?
Одаренность как ориентир развития: овладение даров в исследовательской деятельности
С. 338-343.
In book
Т. 1: Теория и методика. , М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2012
М., Якутск : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018
В рамках Международных интеллектуальных игр 8-15 июля 2018 года в Якутске прошел Международный симпозиум по проблемам развития одаренно- сти детей и юношества в образовании «Научное образование/Science Education», по итогам которого издан данный сборник статей. Симпозиум стал образовательным событием для обмена идеями и демонстрации практических достижений науки, органов управления образованием, образовательных организаций, методических центров, педагогов в ...
Added: March 2, 2019
Gordeeva T. O., Стехов А. В., В кн. : V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов. : М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. С. 344-346.
Рассматриваются источники психологического неблагополучия у одаренных школьников с высокой мотивацией достижения. Объектом исследования стали представление одаренных и менее одаренных старшеклассников о счастье. Полученные результаты помогают понять причины дефицита психологического благополучия у одаренных детей.
Ключевые слова: психологическое благополучие, мотивация достижения, одаренность, представления о счастье. ...
Added: November 22, 2016
М. : [б.и.], 2016
В сборнике представлены наиболее интересные работы, поступившие на XXIII Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского 2016 года. Представляет интерес для школьников, интересующимися творческими задачами в области естественных и гуманитарных наук, учителей, педагогов, общественности. ...
Added: October 19, 2017
Obukhov A., М. : ДНТТМ, 1999
Программа занятий «Введение в социально-психологическое исследование», разработанная для детского экологического лагеря Кенозерского национального парка. ...
Added: October 19, 2017
Obukhov A., В кн. : Исследовательский подход в образовании: от теории к практике: Научно-методический сборник в двух томах. Т. 2: Практика и методы организации.: М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2009. С. 214-232.
Added: November 23, 2019
Obukhov A., Народное образование 2002 № 3 С. 174-182
В статье описывается как исследовательская деятельность в деревнях Русского Севера раскрывает для городских подростков новый для них мир и культуру. Как через это подростки узнают многое о самих себе. ...
Added: June 22, 2018
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2007
В сборник вошли основные материалы II Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве», прошедшей в Москве 23–25 ноября 2006 года.
Сборник разделен на два тома. В первом томе публикуются теоретические подходы и методические разработки по проблемам развития исследовательской деятельности учащихся в образовании. Обсуждаются актуальные проблемы образования в современном мире; психологические ...
Added: November 23, 2019
Dvoinin A., Проблемы современного образования 2011 № 5 С. 46-53
The article is the historical and psychological investigation of representations on giftedness, which are peculiar to teachers of a Soviet province in the early 50s of XX century. On the basis of the analysis of historical document – the “Lectures on psychology” text – and its comparison with modern to it sources and with modern ...
Added: October 7, 2021
Shadrikov V., В кн. : Психология творчества и одаренности: Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях. Т. 1.: М. : Ассоциация технических университетов, 2021. С. 35-39.
The main propositions of the author's theory of abilities and giftedness are stated. ...
Added: November 10, 2021
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2010
В сборник вошло около 200 статей и аналитических материалов по итогам IV Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». В качестве центральной проблемы на конференции был задан вопрос о возрастных особенностях развития исследовательской деятельности на разных ступенях образования – от детского сада до вуза.
В материалах сборника отражены вопросы: психологические ...
Added: November 23, 2019
Obukhov A., Леонтович А. В., В кн. : Исследовательский подход в образовании: проблема подготовки педагога: Научно-методический сборник в двух томах. Т. 1: Теория и методика.: М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2012. С. 21-74.
Итоги конференции. ...
Added: November 24, 2019
СПб. : Гамма, 2013
В сборнике представлены материалы ведущих и начинающих исследователей. В первом разделе широко освещены различные концепции одарённости, подходы к пониманию её основ, проявлений и развития во всём многообразии типов и форм - от общей интеллектуальной до лидерской и организаторской. Во втором разделе представлены материалы исследователей, занимающихся проблемами выявления и развития различных видов одаренности, разработкой точного диагностического ...
