?
Россия: жизнь после 2013 года
В состоящей из двух частей работе в начале подробно рассматриваются количественные оценки потерь
благосостояния жителей России после 2013 года.
Для этого широко используются не только официальные статистические показатели, но исследования,
где содержатся собственные оценки россиян. Проводится международное сравнение доходов
(средних зарплат и пенсий) в России и балтийских странах за ряд лет.
Во второй части показывается негативное влияние контрсанкций на положение на продуктовом
рынке РФ и несостоятельность этих санкций в качестве «ответа Западу». В то же время раскрывается
более чем лояльное отношение российского населения к такой политике властей. В заключении
предпринята попытка представить сложившуюся политико-экономическую ситуацию и возможные тренды
как порождение укорененных в массовом сознании традиционных русских стереотипов.
Котырло Е. С., Зайцев А. А., / Высшая школа экономики. Серия WP2 "Количественный анализ в экономике". 2021. № 1.
В статье оценивается влияние политики контрсанкций и продовольственного эмбарго как ее главной составляющей, развернутых в ответ на внешние санкции 2014 г., на развитие сельского хозяйства в России. Информационной базой выступают данные по российским регионам за 2005–2017 гг. Метод «разности в разностях» (DD), примененный к отраслям в региональном разрезе, позволяет выделить эффект контрсанкций из общей динамики ...
Добавлено: 12 марта 2021 г.
Троицкая А. А., Управление экономическими системами: электронный научный журнал 2015 № 11 С. 19-27
Статья посвящена влиянию факторов, характеризующих организационный человеческий капитал российских предприятий, на их инновационную активность, а также проблемам и перспективам развития организационного человеческого капитала. Автором на основе данных собственного социологического исследования рассчитан ряд эконометрических уравнений, в которых оценивается степень и значимость влияния таких факторов на различные прямые и косвенные показатели инновационной активности предприятий. В работе обоснована ...
Добавлено: 6 марта 2016 г.
Каткова Я. И., Финансы: теория и практика 2017 Т. 21 № 3 С. 257-263
Маркетинговая деятельность любой современной компании через такие нефинансовые показатели как узнаваемость, удовлетворенность и лояльность клиентов влияет на финансовые результаты компании в целом (средний чек, продажи, прибыль). И если влияние маркетинговой активности на узнаваемость и удовлетворенность компании измеряют достаточно активно, то их взаимосвязь с финансовыми результатами в силу ряда причин измеряется редко и некачественно. А в ...
Добавлено: 21 сентября 2017 г.
Покрышевская Е. Б., Антипов Е. А., Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing 2012
Измерение скрытой важности различных атрибутов является обычной задачей в маркетинговом анализе, для решения которой исследователи используют корреляционные и регрессионные техники. Мы перечисляем и иллюстрируем некоторые традиционные проблемы, характерные для широко используемых мер оценки скрытой важности. Более теоретически обоснованный подход (декомпозиция методом Шепли) был применен к большому набору данных по американским интернет-магазинам. Использование данных по отдельным ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Сажина А. И., Маркетинг в России и за рубежом 2013 № 6 С. 89-100
Конкуренция стран за человеческие ресурсы приводит к необходимости создания привлекательных образов стран и городов. Территориальный маркетинг и брендинг городов обладают инструментами для эффективного управления городами. Однако многие теоретические аспекты остаются открытыми, например, понятие лояльности. В настоящей работе рассматриваются различные подходы к пониманию лояльности. Сделан вывод о том, что на сегодняшний день не существует общей концепция ...
Добавлено: 20 марта 2013 г.
Рассказова А. Н., Рассказов С. В., Банковские услуги 2012 № 3 С. 18-29
В данной работе дана математическая постановка задачи планирования взаимодействия банка и корпоративных клиентов, направленного на достижение заданного значения среднедневного остатка, и технология ее решения. На реальных данных выполнено аналитическое исследование взаимосвязи указанного показателя с ВВП для различных категорий клиентов. Полученные результаты могут быть использованы для разработки элементов формализованного управления сотрудничеством банка с компаниями. ...
