?
Инновационный аспект управления современной школой как фактор модернизации образования
С. 303-306.
Бургасова Н. Е., Zheltkova O. V.
In book
Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2013
Maksimov A. G., Tsar'kov A. S., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования 2010 № 2 С. 142-149
The problem of goals formation and model building for university of economics profile in a crisis and post-crisis situation are considered. The internal and external audits of regional university on example of Nizhny Novgorod Branch, University - Higher School of Economics are fulfilled. The different scenarios of a development are considered. Also there are determined ...
Added: October 21, 2012
Bondarenko N., Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017
Информационный бюллетень «Образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования, на рынке образовательных услуг» продолжает серию публикаций по результатам проекта «Мониторинг экономики образования», осуществляемого по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации. Проанализированы позиции руководителей и их изменения по основным направлениям деятельности образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. ...
Added: October 8, 2018
Kozyrin A. N., Гражданин и право 2010 № 11 С. 14-22
...
Added: October 6, 2012
Kupriyanov B., Kosaretsky S., Социология образования 2014 № 2 С. 91-100
Results of survey conducted in establishments of additional education of children (101 – state, 264 – municipal and 35 non-state), representing various departments (education, culture, sports) in various settlements on type (Moscow, the cities with the population over 1 million people, with the population from 100 thousand to 1 million people, to 100 thousand people, ...
Added: May 20, 2014
Kasprzhak A. G., М. : Издательский дом Высшей школы экономики , 2021
Первый выпуск серии учебно-методических пособий «Подготовка профессионалов для нового образования» посвящен магистерской образовательной программе «Управление образованием», реализуемой Институтом образования НИУ ВШЭ. На примере данной магистерской программы показан один из возможных подходов к конструированию образовательных программ высшего образования. Представленные в работе материалы являются осмыслением результатов многолетней работы преподавателей и сотрудников Института по разработке и реализации новой ...
Added: April 22, 2022
Larionova I. L., Вестник Московского государственного строительного университета 2011 № 4 С. 116-122
В статье рассматриваются различия между синергетикой как точной математической наукой и синергетикой как теорией эволюции. Обосновывается положение о том, что в качестве методологии истории может эффективно использоваться только синергетика как теория эволюции. Утверждается, что синергетика не может рассматриваться как альтернатива классическим подходам к истории, поскольку она представляет собой методологию истории не верхнего, ближайшего к ...
Added: April 12, 2012
Meshkov N. A., Инновации в образовании 2014 № 3 С. 141-150
Discussion of the prospects for modernization and innovative development of the Russian education on the basis of realization of the opportunities provided by the information society. Under study are the conditions of formation and development of information and communication educational space. ...
Added: March 15, 2014
Bysik N., Pinskaya М., Kosaretsky S. et al., М. : Университетская книга, 2018
Цель учебно-методического пособия – помочь директору российской школы, членам его управленческой команды, педагогам и партнерам школы сделать ее более эффективной и преодолеть ограничения, которые создают сложный социальный контекст и дефицит необходимых ресурсов. Представлен не перечень идеологических концепций, а проверенный на практике набор инструментов, позволяющих точно определить проблемы в управлении и преподавании, разработать программу улучшения образовательных достижений ...
Added: January 10, 2019
М. : Логос, 2013
The book contains abstracts of papers presented at the Third Saburov reading. Most of them develop ideas and topics specifically related to the life and works of Eugene F. Saburov (1946-2009) - statesman, reformer, a prominent organizer of education, writer and poet. Like the preceding Saburov readings, in a statement reflected the problems of innovation ...
Added: July 22, 2013
Kasprzhak A. G., Derzkova N., М. : ИФ "Сентябрь", 2013
Программа дополнительного пофесионального образования (повышения квалификации) руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Москвы ...
Added: October 19, 2013
Ushakov K. M., Директор школы 2021 № 6 С. 18-21
Мы продолжаем публикацию серии авторских управленческих материалов, которые можно также посмотреть в видеоформате на нашем канале «Директория» в YouTube. На этот раз мы поговорим о цикле развития организаций. ...
Added: March 31, 2023
Бердашкевич А. П., Voroina N. A., Народное образование 2013 № 4 С. 35-38
Each region boasts special georgraphical, climate, ethnic, economic and demofraphic conditions. Given these and other conditions, respective requirements are to be established in the educational law for the subjects of the Russian Federation and local authorities. ...
Added: October 19, 2013
Klimov Alexey Aleksandrovich, Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз 2014 Vol. 6 No. 36 P. 253-269
Abstract. The article discusses extra-role performance behavior of teachers and their identification with the teaching staff under the conditions of modernization of the education system and optimization of the network of educational institutions in Russia. The author provides a review of the literature on the subject and specifies the concept of extra-role performance behavior of ...
