• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Is Brazilian Education Improving? A Comparative Foray Using PISA and SAEB Brazil Test Scores

Carnoy M., Khavenson T., Costa L., Fonseca I., Marotta L.
Основываясь на результатах Бразилии в тестах PISA и SAEB, мы анализируем, действительно ли результаты школьников по математике и чтению улучшились с 1995 по 2012 гг.  Методология исследования заключается в сравнении результатов теста в группах одинаковых по семейным образовательным ресурсам. Это дает возможность контролировать эффект внешкольных факторов на результаты теста. Результаты исследования показывают, что бразильские школьники 7-10 классов улучшили успеваемость по тесту PISA, но по тесту SAEB их результаты остались практически на том же уровне. В обоих случаях, и по PISA, и по SAEB прирост баллов в большей степени произошел в группе учеников из семей с более низким уровнем образовательных ресурсов.