?
Формы взаимодействия фармацевтических компаний на развивающихся рынках
Проблемы теории и практики управления. 2016. № 5. С. 90-100.
Показано, что крупные фармацевтические компании стремятся развивать партнерские вза-имодействия с местными компаниями на развивающихся рынках для того, чтобы получить доступ к каналам распределения или же к уникальным знаниям о национальной специфике. Выбирая между стратегическим альянсом или сделкой по слиянию/поглощению, компании предпочитают формирования партнерские взаимодействия для получения доступа к недостающим ресурсам
Любакова Н. М., Российское предпринимательство 2008 Т. 1 № 8 С. 63-68
В статье представлена модель управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии. ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Клочко О. А., Стратегии бизнеса 2015 № 9 С. 1-6
Статья посвящена изучению особенностей разработки стратегий для целей международного бизнеса компании. Последовательность этапов процесса стратегического планирования при разработке международной стратегии принципиально не отличается от традиционного подхода, принятого в стратегическом менеджменте, однако, каждый из этапов приобретает новое содержание. Дополнительные аспекты, обусловленные международной спецификой деятельности фирмы, должны быть учтены при разработке миссии, видения, стратегических целей, анализе внешней ...
Добавлено: 24 ноября 2015 г.
Клочко О.А., М. : ООО "Издательство МБА", 2017
Рабочая программа учебной дисциплины устанавливает требования к результатам освоения дисциплины, определяет структуру, содержание и виды учебных занятий. Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину «Международные стратегические альянсы», учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.03.01 «Экономика», обучающихся на образовательной программе бакалавриата «Мировая экономика». Программа разработана в соответствии с требованиями и положениями:
Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) ...
Добавлено: 22 февраля 2018 г.
Стерлигова А. Н., Двинских Д. Ю., Вестник Университета (Государственный университет управления) 2012 № 11 С. 71-79
В современной экономике межорганизационные взаимодействия позволяют предприятиям использовать качественно новые ресурсные возможности. В свою очередь, оргкультура является механизмом, способным связать разнородные комплексы человеческих ресурсов, деловые традиции и практики различных компаний в единое целое. Статья посвящена изложению экономического подхода к оргкультуре, использованного в рамках проекта НУЛ НИУ ВШЭ, одной из целей которого является анализ эффективности ресурса ...
Добавлено: 23 февраля 2013 г.
Бек М. А., Бек Н. Н., Менеджмент инноваций 2014 № 4 С. 244-256
В статье представлены результаты исследования инновационных аспектов бизнес-моделей, роль которых в инновационном развитии компаний в последние годы быстро растет. Авторы рассматривают движущие силы, используемые в инновационных бизнес-моделях для увеличения создаваемой ценности и повышения конкурентоспособности компаний, и показывают, что возможности создания новых и обновления существующих бизнес-моделей связаны с особенностями внешней для компании среды. ...
Добавлено: 25 февраля 2015 г.
Клочко О. А., М. : ООО "Издательство МБА", 2018
Рабочая программа учебной дисциплины устанавливает требования к
результатам освоения дисциплины, определяет структуру, содержание и виды
учебных занятий. Программа предназначена для преподавателей, ведущих дис
циплину «Международные корпоративные стратегии», учебных ассистентов и
студентов направления подготовки 38.03.01 «Экономика», обучающихся на об
разовательной программе бакалавриата «Мировая экономика». Программа раз
работана в соответствии с требованиями и положениями:
• Федерального государственного образовательного стандарта высшего
образования по направлению подготовки 38.03.01. ...
Добавлено: 24 октября 2018 г.
Клочко О. А., Российский внешнеэкономический вестник 2015 № 11 С. 106-114
Статья посвящена особенностям разработки международных стратегий. Основная цель исследования состоит в предложении системы наиболее значимых факторов, которые необходимо проанализировать компаниям при выборе международной стратегии. Факторы разделены на три основные группы: отраслевые факторы, факторы макросреды и внутренние факторы компании. В результате анализа предлагаемых факторов компания сможет принять стратегическое решение в отношении своего международного бизнеса, состоящее в ...
