?
Система мотивации персонала как инструмент внутрифирменного планирования в инновационных компаниях ранних фаз развития
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2015. № 1 (24). С. 124-133.
В статье рассмотрены и классифицированы основные методы мотивации, применительно к формированию системы стимулирования участников проектных стартовых команд. В статье дается теоретическое обоснование решаемой проблемы и презентуется авторское эмпирическое исследование мотивационного уровня участников ряда нижегородских стартапов, на основе которого делается вывод о необходимости применения комбинированных схем оплаты труда.
Стартап-гайд сочетает в себе практические рекомендации и инструменты для создания интернет-стартапа ― от возникновения идеи до практического воплощения, вывода на рынок и мощной раскрутки. Авторы книги ― ведущие эксперты венчурного рынка и успешные российские стартаперы, имеющие огромный опыт работы в своих областях, дают ценнейшие рекомендации тем, кто хочет вывести свой стартап на уровень крупного бизнеса. ...
Добавлено: 23 июля 2018 г.
Гапонова О. С., Н. Новгород, Екатеринбург : Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, 2010
В данной монографии рассмотрен ряд проблем формирования эффективной системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях промышленного приборостроения нижегородской области, являющейся одной из крупнейших промышленно развитых структур России.
Существенное внимание уделено теоретическим основам мотивации и стимулирования труда персонала организации. Проведен комплекс исследований непосредственно на предприятиях промышленного приборостроения. Установлены резервы повышения эффективности существующей системы стимулирования труда. Подчеркнута важность ...
Добавлено: 15 мая 2012 г.
Ребров А. В., Черкасов А. Ю., Российский журнал менеджмента 2017 Т. 15 № 3 С. 303-326
Статья посвящена рассмотрению двух новейших методов стимулирования — геймификации и автоматизации по KPI. В ней представлены результаты эмпирического исследования геймификации, которое стало одной из первых попыток систематизации всех теоретических аспектов, связанных с формами игрового стимулирования. Кроме того, авторы проводят теоретический анализ другого современного управленческого инструмента — автоматизации по KPI. Результаты исследования двух подходов позволяют прояснить ...
Добавлено: 18 октября 2017 г.
Гапонова О. С., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов. Вып. 4.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2014. С. 45-55.
В статье рассмотрены и классифицированы основные методы мотивации, применительно к формированию системы стимулирования участников проектных стпартовых команд. На основе проведенного экспериментального исследования делается вывод о необходимости применения комбинированных схем оплаты труда с учетом вклада работника в инновационную деятельность. ...
Добавлено: 29 октября 2014 г.
Коршунов И. А., Гапонова О. С., Инновации 2013 № 1 С. 92-102
В статье анализируется зависимость основных ключевых составляющих деятельности молодой инновационной организации от этапа развития. Подчеркивается важность построения эффективной модели организационной структуры уже на ранних фазах жизненного цикла стартапа. ...
Добавлено: 25 марта 2013 г.
Ребров А. В., М. : ИНФРА-М, 2016
Настоящая книга представляет собой комплексное учебное пособие по управлению мотивацией трудового поведения. Учебный курс по мотивации и стимулированию является обязательным при обучении по специальности Управление персоналом. Также мотивация входит в качестве темы в курс по управлению человеческими ресурсами, являющийся обязательной частью обучения по любой управленческой специальности. Настоящая книга предназначена не только для студентов, но и ...
Добавлено: 16 апреля 2016 г.
Гапонова О. С., Коршунов И. А., Экономический анализ: теория и практика 2014 Т. рубрика "Корпоративное управление" № 46 (397) С. 38-49
Предмет/тема Современный этап развития российской экономики характеризуется активными процессами системных изменений. Одним из инструментов таких изменений является формирование устойчивого слоя молодых компаний ранних фаз развития. В связи с этим важной группой проблем являются условия и факторы, при которых такие предприятия будут эффективно выживать и развиваться, эффективно управляя созданным бизнесом. При этом ключевая роль принадлежит формированию ...
Добавлено: 15 июля 2014 г.
Гурков И. Б., Моргунов Е. Б., ЭКО 2011 № 2 С. 84-97
Проведенный анализ опроса руководителей предприятий (2010 г.) послужил основой для определения уровня и структуры мотивации руководителей к инновациям. Инновации воспринимаются руководителями как ключевой элемент посткризисного развития, сложности выполнения инновационных проектов не кажутся непреодолимыми. При этом реальное ускорение инновационных усилий наступает при уровне инвестиций выше 10% от годового оборота фирмы. ...
Добавлено: 13 ноября 2012 г.
Гапонова О. С., Коршунов И. А., Инновации 2013 № 6(176) С. 75-85
В статье анализируются особенности управления персоналом молодой инновационной компании. Выявляется зависимость состава основных инструментов найма, развития, мотивации, а также численности персонала в стартапе от фазы жизненного цикла компании и привлечения инвестиций. ...
Добавлено: 27 августа 2013 г.
Гапонова О. С., Назарова Е. В., В кн. : Формирование и развитие инновационной экономики: материалы международной научно-практической конференции. : Н. Новгород : Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия, 2010. С. 250-253.
В статье рассмотрено влияние инновационных технологий на конкурентоспособность организаций и даны рекомендации по эффективному внедрению инноваций во все сферы деятельности современной организации. Особое внимание уделено формированию инновационной системы мотивации и стимулирования персонала современной организации. ...
Добавлено: 15 мая 2012 г.
Switzerland : Springer, 2015
Добавлено: 11 июня 2015 г.
