• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Тенденции развития маркетинговых и социальных исследований

С. 168-171.

Сегодня рынок маркетинговых, медиа- и прикладных социальных исследований вступает в новую фазу своего развития, которое, в свою очередь, определяется бурным развитием новых цифровых технологий. В первую очередь это касается онлайн-исследований. За прошедшие 10 лет Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Постепенно эта новая медиа–среда становится основной платформой маркетинговых исследований: и как способ сбора данных, и как самостоятельный объект для исследования. Сегодня большинство крупных исследовательских компаний имеют свои онлайн панели, причем, будучи сформированным в отдельных странах, эти панели интегрировалась в глобальную панель. Интернет становится мощным фактором формирования потребительского поведения. Также в статье прогнозируются возможности использования интернет-технологий в социальных и маркетинговых исследованиях.