Abankina I., Abankina T., Отечественные записки 2013 Т. 4 № 55 С. 171-181
The article examines the key features of innovations in education, analyzes the economic interests of major stakeholders at the present stage of development of education and substantiates proposals on the need for theoretical rethinking and conceptual development of the principal models used today for describing the range of problems in general education. ...
Added: September 13, 2013
Chernobay E., М. : УЦ "Перспектива", 2011
В учебном пособии рассматриваются вопросы подготовки учителей к работе в информационной образовательной среде в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений, осуществляющих повышение квалификации. ...
Added: October 19, 2016
Abankina I., Abankina T., Вести образования 2009 № №7 (127) 1-15 апреля С. 3-5
Приоритетный национальный проект «Образование» (далее ПНПО) нацелен на поддержку лидеров, на внедрение новых экономических механизмов в образовании, стимулирование инноваций. Этим ПНПО довольно сильно отличается от приоритетных национальных проектов в других отраслях – здравоохранении, жилье и т.д. Автор подчеркивает, что что такого масштаба комплексных проектов в образовании до этого не осуществлялось. В рамках Национального проекта регионы ...
Added: September 27, 2013
Chernobay E., Tuchkova D. V., Вопросы образования 2019 № 3 С. 238-256
Expected learning outcomes have changed following the adoption of the new Federal State Educational Standards of General Education. New organizational forms, teaching methods and tools are required to achieve the new learning outcomes, which affects functionality of conventional learning aids, school textbooks in particular. New interrelation mechanisms are being developed between the textbook and the ...
Added: October 2, 2019
Pinskaya М., Ivanov A. V., Народное образование 2010 № 5 С. 192-201
В статье описываются существующие критерии и формы оценивания в школьном образовании. Как пример взято критериальное формирующее оценивание в отечественной практике на основе стандартов учебных достижений. Даётся представление об организации учебного процесса, учебных целях, формах оценивания и т.д. ...
Added: October 2, 2012
Zaichenko N. A., Набокова М. В., Народное образование 2020 № 5 С. 71-80
The Dramatic transition of the education system into the COVID-19 phenomenon resulted in active schools digitalization in Russia and around the world. Schoolscape started becoming digital even more rapidly than it could have been expected in 2019. COVID-19 took on the role of a test for education relationship participants fairness of perceptions about the school ...
Added: October 21, 2020
Dolgonosova A., Демидова Н. Е., Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения 2014 № 35-1 С. 104-108
Настоящая статья отображает опыт работы с иностранными слушателями Центра предвузовской подготовки иностранных граждан (ЦППОИГ) при Нижегородском государственном Архитектурно-строительном университете (ННГАСУ). Рассмотрены особенности проблемы, состоящей в различии уровней школьной подготовки слушателей ЦППОИГ, зависящей, прежде всего, от системы образования родной страны, предлагаются пути решения этой проблемы. ...
Added: July 18, 2016
Chernobay E., Молотков А. Б., Просвещение, 2016
В книге описаны современные подходы к эффективному управлению образовательной организацией, используемые в системе образования Москвы. Приводится обоснование финансово-экономических, информационно-технологических и других механизмов, а также инструментов мотивирующего управления школой. ...
Added: October 18, 2016
Chernobay E., Просвещение, 2015
В книге описывается процесс взаимосвязанных изменений в системе образования Москвы с 2010 г. по настоящее время. ...
Added: October 18, 2016
Guskova N. V., Alma mater (Вестник высшей школы) 2017 № 5 С. 83-87
За время своего существования система классного образования приняла массовый характер и имеет свои социальные и экономические основы, точно также как и политические и культурные проблемы по унификации всего ее пространства. С развитием науки и технологий изменилось содержание академических дисциплин, увеличился их содержательный аспект. И в организационном плане тоже наметились проблемы.
Возможно, система обучения иностранным языкам в ...
Added: November 8, 2018
М. : ГУ-ВШЭ, 2006
Added: November 14, 2013
Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010
В сборнике представлены статьи, подготовленные по материалам межвузовской научно-методической конференции, организованной по инициативе учебно-методического совета Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ, проведенной 15 апреля 2010 года. ...
Added: May 28, 2012
Chernobay E., Образовательная политика 2014 № 2(64) С. 29-34
В статье описываются подходы к созданию современного научно-исследовательского института, определяются возможные задачи и направления развития, предлагается структура научной организации. ...
