?
СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ КАК РЕЗЕРВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2015. Т. 27. № 1. С. 48-54.
Чуланова Г. Ю.
В статье рассматривается построение и функционирование цикла управления заказом и выявлении слабых мест и разрывов в его работе.
Кузин Д. А., Иннов: электронный научный журнал 2015 № 3(24) С. 1-12
Целью исследования является определение оптимальных управленческих решений, факторов влияния и компетенций, обуславливающих успех или неудачу международной интеграции. Исследование осуществлялось методом анализа кейсов из практики выполнения консультационных проектов в области маркетинга, управленческого учета и логистики на базе российских организаций. Даны практические рекомендации по интеграции в международные цепочки поставок. ...
Добавлено: 9 сентября 2016 г.
Кузин Д. А., Вестник Одесского национального университета 2012 Т. 16 № 20 С. 102-116
Целью исследования является поиск путей повышения эффективности компаний в результате оптимизации клиентской базы. Исследование прибыльности клиентов осуществлялось методом учета затрат по видам активностей. Даны практические рекомендации по классификации и управлению клиентами различной степени прибыльности. ...
Добавлено: 29 ноября 2012 г.
Еременко Т. В., Финансы и бизнес 2011 № 3 С. 185-192
В статье показано смысловое различие категорий «затраты» и «расходы» исходя из семантики, задаваемой концепциями баланса и вытекающих из них принципов бухгалтерского учета. Также рассмотрено влияние смыслового разграничения данных категорий на исчисление финансового результата. ...
Добавлено: 23 сентября 2012 г.
Лукинский В. С., Dobromirov V., Transport and Telecommunication 2016 Vol. 17 No. 1 P. 55-59
Добавлено: 17 апреля 2016 г.
Стерлигова А. Н., Лящук В. В., Логистика и управление цепями поставок 2016 № 1(72) С. 84-90
Статья является продолжением публикации Стерлиговой А.Н. «Логистический контекст бизнес-модели предприятия» (Логистика и управление цепями поставок. - №1 (66). – 2015. – С. 24-34). Как было отмечено в этой публикации, в сложных экономических условиях стратегически значимые изменения для бизнеса можно осуществить и за счет изменения их бизнес-модели. Было использовано определение бизнес-модели (БМ), как объекта, имеющего дело ...
Добавлено: 15 апреля 2016 г.
Кузин Д. А., Иннов: электронный научный журнал 2015 № 2(23) С. 1-19
Целью исследования является поиск путей повышения эффективности компаний в результате оптимизации клиентской базы. Исследование прибыльности клиентов осуществлялось методом учета затрат по видам активностей. Даны практические рекомендации по классификации и управлению клиентами различной степени прибыльности. ...
Добавлено: 9 сентября 2016 г.
Заходякин Г. В., Гобеджишвили К. А., Логистика и управление цепями поставок 2019 № 3 (92) С. 54-62
Добывающие отрасли российской промышленности активно развиваются, формируя привлекательный рынок для поставщиков горнодобывающего оборудования. Однако сегодня клиенты на этом рынке предъявляют жесткие требования как к условиям первичной поставки оборудования, так и к качеству послепродажного обслуживания и снабжения запасными частями. Это требует от поставщиков оборудования детального анализа цепей поставок, разработки экономически обоснованной политики обслуживания клиентов и настройки ...
Добавлено: 7 августа 2019 г.
Кузин Д. А., Баляева Е. М., Новости маркетинга 2006 № 7 С. 33-38
Для повышения эффективности работы компании необходимо проанализировать прибыльность клиентов, определить, как на них расходуются ресурсы. компании, и понять, как можно повысить рентабельность существующих клиентов. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Шляго Н. Н., СПб. : Издательство Политехнического университета, 2007
Монография посвящена проблемам управленческого учета в современной России, обусловленным влиянием механизмов централизованного управления экономикой страны в прошлом на управленческую практику современных отечественных предприятий.
Цель данной работы – предостеречь менеджеров компаний от использования инструментов экономического анализа, неадекватных условиям современной экономики, вскрыть возможные последствия решений, принятых на их основе, и объяснить механизм возникновения ошибок.
Работа предназначена для менеджеров, экономистов ...
Добавлено: 13 ноября 2012 г.
Мищенко А. В., Сабаткоев Т. Р., Экономический анализ: теория и практика 2012 С. 10-15
В статье рассмотрена задача оптимизации управления инвестиционными ресурсами при реализации проекта открытия дополнительных маршрутов для транспортных средств дистрибьюторской компании. Предполагается, что ограниченный объем финансовых средств используется для приобретения транспортных средств, которые должны быть в дальнейшем распределены по новым маршрутам. Задача распределения транспортных средств по маршрутам решается с помощью экономико-математического моделирования. ...
