?
МВА: в поисках образовательной модели
С. 325-333.
Мигунова Д. Ю.
В статье описываются проблемы становления образовательной модели программ МВА
Язык:
русский
В книге
М. : Издательская торговая Компания "Наука-Бизнес-Паритет", 2014
Савицкая Е. В., Дубынина А. И., Образовательные технологии 2014 № 4 С. 6-18
В статье представлен сравнительный анализ методик составления самых популярных рейтингов университетов и бизнес-школ, показаны их принципиальные различия. С помощью статистического анализа обнаружено отсутствие корреляции между позициями университетов в академическом рейтинге и позициями этих же университетов в рейтинге бизнес-школ. Данный результат авторы объясняют историческими причинами, различиями в содержании учебного процесса в университетах и школах бизнеса, а ...
Добавлено: 26 ноября 2014 г.
Мигунова Д. Ю., Вопросы образования 2014 № 2 С. 180-198
Рассмотрены разные типы слушателей программ МВА[1], которые связывают свое обучение в бизнес-школе с определенными изменениями в области социальной мобильности после окончания обучения. Дана их сравнительная характеристика по социально-демографическим, социально-экономическим и профессиональным параметрам.
<hr />
[1] МВА – Master of Business Administration (мастер делового администрирования). ...
Добавлено: 12 августа 2014 г.
Мигунова Д. Ю., Высшее образование в России 2013 № 5 С. 136-144
В данной статье охарактеризованы основные направления исследований бизнес-образования, освященные в зарубежной научной литературе, начиная с 1970х годов. ...
Добавлено: 14 ноября 2013 г.
Мигунова Д. Ю., В кн. : Сборник статей аспирантов — 2012 [Электронный ресурс] / Нац.исслед. ун-т «Высшая школа экономики», ф-т экономики. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 75-90.
На примере предпринимателей и менеджеров — слушателей программ МВА рассматриваются вопросы накопления социального капитала в ходе получения бизнес-образования. Автор акцентирует внимание на том, что накопление социального капитала — одна из функций бизнес-образования. Выявлены особенности качественного состава различных групп слушателей, для которых важным мотивом поступления в бизнес-школу является накопление социального капитала. ...
Добавлено: 27 апреля 2013 г.
Смельцова С. В., Алоян А. А., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8). : Издательство НИСОЦ, 2018. С. 102-116.
В данной статье рассматривается наиболее востребованный элемент бизнес-образования - программа МВА (Мастер Делового Администрирования, Master of Business Administration). Авторами выявлены основные мотивы обучения на программе МВА, проведено исследование выпускников программы МВА Бизнес-школы НИУ ВШЭ НН, которое позволило выявить основные ожидания, с которыми слушатели поступали на программу МВА и результат, который был получен после обучения, а ...
Добавлено: 22 ноября 2018 г.
Свиридова Л. В., Бизнес-образование 2009 № 2(27) С. 57-66
Статья посвящена проблемам развития образования и построена на анализе социологических исследований в области бизнес – образования. Результаты исследований получена от потенциальных и состоявшихся слушателей программы МВА по различным аспектам обучения на программа МВА. ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Соболева Н. Э., В кн. : Социологические методы в современной исследовательской практике: Сборник статей, посвященный памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А.О. Крыштановского [Электронный ресурс]. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 510-516.
Состояние бизнеса в значительной мере зависит от мотивации и целей тех, кто бизнес ведет. Цели формируются на основе представлений об основных составляющих делового успеха и его факторах. В качестве одного из важных факторов делового успеха руководители и потенциальные руководители предпринимательских фирм рассматривают получение формального бизнес-образования. Бизнес-образование в идеале способствует приращению и человеческого капитала, и формированию ...
Добавлено: 3 сентября 2013 г.
Свиридова Л. В., Фияксель Р. Э., Бизнес-образование 2007 № 1(22) С. 66-79
В статье представлены материалы исследования по проблемам бизнес – образования в Нижегородской регионе. Проведена оценка слушателей программы по возрастному и др. признакам, определены цели деятельности ВШМ в Нижегородской филиале, Разработаны мероприятия по комплексному продвижению программ МВА НФ ГУ – ВШЭ на рынке бизнес – образования Нижнего Новгорода.. Дается описание маркетингового исследования на рынке бизнес – ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Шабанова М. А., Социологические исследования 2009 № 4 С. 49-62
Бизнес-образование высшей ступени (МВА) в России осмысливается с точки зрения тех вызовов, с которыми оно в современных условиях сталкивается в связи с изменениями как в институциональной среде, так и в качественном составе делового сообщества. Рассматриваются каналы его обратного влияния на сдвиги в российской деловой среде. В центре внимания - разные волны предпринимателей и менеджеров (пришедшие ...
Добавлено: 1 октября 2011 г.
Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2013
В сборник включены материалы III Международной научно – практической конференции Взаимодействие власти, бизнеса и образования в условиях вступления в ВТО. Материалы конференции включают основные положения, касающиеся развития экономических отношений, возможностей и угроз для региона и бизнеса в условиях вступления России в ВТО, опыт развитых стран – членов всемирной торговой организации. Предназначен для представителей власти, руководителей ...
Добавлено: 25 июня 2013 г.
Соболева Н. Э., Социологические исследования 2011 № 5 С. 90-95
Дается типология групп обучающихся по программам бизнес-образования. Анализируются особенности их представлений о деловом успехе и его факторах в связи с ожидаемыми результатами обучения. ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Смельцова С. В., Тюрина Ю. Ю., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов. Вып. 5.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2015. С. 150-165.
