?
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства
Маркетинг в России и за рубежом. 2014. Т. 104. № 6. С. 16-28.
Казаков С. П.
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возможностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для проведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделиться своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведенного исследования была построена апостериорная структурная модель ковариационных связей между факторами важности выбора отеля, общей клиентской удовлетворенностью и готовностью рекомендовать или не рекомендовать отель в Интернете путем размещения своего отзыва.
Казаков С. П., Соловьева А. О., Маркетинг услуг 2014 Т. 40 № 4 С. 246-263
Феноменальный рост социальных медиа и других интернет-ресурсов оказывает существенное влияние как на деятельность игроков индустрии гостеприимства и туризма, так и на потребительскую практику их услуг. В данной статье рассматриваются вопросы характера и степени воздействия социальных медиа на поведение российских потребителей услуг гостеприимства и туризма. ...
Добавлено: 27 ноября 2014 г.
Лобза Е. В., Реклама: теория и практика 2013 № 3 С. 164-173
Данная работа — это обзор современных зарубежных исследований технологических и социокультурных трендов, новых потребительских практик и моделей принятия решения потребителем в digital-среде в целом (Интернет и мобильные коммуникации) и области электронной коммерции в частности в мировой и локальной практике.
Содержание статьи.
• Электронная коммерция как массовая потребительская практика
• Тренды технологий и переосмысление бизнес-моделей
• Социокультурные тренды и тренды ...
Добавлено: 23 июля 2013 г.
Казаков С. П., М. : ИНФРА-М, РИОР, 2016
Учитывая очевидную тенденцию развития социальных медиа и увеличении их роли в индустрии гостеприимства и туризма, компаниям, действующим в данной сфере экономической деятельности, необ- ходимо понять отношение своих потребителей к использованию со- циальных СМИ, и найти способы их использования для своего блага.
В связи с этим возникла острая потребность в проведении исследования, позволяющего проанализировать природу и характер ...
Добавлено: 1 июля 2015 г.
Шигина Я. И., Фоменков Д. А., Вестник Казанского технологического университета 2014 Т. 17 № 24 С. 496-500
В последние годы социальные медиа играют важную роль в построении эффективных взаимоотношений между пользователями сети Интернет, передаче и обмене данными. К сожалению, не вся информация в сети используется полноценно. Социальные медиа способствуют изменению общественного дискурса и создают платформу, на базе которой формируются тенденции и прогнозы, темы в которых варьируются от окружающей среды и политики, до ...
Добавлено: 14 февраля 2015 г.
Пантелеева Е. К., Акимова Е. А., Бренд-менеджмент 2016 № 6 С. 328-343
Современные компании, работающие на высококонкурентных рынках отчетливо осознают, что для поддержания лояльности своих клиентов они должны выходить за пределы простого удовлетворения потребностей, предлагая клиентам уникальный опыт взаимодействия с компанией и брендом. В рамках нашего исследования мы изучали влияние потребительского опыта на лояльность клиентов бренда Zara – одного из известнейших ритейл-брендов мира, в результате которого было ...
Добавлено: 13 июля 2017 г.
Казаков С. П., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 Т. 119 № 5 С. 384-395
Статья посвящена изучению уровня клиентской удовлетворенности российских туристов услугами отелей на испанских курортах. При анализе данных исследования была проведена классификация российских туристов исходя из важности для них факторов удовлетворенности пребыванием в отеле. Результаты исследования могут быть полезны собственникам и управляющим отелей, расположенных на российских курортах, для управления качеством услуг вверенных им объектов сферы гостеприимства и ...
Добавлено: 9 сентября 2015 г.
Казаков С. П., Маркетинг в России и за рубежом 2015 Т. 107 № 3 С. 73-84
В статье рассматриваются вопросы измерения клиентской удовлетворенности услугами чартерных авиаперевозчиков на примере российских туристов, путеше- ствующих на курорты Испании. Были проанализированы существующие базовые под- ходы к понятию категории удовлетворенности клиентов услугами сервисных органи- заций. Проведен количественный опрос 786 пассажиров, совершивших перелет из Москвы в Испанию и обратно. Результаты исследования могут быть полезны спе- циалистам в ...
Добавлено: 2 июня 2015 г.
Емельянова М. К., Твердохлебова М. В., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление 2019 № №3 (47) С. 169-176
Цель статьи – формирование модели факторов удовлетворенности потребителей для рынка услуг такси в городе Москва. Для достижения поставленной цели на основе опроса потребителей построены карты потенциала удовлетворенности и неудовлетворенности на основе модели Кано, позволяющей выявить атрибуты услуг и классифицировать их по значимости для клиента. Построенные карты характеризуют предпочтения трех групп потребителей в зависимости от интенсивности ...
Добавлено: 20 сентября 2019 г.
Сахаров А. С., Зинчак Е. В., Мир экономики и права 2014 № 12 С. 16-23
Статья представляет собой реферативно-аналитический обзор современных научных подходов к рассмотрению понятия потребительской ценности и потребительского опыта в контексте розничной торговли. Авторами приведены наиболее цитируемые типологии потребительской ценности и систематизированы составляющие элементы потребительского опыта. Сделан вывод о необходимости учета утилитарного и гедонистического аспектов потребительского опыта и пересмотра роли розничного оператора во взаимодействии с потребителями. ...
