• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 23 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Хусаинов Ф. И. Бюллетень транспортной информации. 2012. № 9. С. 9-15.

В статье приводится общая информация о ВТО и рассматриваются основные каналы влияния присоединения России к ВТО на железнодорожную отрасль: на работу железных дорог, на объёмы грузовых перевозок (в том числе экспортных), на некоторые производства, связанные с железнодорожным транспортом

Добавлено: 8 марта 2019
Статья
Прокофьева Т. А., Сергеев В. И. Бюллетень транспортной информации. 2010. № 9(183). С. 13-18.

Статья посвящена проблемам реализации крупных инвестиционных проектов создания транспортно-логистических центров (ТЛЦ) и других объектов логистической инфраструктуры с применением механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). В ней рассматривается зарубежный опыт, возможные формы и модели применения ГЧП, требования к параметрам и условиям вхождения частного капитала в проект создания ТЛЦ, основные обязанности и права участников ГЧП. Большое внимание уделено рискам, возникающим при строительстве ТЛЦ, проблемам их ограничения и распределения между партнерами, достижению максимального синергетического эффекта от создания ТЛЦ.



 

Добавлено: 14 октября 2012
Статья
Прокофьева Т. А., Сергеев В. И. Бюллетень транспортной информации. 2010. № 8(182). С. 3-10.

Статья посвящена проблемам реализации крупных инвестиционных проектов создания транспортно-логистических центров (ТЛЦ) и других объектов логистической инфраструктуры с применением механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). В ней рассматривается зарубежный опыт, возможные формы и модели применения ГЧП, требования к параметрам и условиям вхождения частного капитала в проект создания ТЛЦ, основные обязанности и права участников ГЧП. Большое внимание уделено рискам, возникающим при строительстве ТЛЦ, проблемам их ограничения и распределения между партнерами, достижению максимального синергетического эффекта от создания ТЛЦ.

Добавлено: 14 октября 2012
Статья
Хусаинов Ф. И. Бюллетень транспортной информации. 2005. № 10. С. 10-18.
Добавлено: 8 марта 2019
Статья
Хусаинов Ф. И., Ожерельева М. В. Бюллетень транспортной информации. 2019. № 9. С. 11-22.

В статье проанализированы основные итоги работы железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок в 2018 гг., изучена динамика погрузки важнейших грузов, перевозимых железными дорогами и рассмотрены перспективы до 2025 года.

Добавлено: 26 сентября 2019
Статья
Хусаинов Ф. И. Бюллетень транспортной информации. 2014. № 8. С. 3-13.

В статье рассмотрена эволюция системы железнодорожных тарифов в России после Октябрьской революции 1917 г., в период НЭПа и в период индустриализации 1930-х годов. Приведены данные о себестоимости и рентабельности перевозок различных грузов

Добавлено: 2 марта 2019
Статья
Хусаинов Ф. И. Бюллетень транспортной информации. 2014. № 7. С. 3-10.

В статье рассмотрена эволюция системы железнодорожных тарифов в период с тарифной реформы 1889 года до 1913 года. Показаны особенности государственного регулирования тарифов в этот период. Приведены данные о себестоимости и рентабельности перевозок различных грузов.

Добавлено: 2 марта 2019
Статья
Хусаинов Ф. И. Бюллетень транспортной информации. 2017. № 11. С. 9-17.

В статье рассмотрены актуальные вопросы возможности функционирования частных железнодорожных перевозчиков в России. Прослежена эволюция представлений о частных независимых перевозчиках в отраслевых дискуссиях, научных работах и программных документах. Рассмотрены аргументы за и против функционирования частных перевозчиков в России.

Добавлено: 1 марта 2019
Статья
Борисова Л. А. Бюллетень транспортной информации. 1999. № 45.
Добавлено: 26 июня 2009
Статья
Хусаинов Ф. И., Богомазов Д. Г. Бюллетень транспортной информации. 2009. № 4. С. 3-8.

Предложена методика структурного анализа доходности железнодорожных грузовых перевозок. С помощью предложенной методики работниками железных дорог может осуществляться количественная оценка влияния различных факторов (таких как тарифный класс груза, род груза, вид сообщения, средняя дальность перевозок и др.) на основные показатели доходности грузовых железнодорожных перевозок - начисления и доходную ставку. Для иллюстрации методики в статье приведены расчёты, произведённые для одного из отделений Приволжской железной дороги. Приведён также пример автоматизации подобных расчётов в Excel

Добавлено: 4 марта 2019
Статья
Хусаинов Ф. И. Бюллетень транспортной информации. 2009. № 8. С. 15-22.

