?
Can an EAP course for adults be learner-centered?
Modern English Teacher. 2016. No. 25 (3). P. 11-14.
Боголепова С. В., Shadrova E.
We show that an EAP course for adults can be learner centered if learner needs and characteristics are taken into account when materials developers make contextual and pedagogical decisions. Trials in real classrooms can also bring materials closer to their potential users.
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов университетов и аспирантов.
Задачей пособия является освоение и развитие основных навыков академического письма, необходимых для написания различных типов научного текста на английском языке (научных эссе, обзоров, проектов, научных исследований) на основе прочитанного. В целом пособие способствует повышению уровня иноязычной коммуникативной компетенции и направлено на формирование компетенций, необходимых для использования английского ...
Добавлено: 10 марта 2015 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2014 No. 44 P. 25-30
В статье рассматриваются подходы к преподаванию языка для специальных целей на университетском уровне: существующая программа для студентов-экономистов, их потребности и возможные изменения в программе и методах оценки студентов. Среди этих направлений наиболее подробно освещены разработки новых материалов и факультативов, В статье приводятся критерии оценки студентов при написании эссе и подготовки презентаций. ...
Добавлено: 6 марта 2015 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2013 No. 42 P. 25-30
Статья посвящена вопросам написания и оценки объемного эссе. Автор анализирует опыт обучения написанию эссе и приводит результаты оценки 131 объемного эссе в соответствии с разработанными критериями. ...
Добавлено: 4 января 2014 г.
Издание призвано способствовать развитию языковой компетенции для академических целей, которая представляет собой одно из приоритетных направлений языковой подготовки современности. Содержание пособия определяется, с одной стороны, практическими потребностями студентов, связанными с выполнением академических и профессиональных задач, с другой стороны, требованиями, предъявляемыми образовательными программами к качеству языковой подготовки. Книга содержит большое количество аутентичных текстов, а также разнообразные ...
Добавлено: 3 сентября 2020 г.
Храброва В. Е., Фундаментальные исследования 2013 Т. 11 № 10 С. 2552-2558
В статье идет речь об актуальных проблемах, касающихся самостоятельной работы студентов по внеаудиторному чтению, а также некоторых методических приемах, связанных с организацией контроля этого вида учебной деятельности. Этот вопрос рассматривается в рамках компетентностного подхода к обучению, который значительно отличается от традиционного. Автор делает акцент на необходимость приобщения к общеевропейским стандартам в обучении иностранным языкам. Практическая ...
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Referential coherence of academic texts: a corpus-based analysis of L2 research papers in management
Elizaveta Smirnova, Language Teaching Research 2019
This paper focuses on referential coherence which is seen as a crucial attribute of effective academic writing. I report findings from a corpus study of Russian students' use of anaphoric expressions in their research proposals which is compared to a reference corpus comprising research articles published in peer-reviewed journals. I hypothesise that learners use anaphora ...
Добавлено: 5 декабря 2017 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2015 No. 46 P. 11-16
В статье рассматриваются вопросы грамотности (произношения, грамматики и вокабуляра) в студенческих презентациях, представленных на экзамене в МИЭФ. Описываются определенные методики преподавания этих аспектов в курсе обучения проведению презентаций (интонация, грамматические правила и профессиональный вокабуляр). Автор приводит и анализирует наиболее типичные ошибки студентов во всех охваченных областях и предлагает пути их исправления для достижения эффекта большей ...
Добавлено: 9 марта 2016 г.
Боголепова С. В., Шадрова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2015 № 2 С. 114-125
В статье анализируются принципы разработки учебных материалов по английскому языку на основе отечественного и зарубежного опыта. Проиллюстрировано, как каждый из принципов был реализован при создании учебного курса для преподавателей вузов и аспирантов. Сделан вывод о необходимости учета современных методических подходов при создании учебника нового поколения, отвечающего требованиям современной парадигмы образования. ...
Добавлено: 21 мая 2015 г.
WAC Clearinghouse, 2020
Добавлено: 20 октября 2019 г.
Циркунова С. А., Вестник Иркутского государственного лингвистического университета 2013 № 4 С. 290-295
В статье рассматривается концепция учебной автономности студентов, изучающих дисциплину «Английский язык для академических целей». Автономность студентов представляется целью и необходимым условием учебного процесса; предложены способы развития стратегий автономности в рамках курса EAP. ...