Added: June 16, 2014
Obukhov A., Глазунова О. В., Проценко Л. М. et al., М. : ФГБОУ ДО ФЦДЮКиТ, 2019
Изучая историю края, традиции, местные особенности, мы часто оборачиваемся в прошлое и мало мечтаем о будущем. Хотелось бы так организовать общее поле проектов, исследований, чтобы они, подобно элементам мозаики, собирали наше представление о том, как развивать будущее, свой край. Чтобы складывались комплексные программы, которые уже сейчас изменят нашу жизнь, чтобы разные проектные и исследовательские группы ...
Added: December 27, 2019
Борзенко В. И., Музланов Ю. А., Лобов И. М. et al., М. : Национальный книжный центр, 2017
В сборнике представлены методические разработки, применимые в органи- зации исследовательской деятельности учащихся. Первая часть сборника посвящена применению исследовательского подхода в обучении математике. Каждая нестандартная математическая задача – это, безусловно, задача творческая и исследовательская. Более того, математические задачи служат, в определенном смысле, эталоном для исследовательских задач, возникающих в самых разнообразных областях науки и жизни, поэтому советы ...
Added: October 15, 2017
РИО ЯГПУ, 2019
В сборнике размещены материалы конференции "Психология способностей и одаренности" ...
Added: December 3, 2019
М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018
В сборник вошли материалы, поданные на Конкурс методических разработок и образовательных программ в области научно-практического образования (научно-методических и прикладных разработок по организации и сопровождению исследовательской деятельности учащихся), а также с конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Конкурс и конференция, а также данное издание поддержано Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества в рамках ...
Added: March 1, 2019
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2010
Added: November 23, 2019
Obukhov A., В кн. : Научное образование / Science Education: сборник статей участников симпозиума по проблемам развития одаренности детей и юношества в образовании. : М., Якутск : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018. С. 10-22.
В 2018 году в Якутии проходили Международные интеллектуальные игры, в рамках которых было принято решение провести Международный симпозиум «Научное об- разование» по проблемам развития одаренности детей и молодежи в образовании. В статье дан обзор ключевых событий и итогов данного симпозиума. ...
Added: March 2, 2019
М. : журнал "Исследователь/Researcher", 2017
В сборнике представлены наиболее интересные работы, поступившие на ХXIV Всероссийский Конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского 2017 года, и рецензии, которые написаны специалистами в соответствующих областях. Представляет интерес для школьников, инте- ресующихся творческими задачами в области естественных и гуманитарных наук, учителей, педагогов, общественности. ...
Added: October 15, 2017
Obukhov A., Исследователь/Researcher 2020 № 1 С. 9-13
Mentoring is a social practice that has powerful cultural and historical roots and traditions that have changed across different areas of implementation over several centuries. Currently, we can see a surge of interest in mentoring, especially in the practice of research and project training. We present the first part of the materials of the Researcher ...
Added: May 23, 2020
Gordeeva T. O., Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011 Т. 15 № 1
Разработана cтруктурно-динамическая мотивационная модель одаренности, являющаяся развитием модели-триады Дж.Рензулли. Мотивационная модель содержит четыре базовых кластера, или блока, мотивации, необходимых для проявления и развития одаренности. Рассматриваются функции и характер взаимодействия каждого блока с другими компонентами структуры. В частности, выделяются: внутренняя мотивация выбранной деятельности, содержательно представленная высокой познавательной мотивацией, мотивацией достижения и мотивацией компетентности; высокая выраженность стремления ...
Added: October 19, 2014
Obukhov A., Сальникова К. С., Исследователь/Researcher 2019 № 1-2 С. 7-9
Вступительная статья к теме номера - международное сотрудничество в области исследовательского обучения, образования через открытия, учебно-исследовательской деятельности. ...
Added: June 27, 2019
Obukhov A., В кн. : Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. : М. : Народное образование, 2001. С. 245-257.
Представлена программа занятий исследовательской специализации "Социокультурная психология", которая реализуется в рамках экспериментальной школы-лаборатории "Донская гимназия". ...
Added: June 22, 2018
Obukhov A., Леонтович А. В., Саввичев А. С., М., Архангельск : ДНТТМ и ГНП «Кенозерский», 1999
Описание разработки учебно-исследовательского маршрута по территории Кенозерского национального парка от Кенозера до Лекшмозера "Транскенозерская тропа" с выделением точек на маршруте с постановкой исследовательских задач, доступных для реализации со школьниками - как в области естественно-научных, так и гуманитарных проблем. ...
Added: October 19, 2017