?
Экономическая сущность аутсорсинга
Сибирская финансовая школа. 2010. № 2. С. 24-26.
Kotliarov I. D.
The present paper contains an analysis of the existing classifications of types of outsourcing. It is demonstrated that these classifications are based on managerial and organizational criteria without taking into account the economical nature of outsourcing. A new approach to outsourcing is proposed that is based on economical aspects of this phenomenon. New classifications of types of outsourcing based on its economical nature and the type of interaction of companies are described.
Language:
Russian
Keywords: оплата трудааутсорсингусловия трудаoutsourcingаутсорсинговые услугиорганизация трудапоставщики услугtypes of outsourcingtypes of interaction between companiesуправление аутсорсингомвиды аутсорсингаклассификация аутсорсингавзаимодействие организацийкадры предприятиязаработная плата на предприятииорганизация и управлениепланирование на предприятии
Altshuler Y., Экономический анализ: теория и практика 2010 № 38(203) С. 51-55
В статье рассматриваются различные формы взаимодействия между компанией и поставщиками сервиса. Предложены модели традиционного аутсорсинга, мульти-сорсинга, инсорсинга. Выявлены основные факторы, влияющие на тип взаимодействия компании с поставщиками сервиса. ...
Added: October 13, 2012
Грибова Ю. Н., Bogoviz A. V., Вестник Алтайской академии экономики и права 2010 № 3 С. 45-48
В статье рассматривается управление бизнесом в условиях конкурентного рынка, где повышение эффективности деятельности предприятия достигается посредством аутсорсинга, который оптимизирует структуру управления. ...
Added: October 17, 2012
Kotliarov I. D., Экономический вестник Республики Татарстан 2010 № 2-3 С. 73-77
Тhe present paper contains an analysis of criteria of differentiation between outsourcing and other forms of cooperation. Distinctive features of outsourcing are put in evidence. A classification of types of outsourcing based on their economical nature is proposed. ...
Added: October 22, 2012
Kolosnitsyna M., Труд и социальные отношения 2010 № 5 С. 80-88
In the article the international experience of management of employment in the public sector is shown, corresponding numerical calculations are given, the thought on possibility of its use in Russia is stated. The author believes that transfer of some functions into outsourcing in frameworks of the policy of the new public management (NPM) can be ...
Added: October 12, 2012
Gurkov I. B., Zelenova O., Saidov Z., International Journal of Human Resource Management 2012 Vol. 23 No. 7 P. 1289-1302
This article describes the challenges facing established practices and patterns of human resource management (HRM) during the economic recession. It is based on the results of the CRANET survey, administered in Russia in the third quarter of 2008, on the 2008 CRANET data available for Bulgaria and on survey of companies’ executives, implemented in the ...
Added: December 23, 2012
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
Сборник составлен по итогам XI Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Государственным университетом — Высшей школой экономики при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 6–8 апреля 2010 г. в Москве.
Рассматриваются проблемы экономики здравоохранения, социологии и образования, экономических институтов, корпоративной социальной ответственности и социальной политики, вопросы мировой экономики и ...
Added: November 19, 2012
Pervakova E. E., Управление корпоративной культурой 2012 № 3 С. 194-205
Проводится обзор и систематизация зарубежных подходов к описанию влияния факторов корпоративной культуры на финансовые показатели компаний, описываются результаты эмпирического исследования автора о связи уровня корпоративной культуры и трудового вклада работника.
Работа сделана в рамках подготовки докторской диссертации по специальности 08.00.05 Управление народным хозяйством, специализация экономика труда ...
Added: September 14, 2012
Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010
В сборнике представлены статьи, подготовленные по материалам межвузовской научно-методической конференции, организованной по инициативе учебно-методического совета Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ, проведенной 15 апреля 2010 года. ...
Added: May 28, 2012
Demchenkova O., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 12 С. 135-140
Стать посвящена проблеме повышения квалификации и уровня образования работников промышленности. Интенсивная разработка концепции человеческого капитала началась в 50-60-е гг. XX века как попытка объяснить увеличение разрыва в темпах экономического роста и развития между группой промышленно развитых стран и остальными. ...
Added: October 30, 2012
Isopeskul O., Экономика и управление 2012 № 3 С. 88-92
В статье представлены результаты исследования более 35 предприятий Пермского края, в ходе которого были выявлены часто повторяющиеся пары типа организационной культуры предприятия и доминирующего мотивационного типа сотрудников. ...
Added: November 7, 2012
Tulchinskii G. L., Олейник О. В., Тульчинская Л. Э. et al., М. : Международный союз благотворительных организаций «Мир Добра», 2008
Added: November 27, 2012
Kolosnitsyna M., Мотивация и оплата труда 2010 № 3 С. 170-178
В последние годы рост бюджетных расходов в здравоохранении ставит работодателей перед необходимостью внедрения более эффективных способов вознаграждения персонала. В статье автор рассказывает о достоинствах и недостатках сдельной, повременной и комбинированной форм оплаты труда, возможностях и опасностях оплаты по результатам, необходимости использования как явных, так и неявных внутренних и внешних стимулов мотивации труда в медицине.
