?
Анализ методов оценки удовлетворения клиентов с использованием методологии систематического литературного обзора в базе Scopus
Новые технологии. 2015. № 4. С. 129-138.
Рудченко В. Н.
в данной статье предпринят отбор публикаций в библиографической базе Scopus с использованием наукометрических параметров по ключевым словам: «удовлетворение клиентов» и «методы оценки клиентов». Цель данного исследования установить, как можно измерить уровень удовлетворения клиентов, учитывая опыт и разработки, предложенные ранее по данному вопросу в публикациях базы Scopus в рамках социально-экономического направления.
Рудченко В. Н., Вестник Национальной академии туризма 2015 № 4(36) С. 96-100
Настоящее исследование направлено на изучение взаимосвязи В2В с удовлетворением и лояльностью клиентов на основе анализа публикаций Scopus и ведущих российских журналов за последние 11 лет. Цель данного исследования - установить степень взаимосвязи В2В и уровня удовлетворенности клиентов в интересах повышения их лояльности. На основе сравнительного анализа определений раскрыта сущность понятий «удовлетворение клиентов», «лояльность» и В2В. ...
Добавлено: 17 февраля 2016 г.
Прохорова Т. Б., Маркетинг в России и за рубежом 2017 № 1 С. 69-77
Данная работа посвящена возможностям анализа клиентского опыта, представленного в отзывах на интернет-магазины, опубликованных в сети Интернет. В качестве данных для настоящего исследования была использована выгрузка из базы крупнейшей в России площадки для электронной коммерции – Яндекс.Маркета, – содержащей более 150 тыс. отзывов пользователей. Целью исследования были анализ отзывов покупателей о магазинах и товарах и определение ...
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Предводителева М. Д., Казаков С. П., Маркетинг в России и за рубежом 2016 № 6 С. 75-85
Социальные, экономические и политические события последних двух лет оказали существенное влияние на деятельность отечественной индустрии туризма. При этом одной из наиболее актуальных проблем в туризме является выбор потребителями между самостоятельным и организованным туризмом, в том числе – так называемыми пакетными турами. Услуги, формирующие эти туры определяют общую удовлетворённость туристами пакета в целом. В настоящей статье ...
Добавлено: 15 ноября 2016 г.
Клиентоориентированность — одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей,
эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании.
Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. ...
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Дедова О. П., Инновации 2015 № 7 С. 110-115
Венчурное финансирование само по себе предполагает существование риска. однако в современной экономической литературе нет однозначного понимания и классификации рисков, присущих именно этому способу финансирования инноваций. Кроме того, отсутствует комплексное представление о методах оценки данного способа финансирования проектов. ...
Добавлено: 23 ноября 2015 г.
Просвиркина Е. Ю., Менеджмент и бизнес-администрирование 2012 № 3 С. 184-191
В данной статье рассматриваются различные способы диагностики системы управления персоналом, применяемые в российской и зарубежной практике. На базе анализа ключевых методов оценки системы управления персоналом предлагается универсальная модель диагностики системы управления, которая может быть применима в компаниях различных сфер, размера и типа собственности. На примере одной из российских компаний в статье показывается, каким образом предлагаемая ...
Добавлено: 6 декабря 2012 г.
Исопескуль О. Ю., Дроздова В. А., Ars Administrandi 2015 № 4 С. 68-81
В статье проанализирована потенциальная взаимосвязь между уровневой когерентностью организационной культуры предприятия, предполагающей идентичность восприятия и интерпретации организационной реальности представителями различных иерархических уровней и степенью удовлетворенности клиентов предприятия как производной от содержания его культурного контекста ...
Добавлено: 5 февраля 2016 г.
Казаков С. П., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 Т. 119 № 5 С. 384-395
Статья посвящена изучению уровня клиентской удовлетворенности российских туристов услугами отелей на испанских курортах. При анализе данных исследования была проведена классификация российских туристов исходя из важности для них факторов удовлетворенности пребыванием в отеле. Результаты исследования могут быть полезны собственникам и управляющим отелей, расположенных на российских курортах, для управления качеством услуг вверенных им объектов сферы гостеприимства и ...
Добавлено: 9 сентября 2015 г.
Панин В. М., Ребязина В. А., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 Т. 03 № 123 С. 168-182
Целью данной статьи является анализ влияния клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов. Представлен авторский подход к оценке потребительской удовлетворенности для количественной выборки организаций с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ, социальных сетей и форумов. Основным используемым методом исследования был выбран подтверждающий факторный анализ данных (CFA), который позволил построить и протестировать модель влияния клиенториентированности на потребительскую удовлетворенность. ...
Добавлено: 9 июня 2016 г.
The antecedents and consequences of customer satisfaction in tourism: a systematic literature review
Maria Victòria S. R., Рудченко В. Н., Juan Carlos M., Tourism and Hospitality Management 2018 Vol. 24 No. 1 P. 151-183
Добавлено: 27 января 2018 г.
Корелина А. С., Ойнер О. К., Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета 2015 № 6 (96) С. 84-91
В настоящее время концепция вовлечения потребителя в совместное создание ценности (ССЦ) широко освещается в маркетинговой литературе. Интерес к данной проблематике вызван потребностью бизнеса искать новые пути создания и предложения ценности потребителю в условиях обостряющейся конкуренции и развития социальных медиа. В статье представлены результаты исследования вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии Москвы. По результатам исследования ...
Добавлено: 16 ноября 2015 г.
