?
English for Academics
Book 1.
Кембридж :
Cambridge University Press, 2014.
Боголепова С. В., Bezzabotnova O., Gorbachev V., Groza O., Ivanova A., Kuzmina T., Kuznetsova L., Oschepkova T., Pervukhina I., Shadrova E., Shelenkova I., Сучкова С. А.
Руководитель авторского коллектива: R. Bolitho
English for Academics is a communication skills course for academics who need to work and socialise in English. Aimed at B1 level and above, this two part series practises using English in a range of situations, from making small talk at a conference to giving a presentation, from reading a range of academic texts to writing academic correspondence, abstracts and summaries. The academic vocabulary lists in the books provide a comprehensive list of key words and the free online audio supports the development of listening and speaking skills. The audio is available at cambridge.org/englishforacademics together with a free practical Teacher's Guide for the series.
Великая Е. В., Journal of Language and Education 2015 Vol. 1 No. 2 P. 56-62
В статье рассматриваются вопросы профессионального роста преподавателей английского языка в вузе, в частности, роль научных семинаров, секций, исследовательских групп и портфолио преподавателей, а также анализируются мнения преподавателей английского языка НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 23 июня 2015 г.
Ненашева Т. А., Плякина Е. А., Вестник МГИРО 2013 Т. 14 № 4 С. 14-22
В статье исследуются возможности инновационных технологических ресурсов интернета для повышения эффективности самостоятельной работы по овладению умениями академического письма. Анализируются международные стандарты академического письма и степень развития необходимых компетенций у российских школьников и студентов высшей школы. Предлагается методика работы с лингвистическими корпусами и некоторыми интернет-программами в процессе написания исследовательской работы на английском языке. Анализируются возможности использования ...
Добавлено: 28 января 2014 г.
Дементьева Т. М., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2(15) С. 36-42
В статье выявляются особенности и механизмы письменной речи; определяются цель и содержание обучения профессионально направленной письменной речи в рамках курса «Немецкий язык в сфере юриспруденции». Автор рассматривает лингводидактический аспект применения видов творческого профессионально направленного письменного общения (деловые письма, сочинения) и обосновывает их значимость в формировании и развитии профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции будущих юристов. ...
Добавлено: 25 февраля 2013 г.
Добавлено: 28 января 2017 г.
Розанова Н. М., М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012
Учебное пособие предлагает оригинальную методику обучения специальному языку — английскому языку профессиональных экономистов и финансистов. Микро- и макроэкономика, математика и латинские термины, особенности экономической грамматики, специфика современных инновационных направлений в английском языке — таков круг вопросов, рассматриваемых в книге. Разнообразные задания, профессиональные экономические тексты, сочетание лингвистических и аналитических заданий в области экономики, бизнеса и финансов ...
Добавлено: 20 августа 2015 г.
English for Academics is a communication skills course for academics who need to work and socialise in English. Aimed at B1 level and above, this two part series practises using English in a range of situations, from making small talk at a conference to giving a presentation, from reading a range of academic texts to ...
Добавлено: 14 апреля 2015 г.
Татарченко Л. В., Якушева С. В., Педагогические науки 2011 № 3 С. 7-10
В статье сделана попытка проанализировать требования современного общества, живущего в период инновационной экономики, к образованию, формулируются основные цели, которые, по мнению авторов, должны быть заложены «краеугольным камнем» в реформу образовательной системы. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Levchenko V. V., Фролова Н. Х., Vestnik Samara University. History, pedagogics, philology 2018 Vol. 24 No. 4 P. 95-101
Внедрение информационных коммуникационных технологий, которые ускоряют процесс сбора, накопления, хранения, обработки и передачи образовательной информации, в систему высшего образования приобретает особую значимость в связи с его глобализацией и интернационализацией. Данная статья рассматривает проблемы этой интеграции и анализирует эффективность использования различных форм смешанного обучения Академическому английскому языку в неязыковом вузе.
Задача повышения эффективности и качества преподавания иностранных ...
Добавлено: 26 января 2019 г.
Аникин В. А., Экономическая социология 2017 Т. 18 № 4 С. 120-156
Работа посвящена генезису теории человеческого капитала, её операционализации и внутреннему развитию. На широком материале классических и современных исследований показано, как изменения в экономиках развитых стран приводили к развитию теории человеческого капитала и расширению индикаторов этого понятия. Дана периодизация становления теории человеческого капитала. Автор предлагает пять этапов: (1) доиндустриальный период (вплоть до XVIII века); (2) этап ...
Добавлено: 2 октября 2017 г.
Петренко Е. С., Галицкая Е. Г., Шмерлина И. А., Вопросы образования 2010 № 2 С. 187-206
Обзор результатов опроса российских домохозяйств, в ходе которого анализировалось влияние образования и профессионально- должностного статуса родителей, места жительства, материальных и культурных ресурсов семьи на образовательные стратегии детей, а также степень образовательной активности взрослых, ее структура и мотивы. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Филонович С. Р., Вопросы образования 2009 № 4 С. 55-67
Рассматривается содержание понятия life-long learning. Показано, что эффективное встраивание университета в систему «пожизненного образования» требует коренных институциональных преобразований: от изменения его организационной структуры до формирования преподавателя нового типа. Анализируются основные трудности, связанные с практической реализацией этих реформ. ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Хамова С. Н., Современные гуманитарные исследования 2012 № 6(49) С. 91-96
Выпускник НИУ-ВШЭ должен быть готов ответить на все вызовы времени и подготовить его к этому задача преподавателей университета. Как с этим справляются преподаватели иностранного языка факультета МЭиМП на первом курсе раскрыто в статье. ...
