?
Эффекты сообучения в университете при изучении английского языка
С. 350-358.
Эффект среды (peer group effect) определяется как зависимость индивидуальных результатов человека от характеристик и действий его окружения. В сфере образования для обозначения данного эффекта используется термин эффект сообучения, под которым понимается влияние на учебные достижения учащегося характеристик других учащихся, проходящих совместное обучение.
Язык:
русский
В книге
Кн. 4. , М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017
В работе тестируется проявление эффектов сообучения - влияния на успеваемость отдельного студента других учащихся студенческой группы - на примере факультета экономики НИУ ВШЭ. Присутствие способных одногруппников оказывает положительное влияние на индивидуальную успеваемость, причем в большей степени такому воздействию подвержены именно наиболее подготовленные студенты. Увеличение доли слабых студентов влияет на успеваемость незначимо. ...
Добавлено: 9 июля 2012 г.
Выговская Н. С., Сонина Н. Н., Нижегородское образование 2014 № 4 С. 131-135
Статья посвящена процессу обучения английскому языку в соответствии с Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Особое внимание в статье уделено формированию коммуникативных и социокультурных умений учащихся через чтение аутентичных художественных произведений англо-американских писателей. В связи с этим авторами предложен механизм использования технологии мастерских на уроках английского языка с практическими примерами заданий, а также показана ...
Добавлено: 7 декабря 2018 г.
В статье дается научно-методическое обоснование концепции, лежащей в основе разработки серии УМК для основной школы "Rainbow English". ...
Добавлено: 10 сентября 2016 г.
Креховец Е. В., Нижегородское образование 2014 № 4 С. 136-142
Данная работа представляет собой обзор современной литературы посвященной исследованиям эффектов сообучения. В статье приводится описание эмпирических моделей, используемых для анализа и оценки эффектов сообучения. В работе описываются методологические сложности, возникающие при изучении эффектов среды в образовании, анализируется влияние сетевых характеристик на академическую результативность учащихся. ...
Добавлено: 10 марта 2015 г.
Денисова Н. Е., В кн. : Иностранный язык как универсальная ценность современного общественного развития: Сборник статей по материалам межвузовской научно-методической конференции. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2005. С. 7-11.
Добавлено: 21 января 2014 г.
Чебоксары : Новое время, 2013
обучение иностранным языкам ...
Добавлено: 7 декабря 2013 г.
Денисова Н. Е., Н. Новгород : Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ, 2004
Добавлено: 21 января 2014 г.
Польдин О. В., Валеева Д. Р., Юдкевич М. М., / Высшая школа экономики. Series SOC "Sociology". 2014. No. WP BRP 37/SOC/2014.
В работе изучаются характеристики социальных связей студентов, обучающихся на экономическом факультете в одном из российских университетов. Мы рассматриваем дружеские связи и связи помощи при обучении и показываем, как они связаны с индивидуальными характеристиками студентов и их товарищей. Мы демонстрируем, что вероятность наличия связи между студентами существенно зависит от их принадлежности к одной группе обучения и ...
Добавлено: 26 марта 2014 г.
Денисова Н. Е., В кн. : Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. МГУ им М.В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения (2010). Вып. 4.: М. : Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. С. 220-228.
Добавлено: 21 января 2014 г.
Андрущак Г. В., Польдин О. В., Юдкевич М. М., В кн. : XIII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В 4 кн. Кн. 1. Кн. 1.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 322-332.
Под эффектом сообучения в образовании понимают воздействие на академическую успеваемость учащегося со стороны характеристик, поведения, успеваемости других учащихся. Внимание как широкой образовательной общественности, так и исследователей, к этому эффекту было впервые привлечено в докладе Коулмана «Равенство образовательных возможностей» (Coleman 1966), оказавшем огромное влияние как на образовательную политику, так и на исследования в сфере образования нескольких ...
Добавлено: 23 ноября 2012 г.
Польдин О. В., Юдкевич М. М., Вопросы образования 2011 № 4 С. 106-123
Обсуждаются модели, лежащие в основе работ, посвященных эффектам сообучения в высшем образовании, и их ограничения. Формулируются открытые вопросы образовательной политики и те задачи, которые они ставят перед исследователями. ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Польдин О. В., Валеева Д. Р., Юдкевич М. М., Research in Higher Education 2016 Vol. 57 No. 4 P. 448-468
Добавлено: 10 октября 2015 г.
