?
Организация трехсторонней дискуссии в учебном процессе на основе интеграции науки, образования и бизнеса
С. 88-109.
In book
СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011
Plisetskaya A. D., В кн. : Философия. Язык. Культура (вып.4). Вып. 4.: СПб. : Алетейя, 2013. С. 235-245.
The article focuses on the narrative as a rhetoric strategy and a crucial interdisciplinary phenomenon connecting language, mind, culture and political impact. As a case study Victory speech-2012 and Inaugural speech-2013 by Barack Obama are taken. The examples demonstrate that narrative in the political discourse of Obama goes back to the rhetoric of religious parable. ...
Added: January 17, 2014
Levitskaya G., В кн. : Проблемы управления качеством образования в вузе. IV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 94-98.
Статья посвящена применению различных образовательных технологий, которые позволяют разнообразить формы работы со студентами экономических специальностей, наиболее полно развить их способности, сформировать их умения и компетенции, наиболее полно учесть их профессиональные потребности. Раскрывается понятие «образовательная технология». ...
Added: October 28, 2012
Fiyaksel E., Shubnyakova N. G., Инновации 2009 № 10 С. 108-111
One of the most acute trends of educational system modernization and regional development is connected with organization of scientific universities. The article under consideration displays basic concepts of project-educational laboratories, which are supposed to become the parts of scientific university's organizational structure. ...
Added: December 5, 2012
Troshkina T. N., Право. Журнал Высшей школы экономики 2013 № 2 С. 162-171
В статье раскрывается специфика образовательной сферы на современном этапе. Рассматриваются вопросы модернизации образовательного законодательства, его практическую реализацию. Анализируется организация образовательного процесса, особое внимание уделяется проблемам связанным с добавлением в него новых элементов. Аргументируется предположение , что именно обозначенное сочетание дает право называть современную модернизацию системы высшего профессионального образования комплексной. ...
Added: May 15, 2013
Krutskikh A. V., Филологические науки в МГИМО 2011 № 46(61) С. 121-127
В статье рассматриваются проблемы, связанные с поиском путей модернизации программ обучения для высшей школы, с учетом требований компетентностного подхода и модульного структурирования обучения. ...
Added: January 29, 2013
Emelyanova N. A., Nenasheva T. A., В кн. : Проблемы и перспективы развития образования в России. : Новосибирск : НГТУ, 2011. С. 225-229.
В статье описан опыт обучения деловому английскому языку в НИУ ВШЭ на первой ступени высшего профессионального образования (бакалавриат) в соответствии с компетентностным подходом. Проанализирована степень развития у студентов общекультурных, профессиональный и социально-личностных компетенций ...
Added: December 13, 2012
Azarov V., Grachev N. N., Качество. Инновации. Образование 2013 № 7 С. 7-15
The paper analyzes the issues related to the creation and use of electronic library resources. Cur-rently, access to electronic and information resources in teaching and research activities of the univer-sity has significantly increased the role of the library. This paper discusses new approaches and solu-tions to problems warehousing information resources, their organization, means and methods ...
Added: November 9, 2013
М. : МГЮА имени О.Е. Кутафина, 2013
Сборник отражает актуальные вопросы теории и практики процесса реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки "Юриспруденция". Содержит материалы Межвузовской учебно-методической конференции, которая состоялась 23 апреля 2013 года на базе ФГБОУ ВПО "Московский государственный юридический университет им. О.Е.Кутафина (МГЮА)". ...
Added: March 22, 2014
Ulyanova E. S., Иностранные языки в школе 2014 № 6 С. 23-29
In accordance with the requirements of present day methodology of foreign language teaching it is essential to develop certain practical skills for the purpose of intercultural communication. Case Studies are intended to assist a teacher to pursue the abovementioned aim. Finding a solution of a case encourages students to achieve impressive results as the students ...
Added: June 2, 2015
Pospelova T. B., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: этнопсихолингвистический анализ. Вып. 1.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2013. С. 434-443.
During the implementation of the higher education reform, aimed at applying the competence-based approach to teaching, the content and form of teaching is changing. University graduates should possess a number of skills including a good command of a foreign language. When teaching a foreign language, an important role is given to spoken and professional discourse. ...
Added: October 11, 2013
Karikh R., Социология науки и технологий 2023 Т. 14 № 2 С. 173-193
The movement towards open science becomes a central theme against the background of the development of the social institute of science. However, while in Europe the concept was able to receive political support at the interstate level, in Russia the development is less intensive: there are no signs of stable institutionalization of this concept at ...
Added: June 29, 2023
Akhmetsafina R., Розанова Л. Ф., В кн. : Проблемы качества образования. Материалы ХХ Всероссийской научно-методической конференции. : Уфа : НТС УГАТУ, 2010. С. 89-92.
Предложен подход по оценке качества высшего профессионального образования при переходе к ФГОС и компетентностной модели выпускника. ...
