?
Традиционные и новые подходы в интегрированном обучении иностранному языку в вузе
С. 443-451.
Kolykhalova O. A., Шварц Е. С.
In book
Т. 2. , Университетская книга, 2016
Dudareva M., Nikitina V., Aripova D. et al., Amazonia Investiga 2023 Vol. 12 No. 68 P. 195-198
Object of the article: Russian as a foreign language classes. Subject of the article: the method of creating an artificial language environment in classes with students from Asia and Africa who study Russian as a foreign language. Material of the article: an online experiment on the use of materials of Russian folklore and the artistic ...
Added: December 28, 2023
Vantsova N., Исламов Д., Khusyainov T., Наука. Мысль 2016 № 10 С. 31-34
Авторы данной работы рассматривают возможность использования проективной методики в рамках преподавания иностранных языков в высших учебных заведениях. В статье рассматриваются основные особенности данной методики и их проявление в процессе обучения иностранному языку. ...
Added: November 17, 2016
Tulchinskii G. L., Мысль: Журнал Петербургского философского общества 2013 № 14 С. 91-101
Рассматриывается парадоксальный характер динамики и состояния современной культуры чтения. Специально рассматривается все более явный персонологгичемский тренд. ...
Added: November 23, 2013
Vasilyev G. V., В кн. : Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации. Сборник статей по материалам межвузовской научно-методической конференции, 2011. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 18-24.
Европейский опыт в преподавании иностранного языка заключается в однозначной системе оценки качества подготовки обучающегося. Этим целям служит система уровней, предусмотренная Европейским языковым портфелем. Инновационные методические подходы в преподавании иностранного языка могут способствовать улучшению качества подготовки обучающихся в Национальном исследовательском вузе. ...
Added: December 19, 2012
Levina M. S., Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., В кн. : Французский язык: теория и практика. Сборник статей. : М. : Спутник+, 2011. С. 4-21.
Актуальной задачей учебного процесса становится формирование у обучаемых всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Чтение является одной из важнейших, базовых компетенций, способствующих формированию навыков и умений в других видах речевой деятельности, поэтому отбор текстов приобретает первостепенное значение, от него зависит возможность эффективного решения поставленных задач. Данная статья посвящена этой проблематике. ...
Added: March 2, 2013
Степаненко В. Г., Antonova N., Организационная психология 2019 Т. 9 № 4 С. 52-75
Purpose. The purpose of this work is the development and testing of a program for assessing the effectiveness of training for employees of a consulting organization. Design. The first stage aimed to study the parameters of effective training (contextual part of the model). On the second stage to develop on the basis of selected parameters ...
Added: December 4, 2019
Koshel A., Издательство Дальневосточного университета, 2017
Пособие включает в себя введение; перечень компетенций, личностных качеств будущих специалистов (бакалавров, магистров) и этических норм, формируемых у обучающихся; учебно- тематический план; программу курса «Образовательное право»; примерную тематику докладов и курсовых работ; вопросы для подготовки к итоговой аттестации; основные правовые понятия и термины.
Предназначено для студентов, обучающихся по программам «Юриспруденция», «Менеджмент», а также дополнительным образовательным программам ...
Added: December 7, 2021
Kashkarova T., Kirillova N. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 5 (40) С. 227-230
В статье рассмотрены ключевые иноязычные компетенции, которыми необходимо овладеть выпускникам неязыкового вуза, чтобы соответствовать требованиям работодателей, анализируются современные подходы к определению «языковая личность». ...
Added: September 29, 2012
Wang K., Permyakova T. M., Sheveleva M. S. et al., Journal of Educational, Cultural and Psychological Studies 2018 No. 18 P. 127-146
This study examined perfectionism as a multidimensional personality factor which influences foreign language learning and classroom anxiety. Hierarchical regression analyses confirmed that the two dimensions of perfectionism, adaptive and maladaptive, relate to Foreign Language Classroom Anxiety (FLCA) differently. After controlling for the effects of general anxiety, perceptions of academic performance, and self-reported English fluency, perfectionistic discrepancy (maladaptive aspect) was a ...
Added: December 13, 2018
Kuzmina T. A., Ученые записки Российского государственного социального университета 2004 Т. 38 № 1 С. 108-110
В статье рассмотрены основные концепции изучения, преподавания и проверки знания языков, разработанные Европейским Советом, и, изложенные в книге "Common European Framework of reference for languages CEFR". Основополагающие принципы книги изложены в контексте перехода России к новым стандартам образования и оценки знания иностранных языков. ...
