• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Beneficiaries of a place: whose life is better?

В статье рассматривается связь характеристик жителей и мест их жительства. Комбинация трех критериев привлекательности места (привлечение и удержание, условия для естественного роста и укоренения) была выбрана для классификации сегментов рынка мест, а также были построены профили выгодополучателей для всех сегментов на теоретическому уровне. Результаты эмпирического исследования частично подтвердили разработанные теоретические типологии. Оба метода сегментации в равной степени применимы, только если ожидания населения неизменны. Результаты исследования позволяют выявить возникающие сдвиги в структуре выгодополучателей конкретных мест и предсказывать их будущую эволюцию. Ключевые слова:житель, выгодополучатель, привлекательность места, сегмент рынка мест