?
2D:4D and Life Outcomes: Evidence from the Russian RLMS Survey
Высшая школа экономики
,
2014.
No. WP BRP 78/EC/2014.
Поляченко С. С., Най Д. В., Брюханов М. В.
Язык:
английский
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Беляков В. Г., Заздравных Е. А., Инновации 2017 № 3 С. 51-58
Исследования проблем развития инновационного предпринимательства не всегда уделяют достаточное внимание уровню подготовки предпринимателей-инноваторов, необходимому для самостоятельного построения и развития бизнеса. С целью выявления дополнительных управленческих и инноваторских компетенций, не обходимых для дальнейшего развития создаваемых инновационных предприятий, проведено исследование, которое базируется на обобщении профессионального и образовательного профилей российских основателей стартапов. Для этого было собрано 92 резюме ...
Добавлено: 19 мая 2017 г.
Денисенко М. Б., Козлов В. А., Ректор ВУЗа 2015 № 7 С. 38-45
Одной из основных проблем социально-экономического прогнозирования в РФ является слабая изученность влияния демографических изменений на экономическое и социальное развитие страны, и спрос на услуги образования в данном случае не является исключением. Недоучёт демографического фактора при разработке и реализации стратегий и политики развития на федеральном, региональном, отраслевом уровнях в конечном итоге приводит к снижению эффективности управленческих ...
Добавлено: 11 октября 2015 г.
Плешкова А. Ю., Отечественная и зарубежная педагогика 2023 Т. 1 № 6(96) С. 108-118
В представленном исследовании автор рассматривает, как введение новых инструментов управления знаниями и активное их применение в преподавании учебной дисциплины помогают повысить результаты деятельности как студентов (в улучшении их успеваемости), так и преподавателей (в применении разнообразных методик преподавания, которые обогащают педагогический процесс). Данное исследование посвящено вопросу повышения студенческой учебной мотивации и ставит своей целью обосновать использование инструментов управления знаниями при ведении научно-исследовательского семинара. ...
Добавлено: 19 декабря 2023 г.
Поляченко С. С., Nye J., Брюханов М. В., / NRU Higher School of Economics. Series NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC" "NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC".". 2014.
Добавлено: 10 ноября 2014 г.
Изд-во РГГУ, 2016
Книга представляет собой сборник трудов конференции "III Сперанские чтения", проходившей в РГГУ 31 марта 2016 г. Рассматриваются теоретические и практические вопросы управления образованием. ...
Добавлено: 29 мая 2017 г.
М. : МАКС Пресс, 2016
В данном издании собраны статьи участников Ежегодной международной научно-практической конференции «Новое в науке и образовании», которая состоялась в ОЧУ ВО «Международный еврейский институт экономики, финансов и права». Представленные работы посвящены широкому спектру тем в рамках секций конференции: «Инновации в области экономики, менеджмента и бизнес-информатики», «Актуальные проблемы юриспруденции», «Информационно-коммуникационные технологии в современном мире», «Междисциплинарные взаимодействия в ...
Добавлено: 12 января 2017 г.
Юрченко А. В., Педагогика и просвещение 2014 № 1 (13) С. 30-45
Автор рассматривает вопросы, связанные с созданием в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики" нового научно-исследовательского и образовательного подразделения - Института проблем безопасности и поэтапного развития его деятельности в области образования. На примере развертывания классического образовательного стартапа, мониторинга целевых аудиторий автор показывает пути движения института, совершенстования концепции его развития в связи с проводимыми исследованиями реального сектора ...
Добавлено: 8 сентября 2014 г.
Agasisti T., Фрумин И. Д., Платонова Д. П., International Journal of Public Administration 2022 Vol. 2 No. 45 P. 81-83
Добавлено: 14 марта 2022 г.
Мн. : Международный государственный экологический университет им. А.Д.Сахарова, 2014
Сборник включает материалы докладов 14 Международной научной конференции "Сахаровские чтения 2014 года: экологические проблемы ХХ1 века", которая проводилась 29-30 мая в г. Минске на базе Международного государственного экологического университета им. А.Д.Сахарова. На конференции обсуждался широкий круг вопросов (философия, образование, медицина, экономика, социология). ...
Добавлено: 10 февраля 2015 г.
M. : HSE, 2014
Представлены материалы третьей международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий. Материалы конференции представлены в трех частях.
Представляет интерес для широкого круга науных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалиистов в области инноватики и информационных технологий. ...
Добавлено: 1 мая 2014 г.
