• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Рейтинги как независимая мера риска

С. 673-684.

Формирование рейтингов является особым видом деятельности, достаточно востребованным в рыночной экономике. Рейтинговый процесс как бизнес имеет не только методическую составляющую, но и определенную нравственную компоненту. Рейтинговые агентства не несут юридической ответственности за свои выводы, а регулирующим элементом их деятельности является репутационный капитал. Глобальный финансовый и экономический кризис усилил интерес к осмысливанию рейтингового процесса, к оценке практических возможностей использования рейтингов, в том числе и за счет моделирования. В данной работе анализ некоторых проблемных вопросов рейтингования проводится применительно к промышленным компаниям и построению соответствующих моделей.