?
Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 54-59.
Research target:
Economics and Management
Language:
Russian
Antipov E. A., Маркетинг в России и за рубежом 2009 № 4 С. 3-6
Несмотря на достаточно большой объем отечественной литературы по статистическому анализу в социальных науках, до сих пор крайне мало русскоязычных материалов, касающихся методов анализа маркетинговых данных. Вместе с тем, в настоящее время наблюдается растущий интерес со стороны фирм к применению статистических технологий в решении маркетинговых задач. Одним из наиболее полезных аналитических инструментов являются деревья классификации (classification ...
Added: October 4, 2012
М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015
The collection contains materials of scientific-methodical conference, held 16-18 April 2015 at the Moscow University for the Humanities ...
Added: March 18, 2016
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Added: October 18, 2012
Tretyak O., Sloev I., Российский журнал менеджмента 2012 Т. 10 № 1 С. 29-50
В статье предложен подход, позволяющий учесть краткосрочные и долгосрочные эффекты маркетинговой деятельности на предприятиях, включенных в цепочку создания ценности, обоснованы направления разработки новых индикаторов, отвечающих задачам учета вклада компаний, участвующих в создании ценности для покупателей, в совокупный результат. Предложена последовательность мероприятий по переводу компании на новые принципы учета, позволяющие внедрить новые управленческие технологии. ...
Added: November 9, 2012
Volkova O. N., Региональная экономика: теория и практика 2010 № 43 С. 43-48
В работе представлены результаты исследования проблем и перспектив развития сети сельскохозяйственных кооперативных рынков в регионах и муниципалитетах РФ по состоянию на конец 2009 года на примере 30 регионов, представляющих все федеральные округа РФ. Проанализировано состояние нормативно-правовой базы и фактическая ситуация с рынками в регионах. Выявлены факторы успешности и неудач в создании региональных сетей, сделана оценка ...
Added: October 18, 2012
М. : Экон-Информ, 2018
Аddresses education in the field of advertising, marketing, public relations ...
Added: April 18, 2018
Parshakov P., Semushin A., Прикладная эконометрика 2012 № 1 С. 95-114
В статье проводится анализ зависимости оценок показателей эффективности управляющих активами от частоты используемых данных. Моделируя искусственных управляющих через задание их навыков, авторы пришли к выводу, что между частотой наблюдений и итоговыми результатами есть связь. При этом оценки мер эффективности зависят не столько от самой частоты наблюдений, сколько от ее соотношения с частотой совершения операций фондом. ...
Added: September 28, 2012
Novatorov E. V., Marketing Science eJOURNAL 2016 Vol. 9 No. 28 P. 1-40
The broadening marketing concept was introduced in 1969 and was
initially well-received by marketing scholars. However, during
the subsequent four decades, the concept has been increasingly
questioned and has divided marketing scholars into two opposing
camps. This paper traces the evolution of the broadening
marketing proposition and critically examines the arguments put
forward against the ...
Added: October 3, 2016
СПб. : Северо-Западная академия государственной службы, 2010
В сборник включены материалы II Международной конференции «Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы», проведенной 20-21 апреля 2010 г. в Северо-Западной академии государственной службы. ...
Added: October 4, 2012
Nye J. V., Androuschak G., Desierto D. et al., / Высшая школа экономики. Series EC "Economics". 2012. No. 18.
It is now well established that highly developed countries tend to score well on measures of social capital and have higher levels of generalized trust. In turn, the willingness to trust has been shown to be correlated with various social and environmental factors (e.g. institutions, culture) on one hand, and accumulated human capital on the ...
Added: November 10, 2012
Rodionova L., Психология. Социология. Педагогика 2012 № 1 С. 46-51
В статье рассмотрены основные теоретические концепции, используемые при моделировании уровня счастья. Современный эконометрический аппарат и статистические данные позволяют ответить на вопрос, что делает человека счастливым или несчастливым. Исследованы детерминанты, объясняющие уровень счастья, а также проанализированы эффекты влияния наиболее важных факторов, таких как доход, образование, дети, семейное положение, религия, на уровень счастья на основе эмпирических исследований. ...