The mirroring hypothesis highlights the correspondence of design characteristics across different architectural levels and in this paper, we consider how mirroring may impact the distribution of national and international innovation activities of firms. We identify incremental and modular innovations (as product architecture reinforcing innovations) along with architectural and radical innovations (as innovations that overturn the ...
Добавлено: 27 февраля 2020 г.
Фияксель Э. А., М. : ИРИС ГРУПП, 2011
В книге детально и подробно рассказывается о различных аспектах инновационной деятельности, о влиянии основных черт человека на его способность генерировать инновационные идеи. ...
Добавлено: 12 марта 2013 г.
СПб. : Издательский дом «Корвус», 2015
Прошедшие три года реализации утвержденной Правительством России «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» (2011) ознаменовались внедрением целого спектра инструментов инновационной политики, а также появлением документов государственного стратегического планирования самого высокого уровня, регулирующих развитие по наиболее перспективным направлениям. Заложены основные механизмы инновационного роста, учитывающие лучший зарубежный опыт и опирающиеся на потенциал российских ...
Добавлено: 17 апреля 2015 г.
М. : Языки славянской культуры, 2010
Добавлено: 1 сентября 2015 г.
Новаторов Э. В., Global journal of multidiciplinary studies (India, ISSN:-2348-0459, Impact Factor 1,927 2014 Vol. 3 No. 11 P. 31-60
The author deconstructs the prevailing controversial conceptualization of nonprofit marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization, and self-interest motivation. Negative cases analysis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a revised conceptualization ...
Добавлено: 2 ноября 2014 г.
Александровский С. В., Фоменков Д. А., Экономический анализ: теория и практика 2011 № 48 С. 8-16
Конфликты участников стратегических альянсов в инновационном процессе часто связаны с высокой неопределенностью конечных результатов деятельности альянса, что может привести к его распаду и снижению конкурентоспособности участников. В статье предлагается модель устойчивости, которая позволяет выбрать наиболее устойчивую форму альянса на основе возможных причин распада. ...
Добавлено: 30 июня 2012 г.
Хорева Л. В., Трабская Ю. Г., Зеленская Е. М., Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета 2015 № 6 (96) С. 50-60
Целью данной статьи является исследование гастрономического брендинга как инновационной технологии продвижения дестинации на международном туристском рынке. Рассматриваются вопросы взаимосвязи гастрономии и туризма, роли гастрономии в мотивации туристов, инновационные подходы к гастрономическому брендингу дестинаций. В статье представлена классификация гастрономических брендов по уровню экспортируемости товаров, проведен анализ влияния гастрономического брендинга на общий бренд дестинации. ...
Добавлено: 13 декабря 2015 г.
Артемьев Д. Г., Пономарев М. В., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 1 С. 10-18
В статье рассматривается проблема сохранения ценности портфеля проектов развития промышленных предприятий в условиях высокой динамики внешней среды. Рассмотрены особенности управления портфелями проектов машиностроительных предприятий, обладающих существенной долей машин и оборудования в основном капитале. Кроме того, на основе зарубежных публикаций авторы рассматривают применимость современных концепций управления ресурсами и активами предприятия для сохранения ценности портфеля проектов внутреннего ...
Добавлено: 3 мая 2018 г.
Ребров А. В., Социологические исследования 2011 № 3 С. 38-49
В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного на основе типологической модели мотивации В.И. Герчикова в российских организациях. Основная цель работы - выявление социальных и организационных факторов, влияющих на формирование мотивации работников. ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Карачаровский В. В., Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование 2011 Т. 4 № 6 С. 45-60
В работе показано, что вероятность перехода экономики к инновационным формам развития в значительной мере определяется типом логики, в соответствии с которой экономические агенты оценивают роль и целесообразность инноваций как компонента стратегии развития фирм. На основе институционального анализа сложившихся в экономике условий, оценивается перспективность различных типов установок экономических агентов с точки зрения решения проблем технологической модернизации. ...
Добавлено: 30 сентября 2012 г.
Гапонова О. С., Алехина О. Ф., Удалов Ф. Е., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2013
Учебное пособие содержит материалы по основным разделам курса «Основы менеджмента». В работе освещаются методологические основы и особенности управленческой деятельности организаций, функционирующих в рыночных условиях, с учетом формирования и развития зарубежного и отечественного менеджмента. Учебное пособие содержит практические задания, выполнение которых позволит студентам применять и закреплять теоретические знания, превращая их в профессиональные компетенции.
Предназначено для студентов ННГУ, ...
Добавлено: 28 июня 2013 г.
Розенберг Д. Я., / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series PS "Political Science". 2012. No. 06/PS/2012.
Технологические инновации по своей природе - не самая привлекательная опция для инвестиций (сопровождаются высокими рисками и обладают свойствами общественных благ), из-за чего усиливается проблема «безбилетника»: украсть идею легче, чем изобрести свою собственную. Если же инновации оказываются успешными, то они создают негативные экстерналии для инкумбентов, то есть тех, кто обладает властью сегодня, через перераспределение экономических ресурсов. Последние ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Представлены результаты исследования возможностей инновационного обновления бизнес-моделей с целью стратегической адаптации бизнеса к вызовам, обусловленным изменениями среды и обеспечения его конкурентоспособности. Рассмотрены примеры стратегических решений по трансформации бизнес-моделей с использованием инструментов стратегического анализа и маркетинговых исследований ...
Добавлено: 9 декабря 2015 г.