Добавлено: 8 марта 2013 г.
Котырло Е. С., Зайцев А. А., ЦЭМИ РАН, 2020
Работа посвящена количественной оценке влияния контрсанкций –российского агопродовольственного эмбарго 2014-го года и программ –на динамику сельского хозяйства в регионах России в 2014–2017 гг. на основе подхода Difference-in-differences. ...
Добавлено: 10 декабря 2020 г.
Лебедев А. В., Щербаков Е. А., Маркетинговые коммуникации 2020 № 1 С. 56-67
Современный потребитель перегружен информацией. Это приводит к тому,
что даже условно лояльные потребители не находят времени и желания знакомиться с предложениями любимого бренда. Компании же часто применяют
при общении с клиентами устаревающий однобокий подход, задействуя всего
один-два канала коммуникации. Авторы анализируют актуальные способы коммуникации брендов с участниками программ лояльности и дают рекомендации
по их использованию с учетом стоимости и ...
Добавлено: 19 июня 2020 г.
Молокостова А. М., Якиманская И. С., Научное обозрение 2014 № 2
В данной статье описан авторский подход к исследованию восприятия со-трудниками возможных изменений в организации при оказании консал-тинговых услуг. Проведено обоснование критериев измерения – достиже-ния организации, обратная связь внутри предприятия, вовлеченность пер-сонала в руководство организацией, причастность и лояльность, способ-ность организации к изменениям. По данным критериям проведен опрос репрезентативной выборки сотрудников разных должностных уровней об их мнениях ...
Добавлено: 26 марта 2015 г.
Березка С. М., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2016 № 5 С. 113-131
Статья посвящена выявлению роли программ лояльности клиентов розничных торговых сетей на российском рынке. Методологическую основу работы составляют анализ актуальных научных публикаций, а также качественное исследование на основе экспертных полуструктурированных интервью, со специалистами по взаимоотношениям с клиентами и программам лояльности, проведенных в 2014-2015 гг. в России и Австрии. В статье дано определение программ лояльности клиентов как ...
Добавлено: 18 октября 2019 г.
Кудрявцева Е. И., В кн. : Современный менеджмент: проблемы и перспективы: сборник статей по итогам XV международной научно-практической конференции. : СПб. : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. С. 836-841.
Концепция психологического контракта активно применяется для интерпретации механизма трансформации первоначальной мотивации работника как кандидата на вакансию в его лояльность, вовлеченность, приверженность и удовлетворенность как работника. Несмотря на двадцатилетний период активного использования данного концепта, единая его трактовка до сих пор не сформулирована и не сформирована единая методология исследования всех феноменов, входящих в облако представлений о психологическом ...
Добавлено: 16 ноября 2020 г.
Кузык М. Г., Симачев Ю. В., Федюнина А. А., Журнал Новой экономической ассоциации 2020 Т. 45 № 1 С. 208-218
В статье рассматриваются особенности и ограничения внешнеторговой деятельности российских быстрорастущих фирм малого и среднего предпринимательства (МСП), оценивается влияние государственной поддержки на рост выручки и экспорта компаний. Показано, что быстрорастущие фирмы демонстрируют более высокую экспортную активность; однако при этом основную роль в их развитии играют продажи на внутреннем рынке. Выявлена специфика географии экспорта быстрорастущих компаний, состоящая ...
Добавлено: 11 апреля 2020 г.
Р.Ф. Туровский, Е.М. Луизидис, Полис. Политические исследования 2022 № 4 С. 161-178
Вопрос о принципах и последствиях губернаторских ротаций в России находится в центре внимания многих исследователей. В существующих работах особое внимание уделяется ответственности губернаторов за те или иные направления их деятельности, которые могут служить основанием для отставок. Проблема данного исследования состоит в том, что вопрос о принципах ротации губернаторского корпуса в России остается неизученным, во-первых, в ...
Добавлено: 28 июля 2022 г.