В статье рассматривается развитие системы железнодорожных тарифов в условиях отсутствия их государственного регулирования, т.е. с зарождения железных дорог до тарифной реформы 1889 года. Описаны составляющие, из которых складывались тарифы в то время, и принципы, на которых строилась система нерегулируемых государством тарифов. Сделан обзор дискуссий 1880-х годов о принципах формирования тарифов, в которых принимали участие крупнейшие научные и государственные деятели того времени (М.Н. Катков, проф. Д.И. Пихно, проф. И.А. Вышнеградский, проф. Чупров А.И., граф Э.Т. Баранов, граф С.Ю. Витте, К.Н. Посьет,). Рассматриваются преимущества и недостатки подобных тарифных систем и причины, повлекшие за собой отказ от нерегулируемых тарифов и введение в России государственного регулирования тарифов с 1889 г.

Добавлено: 4 марта 2019
Статья
Хусаинов Ф. И., Лукьянова О. В. Бюллетень транспортной информации. 2012. № 10. С. 3-13.

В статье проанализированы изменения, которые произойдут в сфере железнодорожных грузовых тарифов с 1 ноября 2012 г.: тарифы на гружёный и на порожний пробег собственных вагонов. Дана оценка результатов этих изменений.

Добавлено: 29 июля 2019
Статья
Хусаинов Ф. И. Бюллетень транспортной информации. 2008. № 5. С. 16-21.
Добавлено: 4 марта 2019
Статья
Хусаинов Ф. И. Бюллетень транспортной информации. 2013. № 3. С. 22-31.

В статье рассмотрены методологические проблемы системы показателей, по которым оценивается работа железнодорожного транспорта. Проанализированы некоторые прикладные опасности, проистекающие из этой методологии.

Добавлено: 10 марта 2019
Статья
Хусаинов Ф. И., Лукьянова О. В. Бюллетень транспортной информации. 2013. № 11. С. 3-14.

В статье рассмотрены перспективы конкуренции железнодорожного и автомобильного транспорта, проведён анализ ситуации на рынке транспортных услуг, сформулированы предложения по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта

Добавлено: 8 марта 2019
Статья
Хусаинов Ф. И. Бюллетень транспортной информации. 2010. № 12. С. 3-11.

Исследованы основные недостатки существующей системы управления парками вагонов. Предложены рекомендации по повышению экономической эффективности использования вагонных парков, передаваемых в управление ОАО «РЖД»

Добавлено: 4 марта 2019
Статья
Зюзин П. В., Трофименко К. Ю., Шафранов И. Г. Бюллетень транспортной информации. 2016. № 2(248). С. 14-19.

В статье анализируется современные особенности распределения   пассажиропотоков между железнодорожными станциями г. Москвы.    Представляются последствия применения различных инструментов для    управления загрузкой станций.

Добавлено: 11 апреля 2016
Статья
Мулеев Е. Ю. Бюллетень транспортной информации. 2014. № 233.

Даже когда компания-перевозчик не озабочена формированием некоторой коммуникационной стратегии, существует определенная общественная реакция на качество его работы, в том числе и на информационное обеспечение. Но фокус нашего внимания сосредотачивается на изучении особенностей предоставления необходимой информации крупнейшими операторами московского региона о своей работе в сети Интернет, а также какого рода контент наполняет их аккаунты в социальных сетях. Подобный анализ позволяет реконструировать образ пассажира в работе операторов с одной стороны, а с другой, провоцирует дискуссию на тему насколько вообще уместно говорить о необходимости формирования имиджа общественного транспорта в современных отечественных условиях. 

Добавлено: 16 октября 2014
Статья
Хусаинов Ф. И. Бюллетень транспортной информации. 2011. № 10. С. 3-12.

В статье рассмотрены предварительные итоги трёх этапов структурной реформы российских железных дорог и те проблемы, с которыми столкнулась отрасль сегодня. Показано, что в некоторых сегментах отрасли были проведены реформы, например, в сегменте оперирования вагонами была проведена либерализация тарифов, появилась частная собственность, следствием чего стал рост инвестиций в приобретение вагонного парка, увеличение объёмов перевозок. В других сегментах – в сфере инфраструктуры и локомотивного хозяйства сохраняется государственная собственность, и как следствие, стагнация и дефицит. Исследована приватизация железных дорог в Великобритании, и её связь с ростом инвестиций и улучшением экономических показателей. Проанализированы два важнейших фактора реформ - форма собственности и степень государственного регулирования. Показано, что приватизация – условие необходимое, но недостаточное для достижения успешных результатов реформ. Не меньшее значение играет экономическая свобода, то есть отсутствие государственного вмешательства в работу отрасли

Добавлено: 8 марта 2019
Статья
Рожков М. И. Бюллетень транспортной информации. 2011. № 7. С. 3-10.

В данной статье рассматривается оптимизация работы мультимодальной системы пассажироперевозок. Используемый метод - имитационное моделирование. Анализируются показатели сервиса, издержки и финансовые показатели при изменении конфигурации системы.

 

Добавлено: 26 ноября 2012
Статья
Хусаинов Ф. И. Бюллетень транспортной информации. 2005. № 8. С. 21-26.
Добавлено: 8 марта 2019
1 2