Рогова Е. М., Сапожникова М. А., Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки 2013 Т. 1 № 6-1(209) С. 150-157
В статье анализируются проблемы, возникающие у венчурных инвесторов в процессе оценки стоимости инновационных компаний в России. Рассматриваются различные аспекты деятельности инвесторов: конъюнктура, особенности законодательства, выход из проекта. Самой значимой проблемой становится обоснование выбора метода оценки. В качестве примера была произведена оценка стоимости инновационного проекта «Установка Быстрого Пиролиза Торфа (УБПТ)» несколькими способами. ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Корелина А. С., Ойнер О. К., Менеджмент в России и за рубежом 2015 № 4 С. 75-82
В статье представлены результаты исследования связи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии. Связь рассматривается через призму ключевых поведенческих характеристик клиентов сети отелей (готовность рекомендовать или приехать еще раз). По результатам исследования был рассчитан коэффициент лояльности потребителей и сделаны выводы о его связи с уровнем удовлетворённости клиентов отелей. Исследование проводилось методом формализованного опроса. ...
Добавлено: 15 сентября 2015 г.
Антипов Е. А., Покрышевская Е. Б., Economics Bulletin 2014 Vol. 34 No. 4 P. 2368-2376
In this study we demonstrate how publicly available data can be used to work out the indirect importance of various hotel attributes for their visitors. We apply Shapley value decomposition of the recommendation rate to compute the percentage contributions of various attributes to the overall loyalty, which helps us explain why some of Cyprus hotels ...
Добавлено: 24 марта 2015 г.
Olga Oyner, Antonina Korelina, Worldwide Hospitality and Tourism Themes 2016 Vol. 8 No. 3 P. 327-345
Purpose
This paper aims to define relevant forms of co-creation activities and customer engagement in value co-creation geared toward increasing customer satisfaction and loyalty in the Russian hotel industry.
Design/methodology/approach
Secondary data analysis of hotels’ websites, annual reports and published interviews was conducted to investigate how hotels co-create the experience environment. Also, content analysis of tourist ...
Добавлено: 20 сентября 2016 г.
Покрышевская Е. Б., Антипов Е. А., International Journal of Hospitality Management 2017 Vol. 67 P. 1-10
Добавлено: 29 сентября 2017 г.
Корелина А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 2 (116) С. 142-155
В статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей российского рынка гостиничных услуг методом формализованного опроса. На основе данных результатов были определены наиболее значимые факторы потребительской удовлетворенности и разработана концептуальная модель взаимосвязи удовлетворенности с финансовыми результатами отелей. ...
Добавлено: 11 июня 2015 г.
Припорова Е. А., Войлокова Е. Е., Симбирский научный вестник 2018 № 1 (31) С. 51-57
В статье обосновывается актуальность грамотно организованного процесса подбора персонала для организаций. Взяв за основу стадии подбора персонала, предложенные М. Армстронгом, авторы описали основные характеристики этапов, выделили некоторые проблемы, характерные для каждого из них в современной практике и предложили рекомендации по их преодолению. На первом этапе – определении требований – необходимо создавать «рабочие», эффективные модели компетентностей, ...
Добавлено: 28 января 2018 г.
Артёмова Е. В., Дворяшина М. М., Управленец 2019 Т. 10 № 6 С. 42-53
Появление форматов онлайн-обучения ведет к трансформации моделей поведения всех участников образовательного процесса, поэтому требуется разработка новых для образовательной среды подходов и инструментов маркетинга, способных обеспечить создание успешных онлайн-курсов, их интеграцию в образовательный процесс. Статья посвящена анализу возможностей и ограничений использования ключевой для современного маркетинга концепции удовлетворенности потребителей применительно к сфере онлайн-обучения. Удовлетворенность в маркетинге выступает основным индикатором эффективности ...
Добавлено: 25 февраля 2020 г.
Корелина А. С., Микроэкономика 2015 № 6 С. 64-71
В статье представлены результаты контент-анализа удовлетворенности потребителей качеством услуг отелей и хостелов г. Москвы, исследовательской базой для которого послужили отзывы клиентов, оставленные на специализированных туристических интернет-сайтах − коллекторах мнений потребителей. Построено уравнение множественной регрессии, которое характеризует совокупное влияние на общую удовлетворенность клиентов качеством услуг хостела факторов потребительской удовлетворенности, включая вовлечение потребителей в совместное создание ценности. ...
Добавлено: 25 января 2016 г.
Казаков С. П., Маркетинг в России и за рубежом 2015 Т. 107 № 3 С. 73-84
В статье рассматриваются вопросы измерения клиентской удовлетворенности услугами чартерных авиаперевозчиков на примере российских туристов, путеше- ствующих на курорты Испании. Были проанализированы существующие базовые под- ходы к понятию категории удовлетворенности клиентов услугами сервисных органи- заций. Проведен количественный опрос 786 пассажиров, совершивших перелет из Москвы в Испанию и обратно. Результаты исследования могут быть полезны спе- циалистам в ...
Добавлено: 2 июня 2015 г.
Хинина Н. С., Казанская наука 2010 № 6 С. 53-58
Стоимость компании является одним из главных индикаторов успешности ее деятельности, а также принятия управленческих и инвестиционных решений. В статье рассмотрены различные модели оценки стоимости компании, и проведено сравнение полученных величин стоимости компании с реальной ценой сделки на примере слияния компаний «Пятерочка» и «Перекресток». ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.