Мотивация персонала ...
Added: October 18, 2012
Boguslavskaya S. B., Экономические науки 2010 № 68 С. 172-177
...
Added: October 14, 2012
Невинномысск : Издательство Невинномысского института экономики, управления и права, 2011
Материалы Международной научно-практической конференции. ...
Added: July 3, 2012
Prosvirkina E. Y., Менеджмент и бизнес-администрирование 2012 № 3 С. 184-191
In this article different methods of diagnosis of human resources management system used in Russia and abroad are considered. Based on the analysis of key methods of human resources management system evaluation, the universal diagnostic model of management system, which can be applied in companies of different industries, size and type of ownership, is proposed. ...
Added: December 6, 2012
Жамов С. Б., Leshchenko O., Кадровый менеджмент 2010 № 1 С. 31-36
Необходимо различать понятия человеческих ресурсов и человеческого капитала — следующую фазу после человеческих ресурсов. Человеческий капитал — это то, что способствует росту и капитализируется. Успех компаний создается людьми. Нет ничего более ценного, чем человеческий потенциал. А о потенциале сотрудников важно заботиться на всех этапах развития компании. Сегодня необходимо воспринимать персонал компании как партнера. И для ...
Added: November 21, 2012
Zasimova L. S., Мотивация и оплата труда 2010 № 4 С. 242-249
В статье речь пойдет об издержках, возникающих в компаниях по вине курящих сотрудников, и о мерах, которые предпринимают работодатели. Автор использует результаты зарубежных и российских исследований, а также приводит примеры из практики отдельных организаций.
Содержание статьи.
• Издержки курения для бизнеса
— Низкая работоспособность курильщиков
— Дополнительные расходы, связанные с курением сотрудников
• Компенсация ущерба, связанного с курением сотрудников
— Ограничение ...
Added: October 18, 2012
Leshchenko O., Человек и труд 2012 № 2 С. 46-48
Сегодня основной задачей управления человеческими ресурсами является формирование такой системы взаимодействия с работниками, которая бы учитывала их социально-экономические интересы и одновременно была направлена на достижение основных целей организации. При рациональном подходе к управлению материальными и нематериальными инвестициями в развитие персонала можно рассчитывать на максимальный эффект. Он выражается в росте производительности каждого работника и всего предприятия, ...
Added: October 20, 2012
Balashov A. I., Kotliarov I. D., Sanina A., СПб. : Питер, 2012
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические управления человеческими ресурсами в коммерческой организации (HR-менеджмент). Детально анализируются следующие аспекты HR-менеджмента: проектирование и коммуникация в организации, комплектование штата сотрудников и методы работы с персоналом, алгоритм принятия и юридическое сопровождение кадровых решений, оценка, нормирование и оплата труда. Для данной работы характерна компактная структура, четкость формулировок и методически выверенное ...
Added: November 19, 2012
Skosarev S. A., Труд и социальные отношения 2010 № 6 С. 56-65
The author of the article puts forward the hypothesis about importance of the psychological contract for the modern Russian organizations. In his opinion, the role of private mutual relations between workers and employers is essentially underestimated. At the same time the psychological contract influences imperious relations in the organizations caused by the formal rights and ...
Added: October 11, 2012
Pervakova E. E., Вестник экономической интеграции 2011 № 12(44) С. 44-55
Сделан обзор существующих в России и за рубежом методик количественной оценки эффективности корпоративной культуры компании. Предложена корректировка расчета индекса уровня эффективности корпоративной культуры на основе исследования мнений российских менеджеров и экспертов. ...
Added: December 11, 2012
Leshchenko O., Кадровик. Трудовое право для кадровика 2011 № 3 С. 38-41
В статье говорится о том, что трудовые конфликты в большинстве случаев решаются исключительно с точки зрения интересов работодателей. Работники оказываются объектом эксплуатации, а государственное регулирование в области социально-трудовых отношений не способно защитить права трудящихся на достойные условия и оплату труда, на защиту от безработицы.
Уровень социальной защиты работников, качество социального проектирования ориентированного на развитие человеческого капитала ...
Added: October 20, 2012
Veiher A. A., Volkova O. N., Финансы и бизнес 2012 № 1 С. 135-148
A new (survey- and purpose-based) method for the operational time valuation is developed for the organizations and services whose activity is administrative, accounting-economic. A register of the accounting-economic functions, operations (activities), valuation units and survey methods is submitted. The result approach is developed for the operational time standards calculating in the public accounting bodies. ...
Added: October 18, 2012
Isopeskul O., Экономика и управление 2012 № 11(85) С. 85-90
The article introduces a methodology which has been developed to sustain an enterprise's organizational culture and its potential to regulate various aspects of organizational life. Organizational culture, the paper posits, is a basic organizational construct, which forms a distinct social discourse of a production company. In the document's view, it combines the effect of the ...
Added: January 17, 2013