?
Comment organiser un système d'exercices de langue et de parole (à l'exemple du français des mass médias)
P. 8-14.
In book
Мн. : Минский государственный лингвистический университет, 2013
Levina M. S., Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., В кн. : Французский язык: теория и практика. Сборник статей. : М. : Спутник+, 2011. С. 4-21.
Актуальной задачей учебного процесса становится формирование у обучаемых всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Чтение является одной из важнейших, базовых компетенций, способствующих формированию навыков и умений в других видах речевой деятельности, поэтому отбор текстов приобретает первостепенное значение, от него зависит возможность эффективного решения поставленных задач. Данная статья посвящена этой проблематике. ...
Added: March 2, 2013
Uspenskaya E., Pasko Y. V., Педагогика 2016 № 10 С. 60-66
В статье рассматриваются возможности синергетического взаимодействия учебного курса и внеаудиторных мероприятий как двух пространств, организованных по свойственным им нормам и правилам. Авторы акцентируют внимание на принципах функционирования внеучебного пространства и рассматривают понятие синергии на нескольких его уровнях. ...
Added: December 8, 2016
Karpina E. V., В кн. : Технологии развития и внедрения инновационных методик преподавания иностранных языков в высшем учебном заведении экономического профиля. 105-летию Российского экономического университета посвящается. : М. : Еврокнига Паблишинг, 2012. С. 95-99.
В статье рассматриваются мультимедийные обучающие программы, как одно из средств обучения, используемое в процессе преподавания иностранного языка.
В статье подчеркивается, что мультимедийные программы, описанные автором, могут использоваться в учебном процессе как вспомогательные пособия и не являются комплексными средствами обучения, и намечаются перспективы создания мультимедийного курса, способного практически или полностью заменить учебник. ...
Added: March 14, 2013
Pospelova T. B., Alma mater (Вестник высшей школы) 2014 № 12 С. 71-75
Emotional competence plays an important role in the teaching of a foreign language, which is a complex social process with a binding interaction of the teacher and students. Learning environment depends much on the teacher, and, in particular, on their emotional intelligence. This article examines the impact of emotional competence of a foreign language teacher ...
Added: January 28, 2015
Petrova E., Наука и мир 2014 Т. 2 № 10 (14) С. 22-26
Центральной темой данной статьи является понятие обратного переноса (влияние иностранного языка на родной). Во-первых, описываются процессы, к которым приводит обратный перенос. Во-вторых, объясняются причины, почему происходят данные изменения. В-третьих, приводится классификация видов обратного переноса. Помимо этого, рассматриваются изменения в восприятии мира под влиянием изучения иностранного языка. ...
Added: November 13, 2014
Rozhkova K., Roshchin S., Travkin P., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022
Информационный бюллетень посвящен анализу важнейших навыков студентов российских вузов: оцениваются уровень владения иностранными языками и цифровые компетенции. Рассмотрены масштабы распространения этих навыков по федеральным округам, направлениям подготовки, уровням образования и категориям вузов. Исследование основано на данных опроса студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, проведенного в рамках проекта «Мониторинг экономики образования» в 2019/2020 учебном году. Анализ опирается на самооценку студентов в ...
Added: August 26, 2022
Иванова Е. Е., Erykina M. A., Российский гуманитарный журнал 2015 Т. 4 № 4 С. 304-316
The article addresses the issue of using English songs to assist students of non-language departments master basic linguistic skills and communicative abilities. The authors offer a systematic and flexible approach to dealing with educational songs, demonstrate advantages of implementing numerous tasks to be varied and adapted to the needs of particular target audiences. The considered ...
Added: November 9, 2015
Kashkarova T., Kirillova N. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 5 (40) С. 227-230
В статье рассмотрены ключевые иноязычные компетенции, которыми необходимо овладеть выпускникам неязыкового вуза, чтобы соответствовать требованиям работодателей, анализируются современные подходы к определению «языковая личность». ...
Added: September 29, 2012
Vasilyev G. V., В кн. : Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации. Сборник статей по материалам межвузовской научно-методической конференции, 2011. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 18-24.
Европейский опыт в преподавании иностранного языка заключается в однозначной системе оценки качества подготовки обучающегося. Этим целям служит система уровней, предусмотренная Европейским языковым портфелем. Инновационные методические подходы в преподавании иностранного языка могут способствовать улучшению качества подготовки обучающихся в Национальном исследовательском вузе. ...
Added: December 19, 2012
Кузьменкова Ю., Ерыкина М., Кузьменков А., М. : "Звуковая книга", 2018
Песни на английском языке для развития языковой и социокультурной компетенций. Учебное пособие с аудиоприложением предназначено для изучающих английский язык и ориентировано на уровень intermediate. Издание включает: CD c обучающими песнями и "минусовками" для самостоятельного исполнения песни после прослушивания образца, буклет с текстами песен на английском языке, вопросами для дискуссии культурологической направленности и заданиями для развития ...