Added: March 20, 2013
И.А. Афанасьева, ПРО-ДОД 2022 № 1(37) С. 49-56
В статье рассматриваются особенности организации дополнительного образования в контексте экстенсивного и интенсивного подходов, а также обосновывается необходимость непрерывного профессионального развития педагогов в сфере дополнительного образования детей. Создание конкурентоспособной образовательной модели позволяет повышать конкурентоспособность государства в быстро меняющихся социально-экономических условиях. Автор анализирует механизмы реализации различных образовательных моделей и на конкретных примерах показывает, что непрерывное профессиональное развитие ...
Added: September 23, 2022
Zheltkova O. V., Barteneva I. Y., Научный обозреватель 2011 № 9 С. 34-39
Данная статья рассматривает понятия "мотив", "интерес", "мотивация", "проектная деятельность", роль мотивации в образовательном процессе на примере проектной деятельности, как самостоятельного выбора обучаемых, который повышает интерес к учебному процессу и развивает творческие способности. ...
Added: September 10, 2012
Makarova V. A., , in : Conference proceedings «The 4th International Academic Conference on Social Sciences» July 28-29, 2016 – Barcelona, Spain. : Batumi : The International Institute for Academic Development, 2016. P. 93-99.
Identification and assessment of the effectiveness of corporate risk management has a special mission to promote the development of science . Different authors demonstrate the variety of appro- aches to the identification and interpretation of efficiency (indirect vs. direct, qualitative vs. quan- titative, economic vs. managerial, etc.), but the role of risk management efficiency as ...
Added: December 8, 2016
Safonov A. A., Poldnikov D., Skorobogatov V., В кн. : УМК-1: Учебно-методический комплекс кафедры теории права и сравнительного правоведения для студентов 1 курса Факультета Права. : М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2013.
В разделе содержится рабочая учебная программа по предмету "История государства и права зарубежных стран". Программа составлена в соответствии с компетентностным подходом и учитывает современные требования к составлению программ в НИУ ВШЭ. Программу сопровождают: планы семинарских занятий с методическими рекомендациями студентам по подготовке к ним; обширный перчень актуальной основной и дополнительной литературы; формы текущего контроля и ...
Added: April 12, 2014
Semenova T., Vilkova K., Университетское управление: практика и анализ 2017 № 6 С. 114-126
The aim of this work was to identify the existing types of massive open online courses integration into the educational process with the help of assessing the practices adopted by foreign and Russian universities. Besides, the authors identified conditions necessary for successful integration of online courses into academic programs of Russian universities and marked basic ...
Added: October 7, 2017
Romanova O., Образование и саморазвитие 2021 Т. 16 № 2 С. 105-123
The article is devoted to analysis of the Russian literature related to the implementation of the competence-based approach in vocational education and training (VET). The objective of the study is to systematize existing publications on this issue and to formulate an agenda for future research. The paper presents a systematic literature review: a uniform description ...
Added: July 1, 2021
Kryuchkova S. E., Известия МГИУ. Социальные и гуманитарные науки 2011 № 2(22) С. 15-20
Статья посвящена анализу глобальных изменений, которые происходят в мировой системе высшего образования. Рассматриваются дискуссии о роли европейских университетов в развитии общества и экономики, основанной на знаниях. Автор обосновывает необходимость развития инновационого потенциала высшей школы через новые формы интеграции учебного и научного процессов, в числе которых ключевое место занимают государственные целевые программы. ...
Added: January 24, 2013
Мустафина Н. И., Plaksin M. A., В кн. : Актуальные проблемы математики, механики и информатики 2022: Сборник статей по материалам студенческой конференции (г. Пермь, ПГНИУ, 25 мая – 10 июня 2022 г.). : Пермь : ПГНИУ, 2022. С. 83-88.
The attitude of students of a number of computer specialties of two universities (Perm State University and the Perm branch of the Higher School of Economics) to the use of business games in the course of software engineering was studied. The form of the business game is assessed by all students as interesting and useful, ...
Added: February 29, 2024
Ерофеев А. К., Bazarov T., Организационная психология 2014 Т. 4 № 4 С. 74-92
Характеристику компетенций в качестве основных мер оценки персонала начали активно использовать с середины 1990-х годов. Естественно, что и до этого сотрудников организации оценивали и отбирали. Если говорить о формализованных системах оценки персонала, то они впервые появились в компаниях США в начале XX века. В 1960-х гг. стали использоваться учитывающие стратегические задачи бизнеса схемы, которые легли ...
Added: April 27, 2015
Mertsalova T., Сенина Н. А., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022
The massive transition to distance learning has become a serious challenge for the school system. The article presents an analysis of the results of a survey of parents and teachers conducted as part of the Monitoring of the Economics of Education in 2020/2021. The determination of readiness and the identification of the main difficulties and ...
Added: May 4, 2022