?
Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы. Материал I Всероссийская научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ
Кн. 1.
Пермь :
НИУ ВШЭ - Пермь, 2013.
Сборник составлен по итогам 1 Всероссийской научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы». Цель конференции – обсуждение ключевых аспектов инновационного развития современного школьного образования в условиях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Абанкина И. В., В кн. : Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы. Материал I Всероссийская научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. Кн. 1.: Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2013. С. 19-28.
Рассматриваются вопросы модернизации системы образования в Российской Федерации и, в первую очередь, вопросы управления процессами институциональных изменений и доступности качественного образования. ...
Добавлено: 6 ноября 2013 г.
Володина Г. Е., Оболонская А. В., Ратт Т. А., В кн. : Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы. Материал I Всероссийская научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. Кн. 1.: Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2013. С. 28-39.
Сборник составлен по итогам 1 Всероссийской научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы». Цель конференции – обсуждение ключевых аспектов инновационного развития современного школьного образования в условиях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». ...
Добавлено: 16 октября 2015 г.
Лебедев О. Е., Народное образование 2015 № 5 С. 25-31
Анализ развития образования. Прогноз перспектив. Потребность в лидерстве. ...
Добавлено: 19 апреля 2016 г.
Уфа : Редакционно-издательский центр Башкирского государственного университета, 2013
Сборник по материалам конференции. На конференции велась работа секций по следующим направлениям:
– Теоретическая и прикладная физика.
– Математические методы в естествознании и технологиях.
– Науки о жизни.
– Химия и химические технологии.
– Актуальные проблемы развития государства и права.
– Социально-философские проблемы современности.
– Актуальные проблемы экономического развития.
– Филология.
– Психологическая наука и практика современности.
– История: актуальные направления исследований.
– Территориальные аспекты развития ...
Добавлено: 1 октября 2013 г.
Серпухов : Институт инженерной физики, 2013
В сборнике представлены пленарные и секционные доклады участников III Всероссийской научно-практической конференции «Современное непрерывное образование и инновационное развитие», которая была проведена 23 апреля 2013 года в г. Серпухове Московской области на базе Межрегионального общественного учреждения «Институт инженерной физики», серпуховского филиала Военной академии ракетных войск им. Петра Великого, гимназии № 1 г. Серпухова – участников сетевой ...
Добавлено: 22 декабря 2013 г.
Сильдимирова М. А., Научное обозрение: гуманитарные исследования 2017 № 01 С. 39-46
Аннотация. В статье на основе анализа актуальных теоретических источников, практиче- ского опыта и результатов проведенного эксперимента рассматриваются сущность явления билингвальности, его многозначность и особенности развития процессов билингвальности в условиях современной образовательной системы. Обоснована потребность в билингваль- ном обучении как средстве современной образовательной подготовки на различных ступенях образования, систематизированы ключевые факторы, влияющие на развитие тенденций би- ...
Добавлено: 13 февраля 2017 г.
Арзамас : Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара, 2013
В сборнике представлены материалы докладов и выступлений на международной конференции по теоретическим и практическим проблемам развития гуманитарного образования. ...
Добавлено: 5 декабря 2013 г.
М. : ИИЦ МГУДТ, 2006
Сборник содержит научные статьи преподавателей высших учебных заведений, докторантов, аспирантов и сотрудников, посвященные современным проблемам экономики и образования. ...
Добавлено: 8 февраля 2013 г.
Володина Г. Е., Оболонская А. В., Ратт Т. А., В кн. : Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы. Материал I Всероссийская научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. Кн. 1.: Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2013. С. 28-39.
Сборник составлен по итогам 1 Всероссийской научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы». Цель конференции – обсуждение ключевых аспектов инновационного развития современного школьного образования в условиях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». ...
Добавлено: 16 октября 2015 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Сборник составлен по итогам XIV Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 2–5 апреля 2013 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: развитие образования, социология, инструментальные методы в анализе социальных и экономических процессов, медиакоммуникации, аудиовизуальная индустрия. Представлены ...
Добавлено: 27 марта 2014 г.
Абанкина Т. В., Народное образование 2007 № 2 С. 72-73
Автор рассказывает об оптимальных для сельской местности формах организации образования в различных сельских муниципалитетах. ...
Добавлено: 6 августа 2013 г.
