?
Проблемы и перспективы массовой коммуникации операторов общественного транспорта с потребителями: анализ Интернет-ресурсов крупнейших пассажирских перевозчиков Московского транспортного узла
Бюллетень транспортной информации. 2014. № 233.
Мулеев Е. Ю.
Даже когда компания-перевозчик не озабочена формированием некоторой коммуникационной стратегии, существует определенная общественная реакция на качество его работы, в том числе и на информационное обеспечение. Но фокус нашего внимания сосредотачивается на изучении особенностей предоставления необходимой информации крупнейшими операторами московского региона о своей работе в сети Интернет, а также какого рода контент наполняет их аккаунты в социальных сетях. Подобный анализ позволяет реконструировать образ пассажира в работе операторов с одной стороны, а с другой, провоцирует дискуссию на тему насколько вообще уместно говорить о необходимости формирования имиджа общественного транспорта в современных отечественных условиях.
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Афанасьева О. В., Ерофеева Я. В., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2018 Т. 3 № 2 С. 111-135
В статье рассматривается опыт официальных связей с общественностью через социальные медиа. Разговор на такую тему, по убеждению авторов, не должен быть отвлечённым. Поэтому статья, выходя за рамки общих вопросов, сфокусирована на показательном case study. «Роскосмос» является одной из 6 государственных корпораций Российской Федерации и отвечает за развитие отечественной космонавтики. Космос вместе с атомом, газом, хлебом и оружием входит в число главных брендов России. Следовательно, позиционирование «Роскосмоса»– это не только корпоративная коммуникация.Точнее, это корпоративная коммуникация общенационального значения и глобального охвата. Тем больший интерес представляют вопросы целеполагания и реализации коммуникационной стратегии ГК «Роскосмос» в сложном контексте информационного общества и сетевой онлайн коммуникации, публичной открытости и подотчётности, бюджетного дефицита и глобальнойглобальной конкуренции ...
Добавлено: 6 декабря 2018 г.
Мулеев Е. Ю., Транспорт: наука, техника, управление 2016 № 8 С. 35-43
Рассматриваются подходы к изучению качества услуг общественного транспорта. Выделяются два подхода. Первый фокусируется на эксплуатационных параметрах функционирования системы. Второй подразумевает использование методов социологических исследований для определения пользовательских предпочтений. Показано, что обе перспективы в России имеют как свои преимущества, так и недостатки. Однако сама идея регулярных обследований качества пассажирских перевозок представляется сомнительной. ...
Добавлено: 31 октября 2016 г.
Городничев А. В., Городские исследования и практики 2017 Т. 2 № 3 С. 80-82
Рецензия на коллективную монографию “Transport Systems of Russian Cities: Ongoing Transformations”. ...
Добавлено: 1 августа 2018 г.
Рыжков А. Ю., Зюзин П. В., , in : Transport Systems of Russian Cities. Ongoing Transformations. : Cham : Springer, 2016. Ch. 3. P. 67-99.
Добавлено: 20 октября 2016 г.
Пантелеева Е. К., В кн. : Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. : М. : Юрайт, 2018. Гл. 6. С. 117-147.
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг. ...
Добавлено: 29 сентября 2020 г.
Шушкин М. А., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8). : Издательство НИСОЦ, 2018. С. 177-185.
Представлены результаты исследования специфики потребительского
поведения пассажиров городского общественного транспорта жителей ряда
крупных городов России. Данное исследование направлено на описание модели
потребительского поведения на изучаемом рынке, а также на выявление
наиболее приоритетных факторов выбора автобусных перевозчиков жителями
крупных городов. Результаты исследования представляют интерес для
компаний-операторов на рынке городских автобусных перевозок, а также для
муниципалитетов крупных городов при формировании программ развития
транспортной системы. ...
Добавлено: 31 января 2019 г.
Хусяинов Т. М., Муханова Е. Д., В кн. : Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018: материалы международной студенческой научно-практической конференции: научное издание. : Мгн. : Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2018. С. 1034-1037.
