сферам реализации в течение нескольких столетий. В настоящее время наблюдается всплеск интереса к наставничеству, особенно в практике исследовательского и проектного обучения. Представляем материалы No 1 журнала «Исследователь/Researcher» в контексте центральной проблемы номера — наставничества, а также тем, сопряженных с ней. ...
Добавлено: 23 мая 2020 г.
Погодина Р. И., В кн. : XIX Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений/Сборник материалов. : М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015. С. 289-296.
В статье рассмотрен опыт организации тьюторского сопровожддения проектной деятельности как способа формирования индивидуальных образовательных страекторий студентов образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" НИУ ВШЭ ...
Добавлено: 21 марта 2016 г.
Воронцова И. В., Россинская А. Н., Лобок А. М., М. : Библиомир, 2017
Коллективная монография посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме чтения, но ее новизна и необычность в том, что акцент сделан на описании возможных читательских практик в условиях открытого образования. Особое внимание авторы книги уделяют тому, как можно вовлечь городское пространство в образовательный процесс.
В целом же проблематика коллективной монографии связана с чтением и другими социокультурными практиками, которые ...
Добавлено: 21 ноября 2018 г.
Минжулина А. В., Обухов А. С., Исследователь/Researcher 2022 № 3-4 С. 25-46
В статье представлен анализ наиболее часто используемых цифровых инструментов и цифровых платформ учения, которые специализированы или удобны для использования при организации и сопровождении исследовательской и проектной деятельности учащихся. В статье сделан акцент на функциональных возможностях тех или иных цифровых инструментов при сопровождении ключевых этапов организации данной деятельности с учащимися как в индивидуальных, так и в ...
Добавлено: 15 марта 2023 г.