Добавлено: 1 декабря 2014 г.
Шигина Я. И., Зорина К. А., Вестник технологического университета 2015 № 23 С. 96-102
В последнее время знание и качественное применение социального медиа маркетинга (SMM) компаниями малого бизнеса позволяет воздействовать на целевую аудиторию, которая заинтересована в приобретении той или иной услуги. Кроме того, прямое взаимодействие между компаниями и пользователями значительно упрощает цепочку создания ценности. Одним из преимуществ социальной медиа-стратегии является тот факт, что доступные инструменты можно настроить для конкретных ...
Добавлено: 26 февраля 2016 г.
Стамалиева А. А., Ребязина В. А., Давий А. О., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2020 № 1 С. 104-134
Рынок Интернет-торговли в последние годы стремительно развивается, при этом количество потребителей, делающих покупки онлайн, увеличивается. В условиях усиливающейся конкуренции на рынке, широкого выбора товаров и брендов, увеличения покупательской способности и возможности быстрого переключения на товары конкурентов в сети, исследование пути потребителя на рынке Интернет-торговли становится актуальным. Данная статья посвящена изучению пути потребителей на российском рынке ...
Добавлено: 5 февраля 2020 г.
Пантелеева Е. К., Михайлова Н. И., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 № 6 С. 458-469
В настоящее время в России, как и в во всем мире наблюдается значительный рост количества интернет-магазинов, сопровождающийся существенным усилением конкуренции в этой сфере. При этом в условиях сближения «классических» характеристик предложения ценности интернет-магазинов, новым инструментом дифференциации становится предлагаемый ими потребительский опыт. В статье представлены результаты поискового исследования, основанные на анализе потребительских инсайтов клиентов крупнейших российских ...
Добавлено: 13 июля 2017 г.
Клиентоориентированность — одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей,
эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании.
Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. ...
Добавлено: 30 октября 2019 г.
В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен ме
тод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического
исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его
составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина ...
Добавлено: 13 июля 2017 г.
Сахаров А. С., Зинчак Е. В., Экономика и предпринимательство 2014 № 12 С. 457-463
В статье представлены результаты анализа гипотезы – влияет ли активность соискателей в социальных сетях на успех в трудоустройстве, а также карьерном росте.
Рассмотрены несколько основных социальных сетей в России, проведен опрос и по результатам опроса был проведен анализ и сделан вывод, что активность в социальных сетях влияет на успех при трудоустройстве и карьерном росте. ...
Добавлено: 24 октября 2014 г.
Предводителева М. Д., Казаков С. П., Маркетинг в России и за рубежом 2016 № 6 С. 75-85
Социальные, экономические и политические события последних двух лет оказали существенное влияние на деятельность отечественной индустрии туризма. При этом одной из наиболее актуальных проблем в туризме является выбор потребителями между самостоятельным и организованным туризмом, в том числе – так называемыми пакетными турами. Услуги, формирующие эти туры определяют общую удовлетворённость туристами пакета в целом. В настоящей статье ...
Добавлено: 15 ноября 2016 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Круглов М. Г., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Добавлено: 21 июля 2021 г.
Монография является результатом исследований, проведенных авторами, с целью изучения влияния обучения предпринимательству на развитие предпринимательских экосистем. На основе подробного теоретического анализа существующих подходов к формированию предпринимательских экосистем, анализа отечественной и зарубежной практики реализации предпринимательского обучения, анализа данных о предпринимательском образовании и предпринимательских экосистем, показаны эффекты предпринимательского обучения на развитие предпринимательских экосистем. Монография адресована преподавателям высшей ...
Добавлено: 21 января 2021 г.
Уланов В. Л., Промышленная политика в Российской Федерации 2015 № 4/6 С. 39-41
Предпосылки экономического роста российской экономики перестали действовать. Отсутствие перерабатывающих переделов снижает спрос на инновации. Мультипликатор российской экономики стремится к европейскому только при создании новых технологических переделов. Необходимы механизмы взаимодействия финансового сектора и бизнеса. Нужно из отечественных производителей формировать конкурентов для внешних соперников. Институциональная среда является одним из главных факторов развития. Успешность отечественной экономики связана с ...
Добавлено: 12 мая 2015 г.
Статья посвящена методам и механизмам планирования и управления в условиях чрезвычайных ситуаций ...
Добавлено: 13 августа 2019 г.
Чуракова И. Ю., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. и др., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
Статья посвящена проблемам современной диагностики финансового здоровья и успешности компании в целом с использованием количественной и качественной информации о деятельности и особенностях работы бизнес-модели. Большинство существующих диагностических методов рассчитано на крупные, стабильно развивающиеся компании, которые не учитывают организационных особенностей ведения малого бизнеса.
В данной статье авторы предлагают результаты разработки и практической апробации методики «Бизнес-Радар C2GK», ...
Добавлено: 9 июня 2021 г.
Проведение в г. Сочи зимних Олимпийских игр 2014 г. требует осуществления глобальных реформ в сфере организации движения транспорта и перевозки грузов и пассажиров в ЮФО. В качестве одного из решений данной проблемы в статье предлагается проект по созданию мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле.
Содержание статьи.
• Сочинский транспортный узел
• Графическая модель организационно-функциональной структуры ЛТС г. ...
Добавлено: 21 января 2014 г.