Н. Новгород : Издательский салон ИП Гладкова О.В., 2010
В сборнике освещены проблемы подготовки кадров на современном этапе экономического развития, охарактеризованы инновационные процессы в дополнительном профессиональном образовании и т.п. ...
Добавлено: 2 марта 2013 г.
Мешков Н. А., Абрамешин А. Е., Александров А. А. и др., Качество. Инновации. Образование 2012 № 10 С. 2-15
Обсуждаются перспективы модернизации российского образования на основе реализации возможностей, предоставляемых информационным обществом. Изучаются условия формирования и развития информационно-коммуникационного образовательного пространства. Излагается концепция информационно-аналитического Интернет-портала российского образовательного комплекса как ключевого системообразующего элемента инновационной инфраструктуры единого общероссийского информационно-коммуникационного образовательного пространства. ...
Добавлено: 21 января 2013 г.
Рейтинг субъектов Российской Федерации по показателям развития образования: продолжение эксперимента
Гохберг Л. М., Забатурина И. Ю., Ковалева Н. В. и др., Вестник образования. Тематическое приложение 2007 № 2-4
В марте 2006 г. в журнале «Вестник образования» (тематическое приложение № 1) была представлена система образовательных рейтингов российских регионов. Сравнение осуществлялось по таким аспектам развития образования, которые отвечают целям и задачам реализуемых в настоящее время в этой сфере приоритетных направлений: продемонстрирована межрегиональная дифференциация образовательного потенциала населения, доступности получения образования, его качества, инфраструктуры, кадрового потенциала, состояния ...
Добавлено: 16 января 2013 г.
Попова Т. П., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2016 № 1 С. 128-133
Статья посвящена вопросам создания единой образовательной среды в вузах. Автор уделяет большое внимание вопросу необходимости разработки новых концепций, модульных программ, а также использованию наиболее эффективных форм и методов обучения, направленных на повышение степени интерактивности занятий, в том числе с применением информационных технологий в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. ...
Добавлено: 5 февраля 2016 г.
Меликян А. В., Железов Б. В., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2013 № 1 С. 274-286
В статье приведены результаты исследования деятельности международных сотрудников НИУ ВШЭ, направленной на разработку и/или реализацию инновационных инициатив. Исследование было проведено на основе онлайн-анкетирования международных сотрудников и руководителей подразделений. Определены основные направления инновационной деятельности международных сотрудников и их вклад в развитие вуза. Даны примеры успешной реализации их инновационных идей. Приведены предложения участников исследования по внедрению новых ...
Добавлено: 2 апреля 2013 г.
М. : Российская государственная академия интеллектуальной собственности, 2012
В материалах конференции обсуждается роль наук социо-гуманитарного блока в разработке мер и рекомендаций, способствующих повышению эффективности осуществляемых в России преобразований, активизации использования творческих ресурсов общества, в том числе в сфере интеллектуальной собственности. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Фрумин И. Д., Васильев К. Б., Вопросы образования 2005 № 3 С. 70-84
В статье анализируются основные тенденции в области информатизации школьного образования в странах Латинской Америки, Европы и Азии. Приводится их сопоставление с современными подходами, реализуемыми в России. Важный урок, который можно извлечь из опыта зарубежных стран состоит в том, что стратегии информатизации, ориентированные на технологию, не приносят сколько-нибудь значимых результатов. Только в том случае, когда стратегия ...
Добавлено: 24 июля 2014 г.
Павлов А. В., Буйлова Л. Н., Журнал руководителя управления образованием 2014 № 7 С. 27-30
В последние годы ранее находившееся на периферии реформы дополнительное образование детей вызвало интерес государственных деятелей, законодателей и широкой общественности.
В качестве причин такого внимания к сфере можно привести множество доводов, но основным среди них представляется кризис системы общего образования. ...
Добавлено: 21 марта 2019 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Вишленкова Е. А., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Добавлено: 21 февраля 2018 г.
Захарова А. В., Суворова Ю. А., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
В статье приводится описание модели формирования исследовательских компетенций (ИК) и возможностей ее применении на примере студенческого контингента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва). Модель обладает теоретическим и практическим значением, поскольку отвечает требованиям вуза категории «национальный исследовательский университет» в части стимулирования исследовательской активности студентов, творческого поиска и академической автономности, адекватно представляет все стороны процесса формирования ...
Добавлено: 19 ноября 2015 г.