в данной статье дается обзор основных особенностей рынка дополнительного образования руководителей в Нижегородской области, а так же представлены результаты авторского эмпирического исследования потребностей потенциальных слушателей в Нижегородской области, в частности таких, как: предпочитаемые сферы и тематики получения дополнительного образования, формат обучения, основные ожидания, мотивирующие факторы и цели обучения ...
Добавлено: 17 февраля 2016 г.
Emerald Group Publishing Limited, 2023
Addressing the topic of emotions in the classroom is largely done by education and psychology scholars, not those in management fields. Occupying this gap, the chapter authors emphasize self-awareness and management of emotions to strengthen student engagement, well-being and performance in complex and ambiguous societal and economic VUCA environments.
Honing Self-Awareness of Faculty and Future Business ...
Добавлено: 7 июня 2023 г.
М. : МАКС Пресс, 2015
В книге рассматриваются различные теоретические аспекты и современные практики корпоративного менеджмента и бизнес-образования. Особое внимание уделено исследованию детерминант создания и развития человеческого капитала как неотъемлемого условия развития конкурентноспособности отечественных компаний. ...
Добавлено: 22 июня 2015 г.
Юргелас А. Л., Бизнес. Общество. Власть 2022 № 43 С. 181-207
В предложенной статье автор на основе данных, выложенных в открытом доступе, предпринимает попытку описать действующее состояние бизнес-образования в России. Автором рассмотрено историческое становление бизнес-обучения в России. В статьи изучена структура преподавания бизнес-дисциплин в зависимости от типа социального института в РФ: в системе высшего образования, программах дополнительного профессионального образования, в корпоративных университетах на базе частных компаний, ...
Добавлено: 11 апреля 2022 г.
Мигунова Д. Ю., В кн. : Материалы научно-практической конференции VII Ковалевские чтения, 15-16 ноября 2012 года. : СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2012. С. 258-260.
В статье описывается возможности накопления социального капитала в процессе получения бизнес-образования. ...
Добавлено: 14 ноября 2013 г.
Orlova E., Martynova T., Zhukova K. и др., Vestnik of Saint Petersburg University. Management 2017 Vol. 16 No. 2 P. 322-339
В статье представлена новая учебная языковая и коммуникативная программа для студентов-бакалавров Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета. Программа разработана с учетом результатов исследования потребностей двух групп стейкхолдеров бизнес-школы. Проведенный сравнительный анализ цели и содержания обучения по двум типам языковых и коммуникативных программ — тематико-ориентированной (предыдущий тип программы) и навыко-ориентированной (действующий тип программы) — позволил ...
Добавлено: 15 апреля 2021 г.
Розанова Н. М., AlterEconomics (ранее - Журнал экономической теории) 2006 № 3
Добавлено: 7 января 2015 г.
Байбурина Э. Р., Головко Т. В., Актуальные проблемы Европы 2010 № 1 С. 222-244
Описывается опыт хорошо известных в мире школ бизнеса в использовании программ МВА. История возникновения и развития программ МВА представлена на многочисленных американских и европейских примерах. Американский и британский эталон качества и содержания учебных программ отражает текущий уровень бизнес-образования во многих странах мира. Описываются программы Гарвардской школы бизнеса, французских Высшей школы коммерции, INSEAD и ряда других ...
Добавлено: 14 ноября 2012 г.
Сенаторова Е. А., В кн. : «Российское перестроение: неоэкономика, неоиндустриализация, неодирижизм». : М., Ростов н/Д : Донской издательский центр КМЦ "КОПИЦЕНТР", 2017. С. 92-99.
Автором анализируется российский и международный опыт развития бизнес-образования. В исследовании выделены наиболее важные тенденции в данной сфере, методологические проблемы развития с позиций неоэкономики, разработаны предложения по совершенствованию системы бизнес-образования. ...
Добавлено: 9 сентября 2017 г.
Городнова А. А., В кн. : Социально-экономические проблемы современного общества: материалы международной научно-практической конференции 1-2 июня 2011 года. : Пенза, Прага : Научно-издательский центр "Социосфера", 2011. С. 52-61.
В статье рассматриваются актуальные вопросы и специфика непрерывного образования, а также тенденции развития бизнес-образования. Автор анализирует специфику бизнес-образования и особенности его становления в условиях нашей страны, а также показывает, что необходимость обучения в течение всей жизни постепенно осознаётся руководителями организаций и предприятий всех форм собственности как жизненная потребность и конкурентное преимущество. ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Розанова Н. М., Савицкая Е. В., Вопросы экономики 2005 № 11 С. 116-129
В статье рассматриваются современные методы и формы преподавания экономической теории, которые могут повысить эффективность соответствующих программ в Бизнес-школах, развить у слушателей аналитические способности и сформировать экономический образ мышления. ...
Добавлено: 18 февраля 2010 г.
Подсыпанина Т. Д., Российский журнал менеджмента 2008 Т. 6 № 4 С. 174-179
С 31 октября по 10 ноября 2008 г. в Сингапуре/Индонезии (о. Бинтан) состоялась XII Международная конференция Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) «Бизнес-образование как предмет экспорта и импорта образовательных услуг: возможности
для России XXI века», организованная РАБО совместно с Российским университетом дружбы народов (РУДН) и Московским государственным университетом экономики, статистики и информатики (МЭСИ). В конференции приняли участие ...
Добавлено: 19 сентября 2015 г.
Сенаторова Е. А., В кн. : Российское системное перестроение как стратегическая неизбежность: неоэкономика, неоиндустриализация, неодирижизм: Сборник тезисов выступлений участников Международной научной конференции. : М. : Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. С. 55-56.
Добавлено: 12 июня 2018 г.