Саблин И. В., History and Anthropology 2017 Vol. 28 No. 4 P. 445-460
The Far Eastern Republic is discussed as a post-imperial structure intended to accommodate the multiple loyalties of the population. The establishment of national autonomies (Buryat, Korean, Ukrainian, Jewish and Tatar) was one way of managing the diversity of its population. Though never fully implemented, the project contributed to a new form of governance in a ...
Добавлено: 2 августа 2017 г.
Покрышевская Е. Б., Антипов Е. А., Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing 2012 Vol. 20 No. 3-4 P. 203-211
Добавлено: 4 февраля 2013 г.
Сажина А. И., Кузменко Ю. Г., Окольнишникова И. Ю., Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право 2021 Т. 31 № 2 С. 215-220
...
Добавлено: 23 июня 2021 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
В 2022 году российская экономика столкнулась с новыми санкциями, количество и объем которых существенно превысил введенные ранее. Помимо санкций, введенных государствами, множество крупных иностранных компаний объявили о планах прекратить работу в России. Как с правовой точки зрения устроены новые ограничения и какие правовые меры предпринимаются, чтобы ограничить полученный экономикой ущерб? ...
Добавлено: 12 апреля 2022 г.
СПб. : Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2018
В статьях этого сборника рассматривается судьба советского проекта по созданию «нового человека» в послесталинский период. Авторы показывают, что после Сталина проект стал даже актуальнее, чем при Сталине, поскольку советское руководство искало новые механизмы контроля, которыми можно было заменить террор. Это привело к росту роли государства, равно как и к возникновению парадокса: несмотря на усиление давления ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
Бутакова Я. С., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право 2023 № 4 С. 72-80
В настоящий момент в Российской Федерации формируется новое правовое регулирование, связанное с беспрецедентными по своему объему антироссийскими санкциями. В этих условиях происходит становление нового правового института российского права – института контрсанкционного (санкционного) регулирования. В статье проводится анализ действующих нормативных актов в рамках указанного института, произведена попытка их систематизации. Аргументируется позиция, что данный институт права является ...
Добавлено: 13 марта 2024 г.
Долженко Р. А., Вестник Алтайского государственного аграрного университета 2014 № 9 С. 157-162
В статье осуществлено сопоставление содержания понятий, отражающих разные уровни отношения работников к труду: удовлетворённость персонала, лояльность персонала, вовлеченность персонала.
В работе был рассмотрен подход к исследованию различных поведенческих аттитюдов. Выделены особенности вовлеченности персонала, которые могут стать основой для разработки эффективных направлений исследования текущего уровня вовлеченности и разработки рекомендаций по его увеличению. ...
Добавлено: 6 ноября 2014 г.
Шарко Е. Р., Иванова А. А., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2022 № 6 С. 221-250
Статья посвящена изучению связи инструментов персонализации на рынке e-commerce на примере e-grocery и удовлетворенности покупателей, а также того, какие факторы в большей степени могут повлиять на положительный потребительский опыт, который приведет к повышению удовлетворенности покупателей и, как следствие, повышению доверия потребителей. Авторами рассмотрена триада Удовлетворенность покупкой — Доверие — Лояльность потребителя и предложен алгоритм взаимодействия конструктов триады для российского рынка ...
Добавлено: 16 января 2023 г.
М. : ИНИОН РАН, 2014
В сборнике рассматриваются теоретические и практические проблемы взаимодействия человека, техносферы и биосферы, а также преодоления антропогенной деградации биосферы.
Для научных работников, специалистов, преподавателей и аспирантов. ...
Добавлено: 22 октября 2014 г.
Котельникова М. В., Аистов А. В., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2019 Т. 55 № 3 С. 183-189
Представлено описание метода, позволяющего совершенствовать содержание дисциплин математического цикла, разделяя их на инвариантную (общую) и вариативную части. Приводятся результаты выделения инвариантов для дисциплин «Линейная алгебра», «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика», преподаваемых экономистам-бакалаврам нескольких вузов. На основе выделенных инвариантов предлагаются темы для организации самостоятельной проектной и исследовательской деятельности студентов, ориентированной на содержание курса «Эконометрика». ...
Добавлено: 28 января 2020 г.