?
Современные методы и средства развития умений устного общения у студентов, изучающих китайский язык
С. 198-219.
This paper examines the main approaches to the creation of modern foreign language courses”. The authors analyzed approaches to teaching Chinese language, existing in Russia and abroad. Presented results were already obtained in the process of implementing an educational project of the Higher School of Economics named "Speak freely". According to the results of this work authors selected the methodological approach that best suits the purpose of the course. It has been found an effective solution to combine these approaches in a single discipline "Practice of verbal communication in Chinese", that mainly aimed at developing students' communicative competence.
Куприянова Ю.А., Peresadko T., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2014 № 1 С. 141-145
This paper examines the main approaches to the creation of modern foreign language courses”. The authors analyzed approaches to teaching Chinese language, existing in Russia and abroad. Presented results were already obtained in the process of implementing an educational project of the Higher School of Economics named "Speak freely". According to the results of this ...
Added: January 25, 2014
Starostin G., Journal of Language Relationship 2019 Vol. 17 No. 2 P. 153-176
In this paper, I attempt to compare the relative rates of replacement of basic vocabulary items (from the 100-item Swadesh list) over four specific checkpoints in the history of the Chinese language: Early Old Chinese (as represented by documents such as The Book of Songs), Classic Old Chinese, Late Middle Chinese (represented by the language ...
Added: August 20, 2019
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2018
Рабочая тетрадь к учебному пособию «Китайский язык. Второй иностранный язык. 5 класс» серии «Время учить китайский» включает разнообразные лексические и грамматические упражнения, предназначенные для отработки и закрепления изученного языкового материала. Все упражнения учитывают возрастные и психологические особенности пятиклассников и ориентированы на их интересы. Помимо рабочей тетради в комплект входят: аудиокурс, прописи, рабочая программа и книга ...
Added: August 24, 2017
Khudyakov D., В кн. : Языки мира: синитические языки. : Издательский Дом "Наука", 2018.
Статья посвящена социолингвистическому и фонетическому описанию одной из важнейших диалектных групп китайского ареала ...
Added: April 6, 2017
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2020
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 9 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Added: December 6, 2018
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., Просвещение, 2019
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 8 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Added: December 5, 2018
Isupova M. M., Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук 2012 № 9(18) С. 3-8
В статье рассматривается роль аутентичных аудиовизуальных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку студентов неязыковых вузов и предлагается методика использования таких видеоматериалов как игровой фильм, документально-публицистические и образовательные фильмы, новостные программы, ток-шоу. ...
Added: November 27, 2012
Sizova A., М. : Просвещение, 2020
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 11 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение и ...
Added: November 1, 2019
Gorbacheva S., В кн. : В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. Сб. ст. по материалам XLVI междунар. науч.-практ. конф. : Новосибирск : СибАК, 2015. С. 67-72.
In recent years the experts with professional knowledge of the Chinese language have become very popular in our country due to a significant expansion of economic ties with China. With the rapid development of information technologies the process of teaching Chinese language is also changing. This article is focused on the practical use of computer ...
Added: September 30, 2015
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2020
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 11 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Added: November 1, 2019
Emelyanova Y. B., Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 № 8 С. 82-87
The article considers different approaches to translator’s communicative competence, analyses its connection with translator’s professional competence and defines its specific characteristics. The author analyses V. Cook’s concept of multicompetence, examines its main principles and arguments and defines its unique features. The author also looks at L. Bachman’s model of communicative language ability, outlines its structure ...
Added: January 30, 2016
Sizova A., Просвещение, 2018
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 5 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое ...
Added: January 13, 2018
Kharauzova V. V., В кн. : Франция и французский язык в эпоху глобализации: Сборник научных трудов. Вып. 1.: М. : Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А.Шолохова, 2013. С. 143-158.
В статье автор обращается к проблеме формирования коммуникативной компетенции, выделяя особую роль деятельностных заданий в процессе преподавания французского языка в рамках деятельностного подхода. ...
Added: December 17, 2013
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2019
Учебник предназначен для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса. Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, созданные с учётом возрастных ...
Added: August 13, 2019
Dementyeva T., Психология. Социология. Педагогика 2011 № 12 С. 5-10
The article features the problems of training in the professionally-focused reading, mechanism of anticipation action in the process of reading, kinds of foreign language reading; reveals the role of anticipation in training professionally-focused studying reading considering modern approaches to training of foreign languages. The anticipation phase is considered by the author as a necessary step ...
Added: September 25, 2012
Pleshakova T. V., Психология. Социология. Педагогика 2011 № 11 С. 21-26
The article deals with one of the most efficient classroom teaching strategies - role-play, which involves putting students into the position of hypothetical characters in their future professional environment. Students are presented with a series of choices to make or problems to solve and encouraged to reflect upon the consequences of the choice they have ...
Added: September 25, 2012
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2020
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 10 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Added: November 1, 2019
Shemyakina V. I., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: диалог культур: Сборник научно-практических трудов. Вып. 2.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2014. С. 568-579.
English language teaching improvement has as its goal the communicative competence development within integration processes.Collocations are essential for communicative competence development. Collocations and different forms of unsupervised acquisition are compulsory components for IELTS preparation. ...
Added: March 5, 2015
Логос, 2015
Сборник содержит материалы докладов участников международной конференции по проблемм совершенствования профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе. ...
Added: August 10, 2015
Emelyanova Y. B., Вестник Челябинского государственного педагогического университета 2013 № №2 С. 61-73
The article analyses the specific character of translator’s communicative competence as a component of translation competence. The author proposes a model of translator’s communicative competence based on L.F. Bachman and A.S. Palmer’s model of communicative language ability. ...
Added: February 13, 2014
Shepelenko T. M., Rahmatullina R. A., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 15 С. 97-98
В статье рассматривается необходимость создания базовой стратегии предупреждения ошибок и приемы их профилактики при изучении иностранного языка. ...
Added: March 23, 2013
Sizova A., М. : Просвещение, 2019
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 9 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение ...
Added: December 6, 2018
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2018
Учебное пособие 9 класса предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса (пятый год обучения). Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, ...
Added: June 20, 2018
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2019
Учебное пособие «Китайский язык. Второй иностранный язык. 10 класс» серии «Время учить китайский!» создано совместно с издательством «People’s Education Press» (Китайская Народная Республика) и предназначено для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса. Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего ...
Added: February 27, 2019