Данная работа рассматривает актуальную проблему городской инфраструктуры города и реакцию молодежи на изменения в системе общественного транспорта в Нижнем Новгороде. В ходе анкетирования было опрошено 331 респондентов (16-30 лет), которым задавались вопросы о том какими видами общественного транспорта они пользуются; об отношении к изменениям в транспортной системе и системе в целом. ...
Добавлено: 13 июня 2018 г.
This volume discusses post-socialist urban transport functioning and development in Russia, within the context of the country’s recent transition towards a market economy. Over the past twenty-five years, urban transport in Russia has undergone serious transformations, prompted by the transitioning economy. Yet, the lack of readily available statistical data has led to a gap in ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Трофимова Н. А., Евразийский гуманитарный журнал 2019 № 4 (1) С. 49-58
Автор статьи рассматривает феномен динамического смыслопорождения в диалоге. Исходными положениями являются приоритет модальности реципиента при восприятии смысла сообщения и важность сиюминутных дискурсивных характеристик при его декодировани последнего. Наиболее сложными для понимания являются высказывания с импликациями, для декодирования которых адресату требуется значительный дискурсивный арсенал (фоновые знания, знания особенностей личности говорящего, понимание специфики контекста и речевой ситуации ...
Добавлено: 16 января 2020 г.
Воробьев П. Ф., В кн. : Методологические проблемы многоуровневой теории конкуренции. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2016. Гл. 10. С. 79-91.
Изучается впервые предложенный С.Г.Светуньковым новый подход к измерению ситуации на конкурентных рынках. Показано, что он может иметь самые различные продолжения и варианты развития. Обращается внимание на то, что он должен рассматриваться с позиций динамического подхода. На примере условных и фактических данных реальной экономической практике выявлены некоторые закономерности использования нового подхода. Предложен метод опережающего прогнозирования конкуренции ...
Добавлено: 17 февраля 2017 г.
Шушкин М. А., Любчанская Е. А., Маркетинг в России и за рубежом 2017 № 1 С. 38-48
В представленном исследовании проведен анализ перспектив развития и практик позиционирования одного из быстрорастущих сегментов HoReCa в крупных городах России. Данное исследование отвечает на ряд вопросов:
- какие формы дифференциации от конкурентов наиболее востребованы исследуемыми заведениями в крупных городах России?
- какие сдерживающие и стимулирующие факторы развития формата музыкальных кафе являются наиболее важными на настоящий момент времени?
- какой ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Бородулина С. А., IEEE, 2017
Presents the research results in efficiency assessment of contactless technologies of fare payment implementation on public transport. The project effectiveness assessment methodology has been developed on the synthesis method basis of expert assessments and prof. A. Egorshin's methods. The methodology allows to evaluate several effect types from the project implementation and to perform calculations of ...
Добавлено: 5 февраля 2019 г.
Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов
Новаторов Э. В., Маркетинговые коммуникации 2015 Т. 90 № 6 С. 342-350
В статье рассматривается возможность применять технику анализа критических инцидентов для разработки коммуникационной стратегии продвижения услуг. Для эмпирического анализа автором было отобрано 276 инцидентов,связанных с восприятием качества услуги. Исследование показало, что большинство из них являются негативными и имеют отношение к таким элементам маркетинг-микса, как люди, процессы и физическое окружение. Эти инциденты оценивались на основе предложенной автором ...
Добавлено: 20 января 2016 г.
Вятская Ю. А., Бизнес. Общество. Власть 2019 Т. 3 № 33 С. 13-31
Весной и летом 2019 года Свердловская область, а именно, город Екатеринбург не сходили с полос федеральных изданий. Причина была вызвана спором горожан относительно застройки центральной части города: строительство храма или сохранение сквера? Впрочем, это не первый конфликт в регионе, попадающий в федеральные СМИ: внутриэлитные политические дискуссии все чаще становятся объектом внимания экспертов и исследователей. При ...
Добавлено: 20 января 2020 г.
Timokhina G. S., Ivashkova N. I., Скоробогатых И. И. и др., Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity 2020 Vol. 6 No. 4 Article 192
Добавлено: 9 ноября 2023 г.