Added: September 20, 2012
Makarova E. A., Пак Г. С., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2006 № 1(5) С. 247-253
реклама, повседневная реальность, повседневные деятели, эффективность рекламы, культурные особенности, национальные особенности рекламы, типология культур М.Мид ...
Added: November 22, 2012
Semenova M., Банковский ритейл 2011 № 2 С. 31-45
Все чаще исследователи задаются вопросом, что определяет выбор домохозяйствами той или иной финансовой стратегии, и теоретические дискуссии все в большей степени замещаются эмпирическими исследованиями, призванными определить, какие теоретические конструкты подтверждаются реальными данными. Однако существующие исследования посвящены либо сберегательной стратегии, либо стратегии заемщика. Автор данной статьи на основании изучения обеих стратегий анализирует, какие факторы влияют на ...
Added: September 3, 2012
Korchagina E., Проблемы современной экономики 2010 № 1 С. 333-337
The article presents research results in respect to the model of evaluation of sustainable development of a megalopolis, fulfilled with the financial support of St.Petersburg municipal government. The informational model presented allows providing for the complex of measures necessary for the systemic increase of sustainability of megalopolis' development. ...
Added: September 28, 2012
Novatorov E. V., Маркетинг в России и за рубежом 2014 Т. 6 № 104 С. 3-15
The article discusses the controversial concept of marketing for non-profit organizations. The existing theory of marketing for non-profit organizations developed with borrowing some concepts from the social sciences. From sociology, organizational behavior and anthropology were borrowed the concept of the organization as an open system, motivation, self-interest, bilateral voluntary exchange. Alternative concepts of organization, motivation ...
Added: December 8, 2014
Antipov E. A., Pokryshevskaya E. B., Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing 2010 Vol. 18 No. 2 P. 109-117
In this study a CHAID-based approach to detecting classification accuracy heterogeneity across segments of observations is proposed. This helps to solve some important problems, facing a model-builder: (1) How to automatically detect segments in which the model significantly underperforms? and (2) How to incorporate the knowledge about classification accuracy heterogeneity across segments to partition observations ...
Added: October 4, 2012
Natkhov T., Экономический журнал Высшей школы экономики 2011 Т. 15 № 3 С. 353-373
In this paper we investigate the relationship between education and trust in Russia. Based on survey data of 68 regions of Russia our analysis showed that the average level of education in the region is the main variable that consistently correlated with the level of trust. At the individual level, education is the main predictor ...
Added: September 3, 2012
Novatorov E. V., Consumer Social Responsibility eJournal 2013 Vol. 2 No. 68 P. 1-28
ABSTRACT The author deconstructs the prevailing conceptualization of public sector marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization,and self-interest motivation. A review of the genesis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a ...
Added: October 29, 2013
Kuzin D. A., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Added: December 9, 2012
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», вошли статьи аспирантов и студентов Высшей школы экономики и других российских вузов, принимавших участие в III ежегодной молодежной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенной в ноябре 2010 г. факультетом менеджмента при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Added: September 28, 2012
Rozhkov A., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Added: November 16, 2012
М. : Экон-Информ, 2016
В настоящем сборнике собраны материалы XX Юбилейной Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, которая проходила 14-16 апреля 2016 г. в Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) ...
Added: February 24, 2017
Novatorov E. V., Crompton J., Journal of Leisure Research 2001 Vol. 33 No. 2 P. 160-186
This study evaluates the legitimacy of the premises underlying the prevailing conceptualization of public leisure services marketing. A critical theory approach was used, involving investigative research, negative case analysis, and theoretical triangulation. The investigative research revealed three main premises underpinning the prevailing conceptualization: an open-system model of formal organizations, voluntary exchange, and self-interest motivation. The ...
Added: January 26, 2016
Borisova E., Peresetsky A., Прикладная эконометрика 2011 Т. 3 № 23 С. 133-135
В городе Верона (Италия) 21 - 24 июня 2011 г. состоялась 12-я конференция по измерению эффективности и продуктивности (European Workshop on Effciency and Productivity Analysis, EWEPA), собравшая более 250 участников. Местным организатором выступил факультет экономики университета Вероны (Department of Economics, University of Verona, Italy), эффективно провели организационную работу профессоры этого университета Federico Perali и Angelo ...
Added: September 3, 2012