?
Открытость сайтов вузов: освещение приемной кампании и учебного процесса
С. 27-48.
Language:
Russian
In book
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013
Poldin O. V., В кн. : Сборник докладов годовой тематической конференции НЭА "Образование, наука и модернизация". : М. : МШЭ МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011.
С 2009 года ЕГЭ стал единой формой итоговой аттестации всех выпускников школ и приема абитуриентов в вузы. Тем самым завершился переход от системы приема в вузы по результатам вступительных экзаменов к единому государственному экзамену. Для востребованных направлений подготовки число претендентов на обучение превышает число доступных бюджетных мест в вузах, поэтому возникает необходимость отбора абитуриентов. Процедура отбора ...
Added: June 12, 2013
Solovova E., Markova E., Parsons J., Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2015
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ 2015 года по английскому языку: спецификацию и демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 года, где отражены внесенные изменения в оформление и оценивание отдельных экзаменационных заданий. ...
Added: April 13, 2015
Tyurchev K., The Innovation Journal: The Public Sector Innovation Journal 2022 Vol. 27 No. 2 Article 2
The creation and development of innovative infrastructure allows the economic development to be stimulated. A common form of such infrastructure is technology parks (technoparks). In recent years, the largest network of technoparks in the world has been developed in Moscow. Its purpose is to test the hypothesis that there is a relationship between their information ...
Added: October 17, 2022
Bolotov V., Образовательная политика 2019 № 1-2 С. 64-66
За последние годы десятки вузов и сотни программ подготовки бакалавров и магистров лишились аккредитации. Что же стало причиной? Резко ухудшилось качество образования или ужесточились требования? Осуществлен переход в «бумажное управление», когда предлагается лишить аккредитации из-за несущественных ошибок в делопроизводстве и формальном несоответствии стандартам? Или виновато «ручное управление», когда эксперты безосновательно высказывают суждения об освоении/не освоении ...
Added: July 11, 2019
Poldin O. V., Silaeva V. A., Silaev A. M., В кн. : Государственное регулирование экономики. Инновационный путь развития. Материалы Восьмой Международной научно-практической конференции. Т. 2.: Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2011. С. 55-58.
Для оценки качества приема в вузы традиционно используются проходные и средние баллы ЕГЭ студентов, зачисленных по конкурсу на первый курс. Однако, если количество бюджетных мест на анализируемых образовательных программах неодинаково, то использование среднего и проходного балла может давать неточную картину. Мы предлагаем в таких ситуациях «кривые спроса», получаемые сортировкой по убыванию суммы баллов ЕГЭ студентов. ...
Added: February 6, 2013
Andreeva I. V., Dulatova K., В кн. : Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента. : СПб. : [б.и.], 2015.
В статье рассмотрен сравнительный анализ мотивов и соответствующих им систем ценностей студентов на основе, которых формируется выбор вузов наиболее предпочтительных для обучения и представляющих различные сегменты потребителей рынка образовательных услуг. ...
Added: October 24, 2014
Sizemova O., В кн. : PR и реклама образовательных и консалтинговых услуг. Материалы IX Региональной научно-практической конференции. : Н. Новгород : НКИ, 2012. С. 18-22.
В статье предлагаются способы взаимодействия вуза и бизнес-партнеров, результатом использования которых является повышение качества обучения, успешное трудоустройство выпускников и продвижение вуза не только в бизнес-среде, но и в регионе в целом. ...
Added: December 20, 2012
Kabanov Y., Карягин М. Е., Кукарцев С. М. et al., В кн. : Политика развития в условиях цифровизации общества: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. : Краснодар : Вика-Принт, 2020. С. 121-124.
Общественные советы (ОС) являются заметной составляющей системы государственного управления в России, хотя возможности их влияния на публичную политику и место в процессе принятии решений получают
неоднозначные оценки исследователей. Одним из важных направлений исследований ОС является анализ их информационной открытости. Настоящая работа представляет собой эмпирический анализ информационной открытости ОС Санкт-Петербурга, а также их представленности в медиапространстве. В рамках исследования открытости было ...
Added: December 14, 2020
Sokolova T., Социально-гуманитарные знания 2017 № 5 С. 328-335
В настоящей статье рассматриваются особенности функционирования субъектов общественного контроля (Среди которых - Общественная палата РФ, Общественные советы и др.) с точки зрения выполняемых задач, выбираемых каналов коммуникации и оценки результативности реализуемых практик. Согласно гипотезе исследования, наблюдается рост запроса на информацию о практиках общественного контроля, а оценка эффективности работы субъектов общественного контроля коррелирует с полнотой реализации ...
Added: October 17, 2017
Koshel A., Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке 2017 № 4 (42) С. 60-64
В статье рассматривается зарубежный опыт повышения квалификации работников высших учебных заведений как способ повышения международной конкурентоспособности ведущих вузов. Автор обосновывает возможность применения мирового опыта для повышения конкурентоспособности вузов Российской Федерации. ...
Added: December 6, 2021
Prakhov I., / Высшая школа экономики. Серия WP10 "Научные доклады Института институциональных исследований". 2013. № 1.
Despite the introduction of the Unified State Examination (the USE) , the main forms of pre-entry coaching to get into university – pre-entry courses and classes with tutors – which existed long before the new system of admission, have not lost their popularity . The introduction of the USE has unified a set of requirements ...
