?
Transition to online learning in Uzbekistan: Case of teaching academic English at Westminster International University in Tashkent
Ch. 11. P. 130-140.
Ахмеджанова Д. Р., Akhmedova F.
В книге
Routledge, 2022
Добавлено: 19 марта 2022 г.
Springer, 2019
Добавлено: 19 июня 2019 г.
Смольянина Е. А., М. : Юрайт, 2016
Учебник «Английский язык для историков» предназначен для студентов исторических специальностей, желающих глубоко и увлекательно изучать исторический дискурс на английском языке. Специфика дискурса представлена профессионально востребованными типами исторического текста: информационным, публицистическим и научным. Изложение материала отражает оригинальный авторский подход к синхронной реализации трех комплементарных принципов обучения: от простого к сложному, уравновешенности сложности и доминанты, обеспечивающих достижение ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
Marefat R., Кешаварз Х., Internet Reference Services Quarterly 2022 Vol. 26 No. 2 P. 95-119
Добавлено: 27 марта 2022 г.
Настоящее пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры (любых направлений подготовки) для развития одного из аспектов академического письма на английском языке и посвящено работе с академическим словарем. Пособие включает теоретическую часть и комплекс упражнений, цель которых – научить студентов грамотно использовать лексические средства в процессе академического письма. ...
Добавлено: 25 февраля 2015 г.
Меняйло В. В., Чумилкин С. В., St. Petersburg : Asterion, 2015
Настоящее пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры (преимущественно направления подготовки «Юриспруденция») для развития академического письма (написание статьи, дипломной работы) и навыков презентации результатов научного исследования на английском языке. Пособие включает теоретическую часть и комплекс упражнений, цель которых – научить студентов представлять результаты научной работы в письменной и устной форме в соответствии с англоязычными академическими ...
Добавлено: 12 октября 2015 г.
Vlasenko Anastasiia, Широканова А. А., , in : Digital Transformation and Global Society. 6th International Conference, DTGS 2021, St. Petersburg, Russia, June 23–25, 2021, Revised Selected Papers. : Springer, 2022. P. 294-307.
Добавлено: 27 января 2022 г.
В данном выпуске представлены варианты решения проблем, проявившихся в школах в связи с переходом на дистанционное обучение. Реакция школ на кризисную ситуацию исследуется и анализируется с точки зрения преодоления профессиональных дефицитов педагогов, изменений в учебных планах и образовательных программах, изменений в нагрузке и обязанностях сотрудников школ, преодоления дефицита технических средств и ресурсов для дистанционного обучения, ...
Добавлено: 2 ноября 2020 г.
Ротарь О. Ю., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2021. No. 64.
Добавлено: 15 февраля 2022 г.
Актуальность данной работы обусловлена постоянно меняющейся окружающей эпидемиологической и политической обстановкой, что заставляет динамично перестраивать образовательный процесс в высших учебных заведениях, а преподавателей заставляет модифицировать образовательную траекторию для повышения её эффективности. В этих условиях задача нахождения наиболее рационального баланса между очным и онлайн-форматами обучения становиться все более актуальной. Целью исследования является разработка рекомендаций по реализации ...
Добавлено: 1 февраля 2023 г.
Булиш К. Б., Измаидян Д. Б., Мажутис М. В., M. : -, 2020
Данный учебник представляет собой языковой курс, разработанный в рамках направления ESAP (English for Specific Academic Purposes) применительно к экономическим наукам. В издании использованы оригинальные научные и публицистические тексты, а также видеоматериалы, отражающие англо-американскую традицию анализа и интерпретации экономических и математических явлений. Комплекс упражнений и заданий к каждому тексту создан с целью обеспечить понимание научного текста ...
Добавлено: 30 января 2021 г.
Пари К. П., Working papers by Cornell University. Series math "arxiv.org" 2020 P. 1-17
Добавлено: 10 февраля 2020 г.
Смирнова Н. В., , in : Research literacies and writing pedagogies for masters and doctoral writers. Book 31: Studies in Writing.: Netherlands : Brill, 2016. Ch. 4. P. 68-92.
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Добавлено: 8 апреля 2021 г.
Антонова М. Б., Бакулев А. В., М. : Флинта, 2022
Учебник предлагает практический материал для формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции в академическом письменном и устном дискурсе для исследовательских целей в таких областях знания, как прикладная математика, информатика, вычислительная техника и компьютерные науки. В учебнике рассматривается написание выпускной квалификационной работы и научной статьи на английском языке в соответствии с требованиями международных рецензируемых журналов. Кроме того, включен раздел, посвященный подготовке ...
Добавлено: 12 января 2022 г.
Larionova V., Семенова Т. В., Bystrova T. и др., , in : INTED2018 Proceedings 12th International Technology, Education and Development Conference. : Valencia : IATED Academy, 2018. P. 9223-9229.
Добавлено: 31 октября 2018 г.
Franklin D., Bryer J., Lui A. и др., Online Learning Journal 2022 Vol. 26 No. 2 P. 218-240
Добавлено: 11 октября 2022 г.
Фролова Н. Х., Frolov E. S., The Kazakh-American Free University Academic Journal 2017 P. 179-184
The article reflects the practical experience of enhancing the process of Academic English Writing teaching to undergraduate students by means of web tools. Along with theoretical analysis of the integration scheme of blended learning into the curriculum the article features empirical survey to confirm the efficiency of the project. The article contains a detailed description ...
Добавлено: 5 июня 2018 г.
English for Academics is a communication skills course for academics who need to work and socialise in English. Aimed at B1 level and above, this two part series practises using English in a range of situations, from making small talk at a conference to giving a presentation, from reading a range of academic texts to ...
Добавлено: 11 мая 2014 г.
Щемелева И. Ю., Смирнова Н. В., , in : International Perspectives on Teaching and Learning Academic English in Turbulent Times. : Routledge, 2022. Ch. 19. P. 232-244.
Добавлено: 13 августа 2022 г.
В статье представлены результаты апробации измерений педагогической коммуникации, а именно измерений ясности и открытости коммуникативного поведения преподавателя как наиболее значимых компонентов действий преподавателя в онлайн среде. Показано их влияние на когнитивные, аффективные и поведенческие результаты обучения студентов в формате дистанционного обучения. Актуальность исследования для российской образовательной среды связана с тем, что полученные результаты могут способствовать ...
Добавлено: 29 июня 2023 г.
The adoption of physical distancing and quarantine amid the COVID-19 pandemic to contain virus spread has left the world with schools' closure. In response, schools have shifted into online learning in developed societies while the developing world struggles to opt for online learning due to limited infrastructure and capacity and religious beliefs, in some communities, ...
Добавлено: 18 октября 2022 г.
Давлатова М. А., Мир психологии. Научно-методический журнал 2023 № 1 С. 86-100
В статье представлены некоторые результаты исследования, посвященного изуче- нию трансформаций в проектировочном компоненте профессиональной деятельности учителей в условиях применения моделей «перевернутый класс» и «ротация станций» смешанного обучения и установлению взаимосвязи между выявленными трансформа- циями и мотивацией учеников к обучению. В фокусе статьи — ключевые изменения в организации обучения, вызванные применением указанных моделей и отношением учеников ...
Добавлено: 14 мая 2023 г.
Routledge, 2022
Добавлено: 13 августа 2022 г.