Added: March 27, 2015
Рязань : Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, 2010
В сборнике представлены работы ведущих ученых-педагогов России и ближнего зарубежья, преродавателей, аспирантов, студентов.
Работа адресована высших и средних специальных учебных заведений, учителям общеобразовательных школ, аспирантам и студентам, интересующимся вопросами духовно-нравственного воспитания личности. ...
Added: November 11, 2013
М. : РАН. ИНИОН. Отдел науч. сотрудничества и междунар. связей, 2014
Рассматриваются стратегии социально-экономического развития России и Украины, механизмы модернизации, инновационного и технологического развития, состояние и перспективы экономического, научно-технического, гуманитарного и межрегионального сотрудничества России и Украины в общеевропейском контексте. Для специалистов в области государственного управления, инновационного и технологического развития, международного экономического и научно-технического сотрудничества. ...
Added: April 24, 2014
Наука, 2022
В книге раскрывается концептуальный DATA-ANTHROPO подход в аналитике образовательных данных. Подход основан на применении методов data-анализа, выявляющих детерминанты и корреляции развития человека и человеческих групп. Для этого используется не типовая система индикаторов анализа, как в институциональном подходе, а система индикаторов, включающая метрики развития человеческого потенциала (ценности развития, удовлетворенность предоставленными возможностями развития, условия самореализации, выбора, участия ...
Added: October 19, 2022
Meshkov N. A., Качество. Инновации. Образование 2013 № 12 С. 3-8
Prospects of modernization of Russian education on the basis of realization of the possibilities given by an information society are discussed. The concept of an intellectual control system of innovative development of the Russian educational complex (REC) in the conditions of information society is stated. Statement of the problem of forecasting in the intellectual control ...
Added: January 31, 2014
СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012
Представлены учебные программы первого года обучения по магистерской программе «Управление образованием», направление 081100.68 «Государственное и муниципальное образование» ...
Added: February 17, 2013
Maiorov A., Вопросы образования 2012 № 3 С. 274-287
The author analyzes from general perspectives of the management theory how the concept of separation of powers is implemented in education, and how it can be improved in the future. It is shown in the article that in a period since 2004, when an administrative reform started and the united Ministry of Education and Science ...
Added: December 2, 2012
Воронина Н.А., Бердашкевич А. П., Клепиков С. С., Alma mater (Вестник высшей школы) 2012 № 9 С. 8-15
The article describes the main trends in the Russian educational law. It is argued that the development of the Russian education is aimed at harmonization of national and international approaches. ...
Added: January 29, 2013
Zhukova O., Ученый совет 2013 № 10 С. 38-45
В статье выделяются три основных способа-стратегии достижения социокультурных и личностных целей, значимых для современного типа культуры: стратегия диалога, стратегия творчества, стратегия знания, обеспечивающие процедуру культурной идентичности в исторической преемственности социального опыта. Исследуется эффект реализации инновационно-исследовательской модели образования; говорится об оценке ее эффективности и ее основной задаче — выступать в качестве инструмента развития. ...
Added: December 11, 2013
Особенности организационно-управленческих инноваций как объектов управления в интеллектуальной среде
Lyapina S. Y., Материаловедение. Энергетика 2011 № 3(121) С. 68-72
Особенности организационно-управленческих инноваций должны учитываться руководителями интеллектуальных организаций, к которым относятся университеты. Реформа высшего образования в России обусловливает реализацию масштабных организационно-управленческих инноваций, требующих адекватного подхода к их осуществлению. ...
Added: November 30, 2012
Kukso K., В кн. : Тенденции развития образования: Лидерство в школьном и дошкольном образовании: вчера, сегодня, завтра: материалы XII Международной научно-практической конференции (Москва, 19-20 февраля 2015 г.). : М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. С. 226-236.
В 1980-90-е годы в области исследований школьного управления произошел своего рода «коперниканский переворот»: ученые в течение одного десятилетия практически отказались от исследования феномена «школьного директорства» (schoolprincipalship) и сконцентрировали усилия на изучении «школьного лидерства» (school leadership). Если в рамках первого подхода директор видится как отдающий распоряжения и инструкции, контролирующий ход выполнения конкретных задач, то лидер – это ...
Added: February 22, 2016
Stupin R., М. : Компания "Открытый мир", 2012
В книге собраны материалы, касающиеся опыта и правоприменительной практики модернизации систем образования зарубежных государств, которые опубликованы на страницах газеты «Современная школа России» и других федеральных средств массовой информации. Также в сборник вошли интервью с ведущими общественно-политическими деятелями по вопросам модернизации образования. ...
Added: August 21, 2018