Added: October 9, 2018
Kolykhalova O. A., Шварц Е. С., В кн. : «Учитель, ученик, учебник»: материалы VIII международной научно-практической конференции: сборник статей. Т. 2.: Университетская книга, 2016. С. 443-451.
Статья рассматривает традиционные и новые подходы в интегрированном обучении иностранному языку. ...
Added: November 5, 2016
Borzova N. A., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2011 № 12 С. 174-179
В данной статье исследуются вопросы использования современных технологий глобальной сети Интернет, а так же их взаимодействие с традиционными методиками в процессе изучения и преподавания иностранных языков. ...
Added: November 20, 2012
Нечипоренко Н. В., В кн. : НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ: ВОПРОСЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Вып. 5.: [б.и.], 2021. С. 244-246.
The author of the article focuses on the need for police officers to speak a foreign language. The article discusses the relevance of cooperation with countries around the world in the development of international police cooperation. ...
Added: February 13, 2023
Koroleva O. L., Khalezova E. N., Sadikova T. B. et al., В кн. : Проблемы реформирования системы образования. : Новосибирск : НГТУ, 2011. С. 89-92.
Инновационные интернет технологии привели к совершенствованию системы обучения иностранным языкам. ...
Added: December 22, 2013
Burimskaya D., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Added: March 9, 2018
Давыдова Е. А., В кн. : Этнос, язык, культура в коммуникативном пространстве: познание и преподавание: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Абакан, 1–2 ноября 2023 г.). : Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2023. С. 158-160.
Gaining experience in practical activities in everyday life is one of the subject results in mastering the subject “Foreign Language” in accordance with the updated Federal State Educational Standard of Basic General Education. A web quest has great potential in achieving the specified subject result. In the article the author conveys the experience of organizing ...
Added: February 5, 2024
Baranova V. V., В кн. : Nomen est omen: Сборник статей к 60-летию Николая Борисовича Вахтина (от непослушных учеников). Вып. 7.: СПб. : Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2010. С. 15-23.
Данный текст восходит к идеям Н.Б. Вахтина о субъективном моменте в процессе языкового сдвига и восстановлении языковой компетенции старшего поколения и титульном языке как маркере групповой идентичности. Рассматривая ситуации, возникающие в разных сообществах, Н.Б. Вахтин приходит к вывод, что «по-видимому, единственный ответ на все эти бесчисленные вопросы, единственный «общий знаменатель», под который можно подвести все ...
Added: May 27, 2013
Dudareva M., Nikitina V., Aripova D. et al., Amazonia Investiga 2023 Vol. 12 No. 68 P. 195-198
Object of the article: Russian as a foreign language classes. Subject of the article: the method of creating an artificial language environment in classes with students from Asia and Africa who study Russian as a foreign language. Material of the article: an online experiment on the use of materials of Russian folklore and the artistic ...
Added: December 28, 2023
Wang K., Permyakova T. M., Sheveleva M. S. et al., Journal of Educational, Cultural and Psychological Studies 2018 No. 18 P. 127-146
This study examined perfectionism as a multidimensional personality factor which influences foreign language learning and classroom anxiety. Hierarchical regression analyses confirmed that the two dimensions of perfectionism, adaptive and maladaptive, relate to Foreign Language Classroom Anxiety (FLCA) differently. After controlling for the effects of general anxiety, perceptions of academic performance, and self-reported English fluency, perfectionistic discrepancy (maladaptive aspect) was a ...
Added: December 13, 2018
Vantsova N., Исламов Д., Khusyainov T., Наука. Мысль 2016 № 10 С. 31-34
Авторы данной работы рассматривают возможность использования проективной методики в рамках преподавания иностранных языков в высших учебных заведениях. В статье рассматриваются основные особенности данной методики и их проявление в процессе обучения иностранному языку. ...
Added: November 17, 2016
Nenasheva T. A., В кн. : Проблеми сучасної педагогічної освіти / Проблемы современного педагогического образования. Ч. 4. Вып. 41.: Ялта : Кримський гуманітарний університет, 2013. С. 191-199.
The problems of foreign language communication in a polylogue are considered. The influence of interpersonal relationships of the participants on communication in a small group is studied. The charasterisic features of polylogue as a form of group communication and the parameters of an effective polylogue are studied. Both the motivational factors of verbal communication and ...
Added: November 27, 2013
Kamenskaya L. N., Sibirtseva V., Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2008
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык как основной, а также для студентов старших курсов факультета экономики (специальность “Мировая экономика”), изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного. В пособии содержатся упражнения и творческие задания, направленные на развитие и совершенствование речевых навыков чтения и говорения. Оно позволяет студентам, намеревающимся начать свою трудовую и в ...
Added: November 27, 2012
Yusipova D., Loseva A. V., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2017 № 2
Individual approach to teaching has become an integral part of modern comprehensive vision of education. The present article studies the problem highlighted in connection with its application to the issue of foreign language instruction and acquisition. The article provides some practical cases and examples of the ways in which the approach has been introduced in ...
Added: February 19, 2017