Добавлено: 9 февраля 2013 г.
Сабельникова Е. В., Психологическая наука и образование 2021 Т. 26 № 2 С. 78-89
Рассматривается история развития оценки компетенций, начиная с XX века. Представлена авторская периодизация исследовательских проектов, включающих национальные и международные проекты, так как проведенное исследование позволило их систематизировать и выделить этапы развития. Отмечается, что основным фокусом большей части исследований является оценка компетенций/навыков и грамотности, а также социально- демографические характеристики респондентов, что позволяет сделать анализ полученных данных более ...
Добавлено: 27 мая 2021 г.
Voronezh : ., 2014
Материалы конференции включают доклады 20-й Международной конференции Национального объединения преподавателей английского языка России, состоявшейся в Воронеже в апреле 2014г.
Материалы предназначены для преподавателей английского языка, работающих на разных уровнях - от университета до детского сада, лингвистов, переводчиков, студентов и аспирантов, специализирующихся в преподавании английского языка, лингвистики и международной коммуникации. ...
Добавлено: 26 апреля 2014 г.
Фролова Н. Х., Frolov E. S., The Kazakh-American Free University Academic Journal 2017 P. 179-184
The article reflects the practical experience of enhancing the process of Academic English Writing teaching to undergraduate students by means of web tools. Along with theoretical analysis of the integration scheme of blended learning into the curriculum the article features empirical survey to confirm the efficiency of the project. The article contains a detailed description ...
Добавлено: 5 июня 2018 г.
Смольянина Е. А., М. : Юрайт, 2016
Учебник «Английский язык для историков» предназначен для студентов исторических специальностей, желающих глубоко и увлекательно изучать исторический дискурс на английском языке. Специфика дискурса представлена профессионально востребованными типами исторического текста: информационным, публицистическим и научным. Изложение материала отражает оригинальный авторский подход к синхронной реализации трех комплементарных принципов обучения: от простого к сложному, уравновешенности сложности и доминанты, обеспечивающих достижение ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
Настоящее пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры (любых направлений подготовки) для развития одного из аспектов академического письма на английском языке и посвящено работе с академическим словарем. Пособие включает теоретическую часть и комплекс упражнений, цель которых – научить студентов грамотно использовать лексические средства в процессе академического письма. ...
Добавлено: 25 февраля 2015 г.
Меняйло В. В., Чумилкин С. В., St. Petersburg : Asterion, 2015
Настоящее пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры (преимущественно направления подготовки «Юриспруденция») для развития академического письма (написание статьи, дипломной работы) и навыков презентации результатов научного исследования на английском языке. Пособие включает теоретическую часть и комплекс упражнений, цель которых – научить студентов представлять результаты научной работы в письменной и устной форме в соответствии с англоязычными академическими ...
Добавлено: 12 октября 2015 г.
Парицкая Т. И., Степанова И. А., СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2012
Умение правильно использовать грамматические конструкции является неотъемлемой частью уверенного владения языком. Цель данного пособия - повторение основных грамматических форм и выработка навыков их применения. Материалы пособия предназначены для студентов 1 курса гуманитарных специальностей. Они могут быть использованы на аудиторных занятиях и в качестве домашних заданий. Составлено по материалам Интернета. Для студентов и слушателей программ высшего ...
Добавлено: 30 января 2013 г.
Кузьмина Е. В., Педагогические науки 2011 № 5 С. 148-154
В статье вскрывается сущность компенсаторной компетенции при изучении иностранного языка, ее отличие от стратегической, рассматриваются вспомогательные компенсаторные средства и собственно компенсаторные тактики и стратегии, которыми необходимо овладеть будущим специалистам, предлагается комплекс упражнений для формирования навыков и умений компенсаторной компетенции. ...
Добавлено: 6 октября 2012 г.
Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020
Сборник содержит статьи, подготовленные по материалам докладов Международной научной конференции «Национальные коды в языке и литературе» (Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Институт филологии и журналистики, 31 октября – 2 ноября 2019 г.). Рассматриваются актуальные проблемы функционирования русского языка в синхронии и диахронии в разных коммуникативных сферах. Особое внимание уделяется исследованию языка как фактора национальной ...
Добавлено: 30 сентября 2020 г.
Школьников В. В., Die Welt der Slaven. Internationale Halbjahresschrift für Slavistik 2018 Vol. 63 No. 2 P. 334-363
Добавлено: 17 января 2018 г.
Российская правовая академия Минюста РФ, 2012
Статья прослеживает многовековой путь проникновения африканизмов в современный американский вариант английского языка. Для более глубокого понимания лексических особенностей этой разновидности английского языка, автор обращается к истории США, доказывая ее непосредственное влияние на развитие различных пластов американской лексики. ...
Добавлено: 11 октября 2015 г.
Андриянец В. А., Тирош труды по иудаике 2016
В данной статье исследуется поведение конвербного наращения –et в устной и письменной речи носителей языка идиш. С помощью, в основном, корпуса устной речи EYDES и поисковой машины Google исследуется география феномена, а также стилистические особенности его употребления. ...
Добавлено: 10 декабря 2015 г.