Added: December 18, 2013
Ашкинази Л. А., Grishkina M. P., Chernatsky S., В кн. : Естественнонаучное образование: взаимодействие средней и высшей школы. Сборник. : М. : Издательство МГУ, 2012. С. 175-182.
В статье рассмотрены вопросы, связанные задачами, используемыми в ЕГЭ по естественнонаучным предметам. ...
Added: December 11, 2013
Solovova E., Markova E., Parsons J., Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2015
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. ...
Added: April 13, 2015
Панченко Д. В., Кропотов С. Л., Ахапкин Д. Н. et al., М., СПб. : Издательство Института Гайдара, 2021
Сборник посвящен проблемам и перспективам внедрения и развития в России образовательной модели свободных искусств и наук, также известной как либеральное образование. Свободные искусства и науки восходят к классической Античности и нацелены на идеал универсально образованного гражданина, владеющего искусством слова, мышления и числа. Современная модификация этой модели, контуры которой оформились в университетах США к концу XIX века, включает такие компоненты, как индивидуальная траектория обучения, значительная свобода выбора курсов, отложенный выбор специализации, интерактивная педагогика, ...
Added: December 4, 2021
Mertsalova T., Kosaretsky S., Народное образование 2013 № 09 С. 33-42
В ситуации активного развития «рейтингового движения» в России на федеральном и региональноь уровне, которое стимулируется органами исполнительной власти, актуальным становится вопрос о качестве рейтингов. Какими характеристиками должен обладать культурный рейтинг, каким требованиям он должен соответствовать – обсуждению этих вопросов посвящена статья. ...
Added: December 5, 2013
Ampilogov A. I., Prakhov I., Yudkevich M. M., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2013. No. 12.
The introduction of the Unified State Exam (USE) has simplified the process of university entry by decreasing transaction costs associated with the application process. The new system allows applicants to apply to several higher education institutions at the same time. However, many students do not take advantage of this opportunity and apply only to a ...
Added: September 25, 2013
Шайторова И. А., Бушмелева К. И., Uvaysov S. U., В кн. : Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий: материалы международной научно-технической конференции (2012). : М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2012. С. 100-103.
Предложена модель индивидуальной траектории подготовки и развития профессорско-преподавательского состава ВУЗа, а также рассматриваются пути эффективного управления данной траекторией. ...
Added: December 20, 2012
Ивченко Л. А., В кн. : Управление образованием. : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 75-79.
Инструментами конкурсного отбора абитуриентов являются результаты ЕГЭ и олимпиад. В статье представлен обзор исследований по влиянию инструментов конкурсного отбора на академическую успешность обучения студентов. ...
Added: January 22, 2013
Kotliarov I. D., Труд и социальные отношения 2010 № 4 С. 82-90
In the article the classification of indicators of efficiency of scientific activity, and also the list of criteria which they should satisfy are suggested. The indicator of productivity of scientific activity used in Russia (IPSA) is analyzed and its limitation for measurement of the results of scientific activity is proved. New IPSA, the technique of ...
Added: October 12, 2012
Karyagin M., В кн. : XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. Кн. 2.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 145-151.
При проведении исследования автором были использованы представления о взаимодействии экспертных сообществ и органов государственной власти, модели, предложенные Sheila А. Ю. Сунгуровым, а в качестве теоретического подхода для операционализации понятия информационной открытости — концепция открытого правительства, разработанная А. Мейером [Meijer, 2012]. В ходе исследования был использован метод полуформализованного интервью, а также произведен качественный и количественный контент-анализ ...
Added: April 10, 2017
Afanasyeva O. V., Мировая экономика и международные отношения 2015 № 2 С. 122-127
В статье рассмотрены положения одного из новых исследований современных интегрированных коммуникаций (ЕВСТАФЬЕВ Д. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века. 500 тезисов об интегрированных коммуникациях. Москва, Э.РА, 2013, 650 с.). Главный предмет обсуждения в статье составляет социальный контекст феномена интегрированных коммуникаций – взаимная обусловленность развития коммуникаций и социального развития в целом. При этом интегрированные коммуникации ...
Added: March 4, 2015
Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., Levina M. S., Тула : Левша, 2012
The present book will be helpful resource for pre-intermediate level (A1-A2) people aimed to systematize their grammar knowledge, enlarge vocabulary and improve reading comprehension activities (scanning, skimming, intensive reading) in order to prepare for different types of exams.
The book includes authentic texts from French media and Intrenet sites accompanied by a set of questions, exercises ...
Added: November 21, 2012
Uvaysov S. U., Шайторова И. А., Бушмелева К. И., В кн. : Информационные технологии в гуманитарном образовании. Материалы V Международной научно-практической конференции, 20-24 июня 2012 года. : Пятигорск : Пятигорский государственный лингвистический университет, 2013. С. 265-269.
В работе предложены коэффициенты для оценки адаптации молодого преподавателя ВУЗа: коэффициент удовлетворенности (Ку) и коэффициент адаптивности (Ка), которые сводятся в профессиограмму, позволяющую оценить по различным критериям уровень адаптированности молодого преподавателя к работе в ВУЗе. ...
Added: February 6, 2013
Лукьянова Е. Л., Europe-Asia Studies 2012 Vol. 64 No. 10 P. 1893-1910
The introduction of the Unified State Examination (USE) in Russian higher education has been the subject of much debate. One of the primary factors hindering the transition has been ambivalent public and professional perceptions of the effectiveness of the USE in addressing the problems associated with inequalities of access to higher education. This essay contributes ...
Added: October 22, 2014