Блинкин М. Я., Кулакова Т. В., Зюзин П. В. и др., М. : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020
Доклад института экономики транспорта и транспортной политики факультета городского и регионального развития Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" подготовлен сотрудниками этого института к XXI Апрельской международной научной конференции. ...
Добавлено: 14 сентября 2020 г.
Ульданов А. А., Gabriichuk T., Karateev D. и др., European Policy Analysis 2021 Vol. 7 No. 2 P. 433-450
Добавлено: 23 ноября 2020 г.
Янишевский О. Б., ИНТЕРакция. ИНТЕРвью. ИНТЕРпретация 2022 Т. 14 № 2 С. 66-79
В статье рассматривается влияние реформы маршрутной сети «Магистраль 2.0» в Москве на горожан-пассажиров. Проведен качественный анализ
комментариев горожан в социальных сетях, выявлены проблемные ситуации, с которыми столкнулись жители в ходе реформы: отмена привычных
маршрутов, изменение системы пересадок, переименование маршрутов,
перенос остановок. Найдены различия в видении развития наземного городского пассажирского транспорта между городскими планировщиками
и пользователями общественного транспорта. Сделан вывод, ...
Добавлено: 18 сентября 2022 г.
Соколова Т. Д., Алексеева А. М., ВЕСТНИК КазНУ. Серия международные отношения и международное право 2023 Т. 103 № 3 С. 87-104
Актуальность изучения стратегий локализации и стандартизации в международном маркетинге становится очевидной в связи с растущим присутствием российских и международных брендов на узбекском рынке. Следовательно, существует необходимость в разработке грамотной маркетинговой стратегии, направленной на улучшение финансовых результатов, в частности, с точки зрения прибыльности и роста продаж.
В настоящем исследовании была изучена коммуникационная среда страны, а также выявлены ...
Добавлено: 9 февраля 2024 г.
Попов В. А., Mobilities 2012 Vol. 7 No. 1 P. 151-169
В статье рассматривается формирование культуры новой мобильности в России с точки зрения количественного анализа изменений в структуре транспортных перемещений и трансграничных потоков, роста мобильных коммуникаций с использованием мобильных телефонов, Интернета и других мобильных гаджетов. Утверждается, что культуру новой мобильности в России всесторонне характеризуют процессы «индивидуализации» и «сетевого индивидуализма». Этот вывод основывается на фиксации резкого роста ...
Добавлено: 9 января 2013 г.
Ефанов А. А., Осокин А. А., Знак: проблемное поле медиаобразования 2022 № 4 С. 43-53
Цель настоящего исследования заключается в выявлении эффективности позиционирования по целевым установкам как дискурсивной стратегии. В статье использован комплекс методов: дискурс-анализ, кейс-стади, биографический анализ, вторичный анализ статистических данных. По итогам исследования делается вывод, что инфлюенсер в процессе позиционирования по целевым установкам способен влиять на сознание аудитории, достигать заложенных целей, а также воздействовать на сложившееся мировосприятие человека ...
Добавлено: 7 января 2024 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Проблемы теории и практики управления 2012 № 9-10 С. 125-134
В работе анализируются стратегии и тактики коммуникативного воздействия. Проблемы коммуникативного воздействия в последнее время все более привлекают внимание исследователей. Понятия стратегии и тактики, хотя и используются достаточно часто, не имеют однозначного и общепринятого определения. Стратегии определяют общее направление действий организации, их нельзя рассматривать как простое выстраивание программ под заранее поставленные цели. Стратегия и ориентиры взаимозаменяемы ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Курьян М. Л., Вече 2010 № 21 С. 206-210
Для успешного протекания межличностной коммуникации важна благоприятная коммуникативная обстановка. Такие речевые стратегии, как приветствие, комплимент и фатическая беседа (small talk), применяемые на начальной фазе интеракции, традиционно служат для создания коммуникативного комфорта. Тем не менее, они могут функционировать неэффективно в силу определенных причин и условий. ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.