Добавлено: 21 декабря 2015 г.
Круглов М. Г., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Добавлено: 21 июля 2021 г.
Чуракова И. Ю., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. и др., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
Статья посвящена проблемам современной диагностики финансового здоровья и успешности компании в целом с использованием количественной и качественной информации о деятельности и особенностях работы бизнес-модели. Большинство существующих диагностических методов рассчитано на крупные, стабильно развивающиеся компании, которые не учитывают организационных особенностей ведения малого бизнеса.
В данной статье авторы предлагают результаты разработки и практической апробации методики «Бизнес-Радар C2GK», ...
Добавлено: 9 июня 2021 г.
Проведение в г. Сочи зимних Олимпийских игр 2014 г. требует осуществления глобальных реформ в сфере организации движения транспорта и перевозки грузов и пассажиров в ЮФО. В качестве одного из решений данной проблемы в статье предлагается проект по созданию мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле.
Содержание статьи.
• Сочинский транспортный узел
• Графическая модель организационно-функциональной структуры ЛТС г. ...
Добавлено: 21 января 2014 г.
Монография является результатом исследований, проведенных авторами, с целью изучения влияния обучения предпринимательству на развитие предпринимательских экосистем. На основе подробного теоретического анализа существующих подходов к формированию предпринимательских экосистем, анализа отечественной и зарубежной практики реализации предпринимательского обучения, анализа данных о предпринимательском образовании и предпринимательских экосистем, показаны эффекты предпринимательского обучения на развитие предпринимательских экосистем. Монография адресована преподавателям высшей ...
Добавлено: 21 января 2021 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Солодовников В. В., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 2 С. 15-29
Данная статья является продолжением цикла статей посвященных созданию отраслевой практической методологии планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии).
В статье проведено исследование процесса тактического планирования цепей поставок металлургических компаний. На основе анализа процессов SCOR и GSCF предложены: усовершенствованный процесс тактического планирования цепей поставок; определен алгоритм оптимальной балансировки спроса и предложения в цепях поставок ...
Добавлено: 28 мая 2018 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Purpose – This paper aims to describe and discuss the architecture of Russia’s Technology Foresight System (TFS). This paper introduces the reader to the integration of the TFS into the public administration system and, specifically, into the national strategic planning system.
Design/methodology/approach – To do so, the authors fall back on more than 10 years of experience in ...
Добавлено: 22 июня 2017 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Заздравных Е. А., Кислицын Д. В., Александрова Е. А., Медицина труда и промышленная экология 2021 Т. 61 № 2 С. 115-124
Боль в нижней части спины является распространённой клинической проблемой, вызывающей нетрудоспособность. Представители рабочих профессий особенно подвержены риску возникновения этого синдрома из-за физического характера работы. При этом существующие систематические обзоры, посвящённые факторам риска боли в нижней части спины, как правило, уделяют недостаточное внимание рабочим профессиям.
Цель исследования — обобщить и систематизировать результаты научных исследований о физических и ...
Добавлено: 16 марта 2021 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.
Тищенко О. Э., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
Статья посвящена проблеме сопротивления организационным изме- нениям. Цель исследования — выявить зависимости между стилями разрешения конфликтов, возникающих при проведении проектов ор- ганизационных изменений, и эффективностью проекта. Результаты имеют практическое значение для повышения успеха проектов орга- низационных изменений и аналогичных проектов с высокой степенью неопределенности либо требующих интеллектуального человеческого ресурса для решения когнитивных задач.Статья посвящена проблеме ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Тихонова Н. Е., Каравай А. В., Социологические исследования 2018 № 5 С. 84-98
Анализируется динамика некоторых показателей общего человеческого капитала россиян. Показано, что в последние годы в отношениях работников и работодателей произошло смещение баланса сил в пользу работодателей. В этих условиях их заинтересованность в качестве человеческого капитала работников должна была бы привести к заметному росту его показателей. Однако этого не происходит, а «премии» на объем человеческого капитала очень ...
Добавлено: 29 августа 2018 г.