?
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. Материалы 24-й Международной научно-практической конференции 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург
-, 2019.
Academic editor: Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров
The Proceeding of the 24th International Research to Practice conference "Innovations in professional and professional teachers' training" are addressed to scholars, post-graduate and master's degree students and teachers.
Emelyanova Y. B., В кн. : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. Материалы 24-й Международной научно-практической конференции 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург. : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2019. С. 308-310.
The article considers the context of translator training and the importance of developing professionally significant personal qualities which will ensure translator’s adequate role performance in the future. ...
Added: October 28, 2019
Bagramyants N. L., Ивлева М. Л., Известия Московского государственного технического университета МАМИ 2012 Т. 1 № 1 С. 340-345
The article presents a description of modern system of professional training in Russia. The system is now under reforms and is characterized by a number of contradictions, which is typical of any dynamically developing field. ...
Added: December 23, 2012
Kuznetsov D., М. : Статут, 2015
The monograph is devoted to the issues of building an effective model of corporate system of education in the human resources management of the modern organization. The paper discusses the features of professional education and training at the local level, analyzes the key trends in the development of corporate learning systems segment of the Russian ...
Added: March 8, 2016
Gimpelson V. E., Kapeliushnikov R., Профессиональное образование. Столица 2009 № 8 С. 19-21
With annoying lateness ideologists of general higher education have carried out the analysis (V.E.Gimpelson. «A trade choice: in that studied and where were useful?») also have found out that only 60 % of owners of diplomas of high school work on highest level specialities, and in the field of biological and agricultural sciences — 20 ...
Added: March 3, 2013
Тверь : ООО "СФК-офис", 2013
Сборник содержит материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Совершенствование общенациональной и региональных систем оценки и контроля качества профессионального образования", состоявшейся в Тверском институте экологии и права 22-23 ноября 2013 г. Целью конференции являлось повышение качества профессионального образования в регионах на основе применения единых подходов к созданию общанациональной и региональных систем оценки и контроля качества ...
Added: March 16, 2014
Барнаул : Алтайский государственный университет, 2012
Представлены основные результаты Международного образовательного форума «Алтай - Азия 2012», организованного ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» в рамках Программы стратегического развития университета на 2012-2016 гг. «Развитие Алтайского государственного университета в целях модернизации экономики и социальной сферы Алтайского края и регионов Сибири», при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере ...
Added: October 8, 2013
Semenov I. N., Двоеглазова М. Ю., Мир психологии. Научно-методический журнал 2011 № 2 С. 131-143
The problematic of self-organising and development of a person in formation is analyzed in the article from the point of systematic and methodological and reflective-psychological positions. The role of reflexion in self-organisation of students is studied, various levels of a self-reflexion are differentiated, and their interaction as the backbone factor of self-organising of consciousness of ...
Added: December 8, 2012
Popova I. P., М. : ФИРО, 2016
Несоответствие квалификации (профессиональной подготовки) работников характеристикам занимаемых ими рабочих мест – проблема, широко обсуждаемая в мире; в России различные ее аспекты активно дискутируются в рамках противоречий требований рынка труда и профессионального образования. Актуальность проблемы подтверждает масштабное проведение международных исследований в рамках ОЭСР, прежде всего PIAAC (Programme for the International Assessment of Adult Competencies), направленных на ...
Added: October 21, 2017
Karpenko I., Драгунова Ж. В., Фридман М. Ф., М. : Перо, 2013
Монография "Стратегические ориентиры и приоритетные направления региональной политики в области модернизации профессионального образования" рассматривает основные вопросы философии образовательного менеджмента и государственной образовательной политики, применительно к реформированию региональной системы профессионального образования. Настоящее исследование проводилось в рамках научно- исследовательской работы по заказу Министерства образования Московской области. Издание рассчитано на руководящих работников и кадровый резерв управленцев системы профессионального ...
Added: November 24, 2013
Popova S. A., Журнал руководителя управления образованием 2015 № 2(45)
Как известно, по окончанию освоения программы основного общего образования (после 9 класса) в России у школьников возникает возможность выбора образовательной программы. Образовательных маршрута два: продолжить общее образование (пойти в 10-й) или поступить на программы профессионального образования. Что выбирают российские школьники? ...
Added: June 4, 2015
Гиниятова Е., Dryga S. V., Инженерное образование 2016 № 19 С. 155-158
В статье рассматриваются проблемы и тенденции развития среднего профессионального образования, как образовательного ресурса, позволяющего обеспечить потребность в рабочих специальностях на территории Российской Федерации. Так же анализируются причины, не позволяющие среднему профессиональному образованию стать конкурентоспособным на мировом рынке образовательных услуг. ...
Added: September 25, 2016
Тюмень : Издательство ТюмГНГУ, 2010
Added: March 15, 2013
Froumin I., Kuzminov Y., Semyonov D., Отечественные записки 2013 № 4(55)
The article provides a historical background of the establishment and development of the Soviet and post-Soviet higher education system. A typology is offered of higher education institutions of the Soviet period (regional infrastructure-based and sectoral higher education institutions and classical universities), and their destiny in the 1990s and 2000s is commented upon. The way out ...
Added: September 4, 2013
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Added: February 19, 2014
Orlov A. B., Soviet education 1989 Vol. 31 No. 6 P. 46-66
Added: November 22, 2013
Dugartsyrenova V., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
The paper reports on the results of a pilot study investigating the effects of a teacher-made website on Psychology majors’ foreign language acquisition. The author outlines the didactic opportunities, the principles, and the practical aspects of employing a teacher website to enhance students’ language proficiency and autonomy outside the language classroom (Faculty of Foreign Languages ...
Added: March 3, 2015
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Added: February 21, 2018
Zakharova A. V., Suvorova Y., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
The article deals with the description of the model which illustrates the process of students' research skills development. The model is tested on the student audience of the National research university Higher School of Economics (Moscow). The model has theoretical and practical importance as it is built in accordance with the framework of educational standards ...
Added: November 19, 2015
Galay Y. G., Н. Новгород : Нижегородский филиал Института бизнеса и политики, 2011
Монография посвящена исследованию процесса подготовки юристов в университетах России в середине XVIII - начале XX в. В ней изучена правительственная политика в области юридического образования. Дана оценка качеству теоретической и практической подготовки юристов. Рассмотрены материальное и пенсионное обеспечение преподавательского состава, а также выявлены злоупотребления некоторых из профессоров в отношении студентов в период экзаменационных сессий. Определены ...
Added: July 7, 2011
АСОУ, 2018
Представлены результаты новейших исследований отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются актуальные проблемы истории педагогики.
Научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам, соискателям направлений педагогической подготовки, слушателям системы повышения квалификации и
профессиональной переподготовки педагогических кадров, работникам системы
образования. ...
Added: September 10, 2018
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language teaching ...
Added: October 19, 2015
Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С. et al., М. : РБОО "Центр лечебной педагогики", Теревинф, 2011
Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса.
С момента основания этого легендарного заведения ее учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно ...
Added: October 30, 2015
Vishlenkova E. A., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Added: August 27, 2012
Chernobay E., Ташибаева Д. Н., Вопросы образования 2020 № 4 С. 141-164
The results of the Teaching and Learning International Survey ( TALIS‑2018) of teachers and school leaders are used to compare the teacher professional development systems in Russia and Kazakhstan. In particular, comparative analysis concerns the induction and mentoring programs for beginning teachers, the mechanisms of teacher professional learning, teachers’ needs for professional development, and barriers to the latter. TALIS‑2018 involved over ...
Added: January 12, 2021