Аникин В. А., Экономическая социология 2017 Т. 18 № 4 С. 120-156
Работа посвящена генезису теории человеческого капитала, её операционализации и внутреннему развитию. На широком материале классических и современных исследований показано, как изменения в экономиках развитых стран приводили к развитию теории человеческого капитала и расширению индикаторов этого понятия. Дана периодизация становления теории человеческого капитала. Автор предлагает пять этапов: (1) доиндустриальный период (вплоть до XVIII века); (2) этап ...
Добавлено: 2 октября 2017 г.
Сергеев В. И., Дыбская В. В., Логистика и управление цепями поставок 2010 № 2 С. 5-24
Статья посвящена 10-летним юбилеям кафедры логистики и Международного центра подготовки кадров в области логистики (МЦЛ) Государственного университета – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ). Рассмотрена история становления логистики в России как в рамках трех поколений государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по логистике и управлению цепями поставок (УЦП), так и в рамках программ дополнительного образования, реализуемых МЦЛ. ...
Добавлено: 15 декабря 2012 г.
Натхов Т. В., Экономический журнал Высшей школы экономики 2011 Т. 15 № 3 С. 353-373
В данной работе исследуется взаимосвязь образования и уровня доверия в России. На основе данных социологического опроса «Георейтинг» по выборке из 68 регионов России показано, что средний уровень образования в регионе является единственным показателем, устойчиво коррелированным с уровнем доверия. На индивидуальном уровне образование – главный предиктор доверия, а также участия в некоммерческих организациях и ассоциациях. Контролируя ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Sofia : Perun-Sprint Ltd., 2012
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
Коленникова Н. Д., Вестник Института социологии 2018 № 24 С. 76-94
В статье исследуются особенности распределения экономических статусов среди занятого населения России, а также взаимосвязи этих статусов с различными факторами, влияющими на экономическое благосостояние индивида. Приведена методика построения шкалы для замера объективных показателей экономического статуса работающего населения современной России. При разработке методологии исследования автор при- держивается неовеберианской традиции, понимая под экономическим статусом индивида ряд объективных, количественно ...
Добавлено: 30 марта 2018 г.
Sofia : STEF92 Technology Ltd., 2014
This book contains abstracts and complete papers approved by the Conference Review Committee. Authors are responsible for the content and accuracy. Opinions expressed may not necessarily reflect the position of the International Scientific Council of SGEM. Information in the SGEM 2014 Conference Proceedings is subject to change without notice. No part of this book may ...
Добавлено: 8 января 2015 г.
Обухов А. С., Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского 2013 № 3 С. 28-37
Рассмотрены возможные линии взаимосвязи научного наследия академика В.И. Вернадского с гуманитар- ным знанием. Показано развитие общенаучного подхода В.И. Вернадского в российском образовании на примере прак- тики Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского. ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Метелькова Е. И., Вестник практической психологии образования 2008 № 4 С. 45-49
Статья посвящена роли Службы практической психологии образования в работе органов управления образованием по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в едином комплексе мер. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Valencia : IATED Academy, 2019
Добавлено: 16 ноября 2020 г.
Метелькова Е. И., Российский научный журнал 2010 № 2(15) С. 14-19
В статье описываются приоритетные задачи Службы практической психологии образования, определяющие ее как инструмент социального развития. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы второй международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов в области инноватики и современных информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
М. : МГПИ, 2012
Сборник научных статей по материалам XI Межвузовской научно-практической конференции "Филологические традиции в современном литераткрном и лингвистическом образовании", которая состоялась на филологическом факультете МГПИ в марте 2012 года ...
Добавлено: 6 марта 2015 г.
Обухов А. С., Исследователь/Researcher 2020 № 1 С. 391-398
В конце 2019 года редакционный совет журнала «Исследователь/Researcher» утратил двух выдающихся ученых, ярких личностей, внесших значимый вклад в развитие исследовательской деятельности учащихся в России: академика Константина Георгиевича Скрябина и Виталия Григорьевича Безрогова. Данная заметка предваряет развернутые мемориальные статьи М.Г. Сергеевой о К.Г. Скрябине и Г.В. Макаревич о В.Г. Безрогове. Отмечается личный вклад ученых в развитие ...
Добавлено: 30 мая 2020 г.
M. : HSE, 2014
Представлены материалы третьей международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий. Материалы конференции представлены в трех частях.
Представляет интерес для широкого круга науных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалиистов в области инноватики и информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2014 г.