Added: October 18, 2016
Pokrovsky N., Платное образование 2004 № 11(25)
Эпоха глобализации весьма зримо воздействует на высшее образование во всех странах мира, и в этом отношении Россия отнюдь не является исключением. Причем речь идет не только и не столько о самоочевидных последствиях процессов глобализации, сколько об изменении самой внутренней парадигмы университетского образования, то есть о возникновении в высшей школе новых образцов, норм, ориентиров и мотиваций. ...
Added: October 15, 2013
Sergomanov P., Shilova Natalya, Masalimova A., Revista ESPACIOS 2018 Vol. 39 No. 2 P. 1-22
The significance and relevance of the study are due to the fact, that in the context of innovatization of the education system, the issues of managing innovations and their effects remain unsettled: a consistent and generally accepted concept of innovative activity in education is missing; there’s no conventional thesaurus of innovative activity; innovation validity criteria, ...
Added: January 16, 2018
ЦНС «Интерактив плюс», 2021
В сборнике представлены материалы участников Всероссийской научнопрактической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. Приведены результаты теоретиче-ских и прикладных
изысканий представителей научного и образова-тельного сообщества в данной
области. Предназначен для широкого круга читателей. По содержанию публикации разделены на основные направления:
Статьи представлены в авторской редакции. ...
Added: March 2, 2021
Abankina T., Справочник руководителя сельской школы 2006 № 12
Added: November 14, 2013
Sidorkin A. M., Аникеева Н. П., Киселева Е. В. et al., Новосибирск : ФГБОУ ВПО "НГПУ", 2014
. ...
Added: July 15, 2015
Кудрявая Н. В., Ukolova E., Смирнова Н. Б. et al., Алматы : ССК, 2018
Вторая часть учебного пособия посвящена рассмотению психолого-педагогической компетентности врача, ее развитии в медицинском образовании, в профессиональном и личностном становлении специалиста. На основании представлений о личности и гуманистическом подходе как парадигмы для понимания медицинской практики как помощи человеку в сохранении здоровья, медицинское образование раскрывается в контексте освоения личностью помогающей профессии. Обучение рассматривается как становление субъекта профессиональной деятельности в процессе осмысления собственного образовательного движения - обучения и ...
Added: October 26, 2020
Zair-Bek S. I., Горбовский Р. В., Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал 2018 № 3
The article explores the selection of best educational practices formed on evidence-based cases description. It defines a best practice as such, lists approaches to its design, selection and assessment. It also comprises a range of technological approaches that enable to grasp key characteristics of best practices, describe them both concisely and in detail, assess their ...
Added: September 12, 2018
Abankina T., Kirillova S., Управление школой 2007 № 1(616)
Что такое автономное учреждение (АУ) и как принятый закон повлияет на жизнь школы. ...
Added: November 15, 2013
Abankina T., Kirillova S., Управление школой 2006 № 24(615)
Многие задачи, приоритеты и стратегии реструктуризации сельской школы выходят за рамки собственно образовательной политики. Несет ли система образования за них ответственность или не несет? Несет ли система образования ответственность за сельский социум? В экспериментальных регионах предлагается несколько путей решения этой сложной проблемы. Рассматриваются две модели. Первая модель – реструктурированная школа начинает последовательно работать на сельский ...
Added: November 15, 2013
Pokrovsky N., Общественные науки и современность 2005 № 4 С. 148-154
В статье рассматриваются проблемы влияния глобализации на высшее образование, возникновение в высшей школе новых образцов, норм, ориентиров и мотиваций. Под воздействием внешних факторов университеты преобразуются в экономические корпорации, выступая самостоятельными субъектами на рынке образовательных услуг. Автор показывает, как в условиях конкуренции высшие учебные заведения любыми способами привлекают массы студентов, которые рассматриваются как клиенты корпорации. Меняется ...
Added: October 15, 2013
Chernobay E., Профильная школа 2020 Т. 104 № 5 С. 11-21
В статье представлен современный взгляд на организацию профильного обучения в школе на примере московского образования, приведен обзор проектов, направленных на формирование предпрофессиональных интересов и навыков школьников и на их подготовку к выбору профессии. ...
Added: October 19, 2020