Добавлено: 19 июня 2012 г.
Мищенко А. В., Сабаткоев Т. Р., Экономический анализ: теория и практика 2012 № 28 С. 10-15
В статье рассмотрена задача оптимизации управления инвестиционными ресурсами при реализации проекта открытия дополнительных маршрутов для транспортных средств дистрибьюторской компании. Предполагается, что ограниченный объем финансовых средств используется для приобретения транспортных средств, которые должны быть в дальнейшем распределены по новым маршрутам. Задача распределения транспортных средств по маршрутам решается с помощью экономико-математического моделирования. ...
Добавлено: 12 сентября 2012 г.
Штефан М. А., Российское предпринимательство 2008 № 5 С. 100-105
Предприятия железной дороги сталкиваются с нерациональным использованием ресурсов, что в значительной степени влияет на финансовые результаты данной отрасли. Одним из методов контроля ресурсопотрбления в условиях совершенствования управленческого учета может стать аудит экономичности затрат (АЭЗ). В настоящей статье сформулированы основные требования, предъявляемые к порядку осуществления АЭЗ, и структурированы объекты данного вида аудита. Предложения апробированы на Горьковской ...
Добавлено: 17 июля 2012 г.
Кузин Д. А., Вестник Одесского национального университета 2012 Т. 17 № 2 С. 123-132
Целью исследования является определение оптимального алгоритма управленческих решений, факторов влияния и компетенций, обуславливающих успех или неудачу международной интеграции. Исследование осуществлялось методом анализа кейсов из практики выполнения консультационных проектов в области маркетинга, управленческого учета и логистики на базе реально существующих российских организаций. Даны практические рекомендации по интеграции в международные цепочки поставок. ...
Добавлено: 21 марта 2013 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в оптовой торговле во II квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 3 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей ...
Добавлено: 18 декабря 2012 г.
Белов Л. Б., Вестник ГУМРФ им. адмирала Макарова 2015 № 4(32) С. 74-83
Рассмотрена одна из задач управленческого учета в системе контроллинга логистики предприятия - отнесение затрат на логистическую операционную деятельность на отдельные виды продукции и услуг, что необходимо для формирования адекватной калькуляции их себестоимости. Настоящая статья посвящена использованию метода ABC (Activity Based Costing) для отнесения операционных логистических затрат, связанных с операциями физического перемещения грузов, по видам деятельности ...
Добавлено: 10 декабря 2015 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 4.0 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей, в дополнение к официальным ...
Добавлено: 26 июля 2012 г.
Борисова Л. А., Банников М. Ю., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 1 С. 60-64
В статье исследуется возможность и эффективность модификации стандартного контейнера, что позволит на основе снижения времени на погрузочно-разгрузочные работы повысить пропускную способность терминала и экономическую эффективность используемой логистической инфраструктуры. ...
Добавлено: 23 января 2013 г.
Мизиковский И. Е., Штефан М. А., Экономика железных дорог 2008 № 4 С. 48-56
Основным инструментом мониторинга и корпоративного управления затратами является внутренняя отчетность. В статье рассматривается сущность и назначение внутренней отчетности для организаций железной дороги, даются авторские предложения по ее содержанию. ...
Добавлено: 17 июля 2012 г.
Бабан С. М., Васильева О. Г., М. : МИИТ, 2012
Добавлено: 25 января 2013 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Уварина Ю. А., Фияксель Э. А., Инновации 2013 Т. июль № 177 С. 30-38
В современном мире одним из эффективных инструментов менеджмента компаний может быть - разработка бизнес-моделей. Благодаря инновационным принципам и процедурам, заложенным в такой методике, предприятия могут получить устойчивые конкурентные преимущества и укрепить своё положение на рынке. Использование технологии бизнес-моделирования в условиях отечественного бизнеса является сегодня перспективным аспектом для получения прибыли. Отсюда возникает вопрос: возможно ли разработать ...
Добавлено: 29 мая 2013 г.
Рождественский В. Г., Шубнякова Н. Г., Кадровик 2012 № 2
Формирование инновационной модели экономики в России требует развития системы управления инновационной деятельностью, повышения ее эффективности. Квалифицированно подготовленные управленческие кадры для инновационной среды, понимающие свою роль и задачи, являются одним из необходимых условий успешной реализации данной модели. В статье рассматривается специфика деятельности инновационных менеджеров, а также авторами предложена типология инновационных менеджеров, разработанная с учетом запросов инновационных ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Лавренчук Е. Н., Экономические науки 2011 № 74 С. 257-260
В статье автор рассматривает вопросы необходимости планирования, прогнозирования и бюджетирования в налогообложении, а также предлагаемые методики оценки налогового потенциала. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.