Добавлено: 21 января 2014 г.
Великая Е. В., Journal of Language and Education 2017 Vol. 3 No. 1 P. 67-74
В статье анализируются лингвистические свойства академической презентации как текста. Измерение просодических параметров осуществлялось с использованием компьютерных программ Praat (v.4.0.53) и Speech Analyzer 3.0.1. Результаты анализа показали, что презентации обладают такими свойствами текста как когезия, когерентность; они также характеризуются полным набором просодических характеристик, которые имеют важное значение для понимания текста, его экспрессивности и прагматической значимости. ...
Добавлено: 29 мая 2017 г.
Shcherbakova I. O., Makhmudova T. V., Кучеренко С. Н., Высшее образование сегодня 2020 No. 1 P. 54-60
Добавлено: 11 октября 2020 г.
Варламова Ю. В., Кучеренко С. Н., Irina Shcherbakova, Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes 2014 Vol. 2 No. 4 P. 671-677
This paper is concerned with some issues of English for Specific Purposes and English for Academic Purposes. The paper argues that a project-based English for Specific Academic Purposes course needs to integrate some features of Content-Based Instruction, English for Specific Purposes and English for Academic Purposes approaches. This paper attempts to highlight the benefits and ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
Кучеренко С. Н., Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes 2013 Vol. 1 No. 1 P. 3-9
This paper is concerned with some issues of English for Occupational Purposes and English for Academic Purposes. The main objective of the paper is to describe possible approaches to integrating EOP and EAP on the basis of the pilot English for Specific Academic Purposes course introduced at National Research University – Higher School of Economics, ...
Добавлено: 3 ноября 2013 г.
Смирнова Е. А., English in Education 2019
The study is a quantitative analysis of the use of syntactic markers of academic discourse in two kinds of corpora: expert corpora which comprise articles published in peer-reviewed journals in management and economics and learner corpora of students’ research papers in the same disciplines. The syntactic constructions selected for the analysis are taken from various ...
Добавлено: 10 декабря 2018 г.
Курс разработан в помощь студентам, изучающим английский язык для целей профессионального общения в области экономики. Освоение материала курса способствует формированию способности студентов к англоязычному взаимодействию в профессиональной сфере. Курс содержит большое количество аутентичных текстов, а также разнообразные упражнения и задания, направленные на развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков, отработку языковых и академических умений, вопросы ...
Добавлено: 12 октября 2020 г.
Referential Coherence of Academic Texts: A Corpus-Based Analysis of L2 Research Papers in Management
Смирнова Е. А., Journal of Language and Education 2019 Vol. 5 No. 4 P. 112-127
Добавлено: 21 декабря 2019 г.
Колядина Н. Б., Journal of Language and Education 2015 Vol. 1 No. 2 P. 28-34
Добавлено: 29 июля 2015 г.
Костарева Е. В., Пермякова Т. М., New Educational Review 2016 Vol. 43 No. 1 P. 212-221
Добавлено: 16 апреля 2016 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2012 No. 40 P. 34-38
Автором рассматриваются методы обучения подготовке презентаций и теория их оценки. В статье также приводятся результаты исследования по оценке 100 устных презентаций, подготовленных студентами университета в рамках финального экзамена. Приводятся разработанные критерии оценки. ...
Добавлено: 21 ноября 2012 г.
Учебник рассчитан на студентов экономических направлений и специальностей, продолжающих изучение английского языка на уровнях Intermediate Upper Intermediate. В издание включен обширный список тем, необходимых для профессионального общения на английском языке, изложены основные грамматические явления, обеспечивающие межкультурную коммуникацию. Учебник поможет сту- дентам овладеть навыками извлечения необходимой информации из оригинальных текстов по проблемам экономики и бизнеса. Грамматический ...
Добавлено: 12 октября 2020 г.
Великая Е. В., Journal of Language and Education 2015 Vol. 1 No. 2 P. 56-62
В статье рассматриваются вопросы профессионального роста преподавателей английского языка в вузе, в частности, роль научных семинаров, секций, исследовательских групп и портфолио преподавателей, а также анализируются мнения преподавателей английского языка НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 23 июня 2015 г.