В работе изучаются характеристики социальных связей студентов, обучающихся на экономическом факультете в одном из российских университетов. Мы рассматриваем дружеские связи и связи помощи при обучении и показываем, как они связаны с индивидуальными характеристиками студентов и их товарищей. Мы демонстрируем, что вероятность наличия связи между студентами существенно зависит от их принадлежности к одной группе обучения и ...
Добавлено: 22 октября 2013 г.
Докука С. В., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2021 Т. 2 С. 273-285
Поведение человека за- висит от многих факторов, в том числе и от социального окружения. В тече- ние последних десятилетий активно разрабатывались модели, оцениваю- щие влияние окружения на индивида. В настоящей статье описывается сто- хастическое акторно-ориентированное моделирование (САОМ), позволяющее тестировать гипотезы, касающиеся структурной эволюции социальных сетей, а также детально анализировать коэволюцию сетей и поведения. В ра- ...
Добавлено: 9 мая 2021 г.
Social influence is an important factor in learning and decision-making. We estimate peer influence on student choice of specialization using data on undergraduate students of a Russian university. Information about individual social ties has been gathered from a questionnaire survey. We show that specialization choice is significantly influenced by friends as well as by study ...
Добавлено: 2 июля 2015 г.
Польдин О. В., Юдкевич М. М., Simoes T. и др., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2015. No. WP BRP 30/EDU/2015.
Добавлено: 10 ноября 2015 г.
Морозова И. С., Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2020
В сборник включены учебно-методические разработки учителей-мультипликаторов английского языка — участников деятельности Университетско-школьного кластера Пермского края в 2018–2020 годах. Методические продукты направлены на применение новой образовательной технологии Edutainment на занятиях по английскому языку в основной школе. Разработки учителей-мультипликаторов освещают методику и содержательно-технологическое обеспечение преподавания английского языка с учетом современных образовательных ориентиров, вызовов и трендов. Сборник предназначен для ...
Добавлено: 15 октября 2020 г.
В работе оценивается взаимосвязь выбора студентом своей специализации в вузе с выбором своих друзей и помощников по обучению. Используя данные о студентах факультета экономики одного российского вуза, показывается, что индивидуальный выбор значимо коррелирует с выбором как друзей, так и помощников по учебе. Наибольшее влияние на выбор специализации проявляется со стороны тех друзей, которые одновременно помогают в учебных ...
Добавлено: 16 июня 2014 г.
Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2017
Материалы конференции систематизированы по следующим нправлениям:
- инновационные процессы в реализации программ баклавриата, магистратуры, специалитета
- технологии обучения в условиях во
- иноязычное образование в неязыковом вузе: традиции и инновации. ...
Добавлено: 19 февраля 2017 г.
Баграмянц Н. Л., В кн. : Современные технологии и тактики в преподавании профессионально-ориентированного иностранного языка. Вып. 1.: М. : Издательство РУДН, 2013. С. 6-18.
В статье изложены пути оптимизации работы преподавателя иностранных языков в условиях неязыкового вуза, рассмотрены способы индивидуализации обучения, анализируется система взаимодействия преподаватель-студент. ...
Добавлено: 4 сентября 2014 г.
121328628, Молчанова Ю. А., В кн. : Инновационные методы преподавания клинических и теоретических дисциплин: материалы учебно-методической конференции. : Пермь : ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Вагнера Минздравсоцразвития России, 2012.
Добавлено: 24 апреля 2014 г.
Закирова Т. В., В кн. : Применение технологии «Edutainment» для формирования учебной мотивации в процессе обучения английскому языку в основной школе. : Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2020.
Веб-квест «London Sights» представляет собой обучающую электронную игру по теме «Достопримечательности Лондона», направленную на внедрение образовательной технологии «Edutainment» и компьютерных технологий в обучение английскому языку в старшей школе. Выбор данных средств обучения обусловлен, в первую очередь, необходимостью формирования у обучающихся учебной мотивации и интереса в процессе изучения английского языка. Рассматриваемый методический продукт также развивает у ...
Добавлено: 16 января 2022 г.
Дугарцыренова В. А., Иностранные языки в школе 2013 № 3 С. 9-16
В статье рассматривается понятие технологии «подкастинг», определяются ее дидактические преимущества и возможности для обучения иностранным языкам, дается классификация подкастов и приводятся примеры подкастов для изучающих английский язык как иностранный. В работе также затрагиваются проблемы интеграции подкастов в процессы обучения иностранному языку и предлагаются критерии анализа, оценки и отбора существующих подкастов. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Родоманченко А. С., English Teaching Professional 2016 No. 102 P. 10-12
В статье представлены советы и практические рекоммендации по обучению составления краткого резюме текста. ...
Добавлено: 13 января 2016 г.