?
Теория и практика кросс-культурной дидактики
Учебник представляет собой введение в кросс-культурную дидактику. В книге отражено современное состояние информационно-педагогических сред, показано место кросс-культурной дидактики в контексте смежных дисциплин. Представлен генезис этого направления, его возможности в контексте современной информацион- ной среды. Особое внимание уделяется освещению проблемы конструктивного транс- фера знаний в поликультурной среде. Помимо информации теоретического характера книга содержит практические задания для закрепления теоретического материала. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для педагогов, работающих с поликультурной аудиторией, студен- там соответствующих специальностей, а также всех, интересующихся проблемати- кой конструктивного межкультурного общения.