Added: November 7, 2012
М. : НИИ ОПП АПН СССР, 1987
Added: September 28, 2016
Sizykh N., В кн. : Сборник трудов Четвертой Международной конференции по проблемам управления, 26-30 января 2009 г. : М. : ИПУ РАН, 2009. С. 1954-1958.
Проанализированы особенности применения основных положений Болонской конвенции при подготовке специалистов в области управления в вузах России. Показано, что подготовка специалистов в области управления должна быть основана в первую очередь на практических подходах к обучению. Внедрение положений Болонской конвенции напрямую не приведет к улучшению качества подготовки, что наиболее важно в настоящее время для российских учебных заведений. ...
Added: October 11, 2016
Karpina E. V., В кн. : Технологии развития и внедрения инновационных методик преподавания иностранных языков в высшем учебном заведении экономического профиля. 105-летию Российского экономического университета посвящается. : М. : Еврокнига Паблишинг, 2012. С. 95-99.
В статье рассматриваются мультимедийные обучающие программы, как одно из средств обучения, используемое в процессе преподавания иностранного языка.
В статье подчеркивается, что мультимедийные программы, описанные автором, могут использоваться в учебном процессе как вспомогательные пособия и не являются комплексными средствами обучения, и намечаются перспективы создания мультимедийного курса, способного практически или полностью заменить учебник. ...
Added: March 14, 2013
Burimskaya D., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Added: March 9, 2018
Guimarães R. R., Passos L., Filho R. H. et al., IEEE Network 2019 Vol. 33 No. 2 P. 126-131
Distinguishing outliers from normal data in wireless sensor networks has been a big challenge in the anomaly detection domain, mostly due to the nature of the anomalies, such as software or hardware failures, reading errors or malicious attacks, just to name a few. In this article, we introduce an anomaly detection-based OPF classifier in the ...
Added: December 19, 2018
Avdoshin S. M., Pesotskaya E. Y., Куруппуге Д. М., Информационные технологии 2022 Т. 28 № 1 С. 48-55
The field of Information Communication Technology (ICT) is a rapidly developing and expanding arena. With the expansion of it, the need for specialists, skilled in ICT, is in high demand. The recent outbreak of Covid-19 virus has reshaped the current labor market for people with IT skills. People with tech skills in place need to ...
Added: January 25, 2022
Давыдова Е. А., В кн. : Этнос, язык, культура в коммуникативном пространстве: познание и преподавание: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Абакан, 1–2 ноября 2023 г.). : Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2023. С. 158-160.
Gaining experience in practical activities in everyday life is one of the subject results in mastering the subject “Foreign Language” in accordance with the updated Federal State Educational Standard of Basic General Education. A web quest has great potential in achieving the specified subject result. In the article the author conveys the experience of organizing ...
Added: February 5, 2024
Khruslova D. V., Erokhina E., В кн. : Новые информационные технологии в автоматизированных системах: материалы двадцать первого научно-практического семинара. : М. : Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, 2018. С. 328-332.
В статье рассматриваются элементы геймификации, используемые при изучении курса "Алгоритмизация вычислений". ...
Added: July 2, 2018
Степаненко В. Г., Antonova N., Организационная психология 2019 Т. 4 № 4 С. 52-75
Purpose. The purpose of this work is the development and testing of a program for assessing the effectiveness of training for employees of a consulting organization. Design. The first stage aimed to study the parameters of effective training (contextual part of the model). On the second stage to develop on the basis of selected parameters ...
Added: January 5, 2020
Hachaturova M. R., В кн. : Сборник материалов всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие-2015». : Сочи : АВК Пресс, 2015. С. 102-108.
Учеба в ВУЗе - один из тех видов деятельности, при которой человек испытывает значительную умственную и нервно-эмоциональную нагрузку. Гипотезой работы стало предположение о том, что такие личностные характеристики как жизнестойкость и самоэффективность, а также особенности мотивации достижения и аффилиации связаны с выбором стратегий совладающего поведения студентов с конфликтами во время адаптации к обучению: высокие показатели жизнестойкости, ...
Added: March 19, 2016
Сочи : АВК Пресс, 2015
Книга содержит материалы всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие-2015». ...
Added: March 19, 2016
Panchenko P. N., Аграрное и земельное право 2011 № 4 С. 71-77
There is shown the importance of the society scientific enrichment, enlightenment with the anthropological and environmental knowledge, of education and training, to cultivate the feelings of unity, nobleness, justice and equity, ethics and aesthetics, life base common for everyone, including the one of religious view, in the article. Also there are examined some cases, when ...
Added: October 9, 2012