• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Как вернуть образованию функцию социального лифта?

Рассматривается проблема неравенства доступа к качественному общему образованию в России. Обосновывается, что основным двигателем роста образовательного неравенства в России является дифференциация школ. Представлены результаты исследования дифференциации образовательных результатов школ, проведенного ВШЭ. В статье обсуждаются возможные варианты образовательной политики, направленной на преодоление этого опасного не только для образования, но и для общества в целом явления. Представлен анализ подходов, реализуемых в странах Европы и Америки для преодоления проблемы образовательного неравенства.

В книге

Как вернуть образованию функцию социального лифта?
Под науч. редакцией: В. А. Мау, Т. Л. Клячко М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013.